Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Правильная замена
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6383
Страница 1 из 1

Автор:  Barbos [ Ср май 19, 2010 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Правильная замена

Привет всем!
Я не силен в машине, по этому хочу спросит у ВАС!

Проверил ходовую....сказали поменять следующее:
1. Шаровая левая.
2. Рулевой наконечник правый
3. Передние косточки

Теперь вопросы ...
1. ...можно ли менять по одной запчасти или нужно менять с их сразу с двух сторон (слева и справа)

2. Что еще нужно попутно заменить что бы спокойно ездить и не лазить по два раза.

3. Возможно ли заменить треснутый пыльник шруса с правой стороны при замене Рулевого наконечника

заранее спасибо!

Автор:  Beso [ Ср май 19, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Можно, если оригинал. Лучше попарно.
2. Ноу комментс.
3. Нет, эти работы имеют в качестве общих технологических операций только поднятие на подъёмнике и снятие колеса. :-)

Автор:  Samogon [ Ср май 19, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos
Шаровую и наконечник меняй по-одному, а косточки так и так тебе две менять, как я понял из твоего поста.

Чтобы не лазать по два раза, то косточки следовало бы вечные заказать, иначе снова скоро полезешь...

Пыльник ШРУСА меняется при замене пыльника ШРУСА. Рулевой наконечник здесь не при чём. Преимущества замены пыльника ШРУСА попутно с наконечником рулевой тяги лишь в том, что не надо два раза колесо скидать... :)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Beso
Опять твой кольт шустрее... :D

Автор:  Barbos [ Чт май 20, 2010 7:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Получается если я возьму шаровую не оригинал, к примеру CTR (кроме них ничего подходящего нет), то лучше менять с двух сторон.
Рулевой наконечник можно сменить только с одной стороны. С косточками все ясно.
Теперь возник другой вопрос, на exist я подобрал следующие номера запчестей

Шаровая:
TOYOTA 43330- 29375
CTR CBT40

Стойка стабилизатора L/R:
TOYOTA 48810-44010 / 4882044010
CTR L/R CLT7 / CLT8

Рулевой наконечник правый:
TOYOTA 45046-29335
CTR CET-90

Правельно?

Автор:  Silence... [ Чт май 20, 2010 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

не правильно. Рулевые наконечникни обязательно парами меняются!

Автор:  Beso [ Чт май 20, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence...
Не обязательно. И износ у них может быть неравномерным, и вариант с гнутостью не исключается.
Можно менять по одному.

Автор:  вадикмд [ Чт май 20, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

я менял на спринтере по одному так как согнул проехал еще 3000 и придется менять с другой сторону как что соглашусь с бесо

Автор:  Barbos [ Пт май 21, 2010 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Люблю я свою машину, поменял все парами! До этого был сильный шум от дорожного полотна, каждый бугорок чувствовался. Поменял, а шум, пусть не сильный но остался :( . Что делать не знаю! Может аморты свое отжили?

Автор:  grindos [ Пт май 21, 2010 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Barbos
Тут я думаю стойки)))

Автор:  Fred_SPb [ Пт май 21, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos писал(а):
Люблю я свою машину, поменял все парами! До этого был сильный шум от дорожного полотна, каждый бугорок чувствовался. Поменял, а шум, пусть не сильный но остался :( . Что делать не знаю! Может аморты свое отжили?

Думаю у вас при приготовлении асфальтобетонной смеси используют слишком крупный гравий. Возможно еще резина летняя жесткая. У меня именно такой случай - зимой катится тише по асфальту чем летом.

Автор:  Samogon [ Пт май 21, 2010 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Думаю у вас при приготовлении асфальтобетонной смеси используют слишком крупный гравий. Возможно еще резина летняя жесткая. У меня именно такой случай - зимой катится тише по асфальту чем летом.

Тоже хотел нечто подобное написать... Боялся показаться дураком.... К шумоизоляции в Карине нужно просто привыкнуть. :)

Автор:  Barbos [ Пт май 21, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет дороги у нас хорошие. Все таки столица! А вот стойки это Да. Менять пора!

Автор:  Samogon [ Пт май 21, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos писал(а):
А вот стойки это Да. Менять пора!

Это откуда выводы? Раскачивает? Или мокро?

Автор:  Fred_SPb [ Пт май 21, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не путай шершавое и неровное. Ровное может быть шершавым, а неровное - гладким.
Просто ты говоришь
Цитата:
был сильный шум от дорожного полотна
, мы высказываем предположения. А стойки можно и осмотреть на предмет утечки, да и по поведению машины это заметно.

Автор:  Barbos [ Пт май 21, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Не путай шершавое и неровное. Ровное может быть шершавым, а неровное - гладким.

Хорошо сказал!
Смотрел я стойки....сухие! Сделал сход-развал! Сервисмены говорят что желательно БЫ поменять. А как по поведению машины узнать не знаю. Выжал сегодня до 100-110 км/ч идет ровно не раскачивает. Но вот шум от колес просто убивает.

Автор:  Samogon [ Пт май 21, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos писал(а):
А как по поведению машины узнать не знаю.

Покачай машину в районе каждого колеса, если полсле проседания восстанавливаются сразу - все ОК!!! Ну или на дороге после качка обрати внимание сразу ли машина перестает раскачиваться.
Сервисмены наговорили фигни. Какого хрена будут стучать сухие стойки?... Причем стук стойки никак не связан с шумом от дорожного полотна. Стук - это стук, а шум - это шум (скорее всего от резины или от того, что предыдущий хозяин выкинул штатную шумоизоляцию). Хочешь ездить потише - купи авенсис, там шумка получче... :)

Автор:  Barbos [ Пт май 21, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Покачай машину в районе каждого колеса, если полсле проседания восстанавливаются сразу - все ОК!!! Ну или на дороге после качка обрати внимание сразу ли машина перестает раскачиваться.


Раскачиваться - ты имеешь в виду снизу верх )). Попробую!!!

Автор:  Samogon [ Пт май 21, 2010 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos писал(а):
Раскачиваться - ты имеешь в виду снизу верх

Надави на соответствующее крыло так, чтобы пружина сжалась и резко отпусти. Для уверенности пару раз. Качаться машина не должна, а должна сразу восстанавливать первоначальное положение. Вот. Только не переусердствуй, кузов очень легко мнется... :)

Автор:  Fred_SPb [ Пт май 21, 2010 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barbos писал(а):
Смотрел я стойки....сухие! Сделал сход-развал! Сервисмены говорят что желательно БЫ поменять. А как по поведению машины узнать не знаю. Выжал сегодня до 100-110 км/ч идет ровно не раскачивает. Но вот шум от колес просто убивает.

При резком торможении носом сильно клюет? При проезде неровности стуки нехорошие есть?
Можно поменять просто для спокойствия и для того чтоб ты знал - стойки заменены при пробеге таком-то, если на это есть деньги. Если денег лишних нет и поведение машины нормальное, стуков и раскачки нет - можно повременить до лучших времен. Я разгильдяй и придерживаюсь такой политики (вожу уже год линки в багажнике, просто облом менять только линки, буду менять вместе с амортизаторами и пружинами :) )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/