Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Как определить износ зеркала ГТЦ? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5968 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rom30 [ Чт апр 08, 2010 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как определить износ зеркала ГТЦ? |
Тормоза не работают как надо, экстренно затормозть вообще невозможно... Прокачал тормоза, воздуха нигде не было, ситуация не изменилась. Снял ГТЦ, поставил новый комплект манжет (хотя износа старых не было видно вообще). ПОставил все на место, полностью все прокачал, включая сам ГТЦ... Ситуация с тормозами не изменилась. Снял снова ГТЦ, проверил зеркало: поверхность идеальная, нет ни царапинки, все как новое. Может ли внутренний диаметр увеличиться со временем без видимых причин износа? Проблема в том, что нового ГТЦ неоригинала найти не могу, оригинал слишком дорогой, брать б/у - гарантий никаких. Может кто-то с аналогом подскажет от других моделей ГТЦ? |
Автор: | tj_tosha [ Чт апр 08, 2010 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему такая уверенность что именно ГТЦ виноват? что в тормозах больше ни чего нет? ))))) может колодки износислись и вместе с ними диски, а за одно и супорта подклинивает. а может еще и в барабанах тоже что нить сопливит или стерлось.))) |
Автор: | KRENK [ Чт апр 08, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Передние суппорта ремкомплеть и все будет нормально...Тормозуху замени полностью. |
Автор: | Rom30 [ Чт апр 08, 2010 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про остальное даже не заикался, поскольку износ в любом случае был бы неравномерный и причину идентифицировал бы сразу, не первый день за рулем ![]() К примеру, на ХХ нажимаю слегка на педаль тормоза и она медленно уходит до упора вниз - первый признак перепускания ГТЦ. А тормозухи новой извел больше литра ![]() |
Автор: | Игорек [ Чт апр 08, 2010 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
опишите симтомы пожалуйста !!! начнем с малого если есть проблемы с ручным тормозом(заклинивший т.д) то вероятность большая что колодки задние сведины (большой зазор между колодками и барабаном)также может быть выроботка самого барабаны (измерить по мануалу)-> из за увеличиваться ход педали тормоза + ..ватная педаль.. |
Автор: | Rom30 [ Чт апр 08, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек Блин, проблемы есть с ручником, он вообще не работает ![]() Очень похоже на правду то, что ты отписал... Насколько я помню, в барабане было когда-то отверстие для регулировки этого зазора между колодками и внутренней поверхности барабана, если ты прав, то это должно помочь... |
Автор: | Игорек [ Чт апр 08, 2010 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
снимай тросы ручника (все равно их менять!!) на барабане бортик проточи (можно на точильном камне . болгарке ) между колодками есть винт с зубчатым колесом (разбери смажь!) . Отрегулируй зазор между колодками и барабаном (этим винтом) что бы барабан в притирку с колодками был!!! я думаю все нормально будет!!! |
Автор: | Evgen66 [ Чт апр 08, 2010 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom30 писал(а): К примеру, на ХХ нажимаю слегка на педаль тормоза и она медленно уходит до упора вниз
Это точно ГТЦ , где то раковинка небольшая есть вот жидкость и перепускает. Когда жидкость тормозную долго не меняют, то она набирает в себя влагу и происходит коррозия "зеркала" главного тормозного цилиндра. |
Автор: | Игорек [ Чт апр 08, 2010 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не факт что из за него |
Автор: | Александр74 [ Чт апр 08, 2010 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom30 Думаю, ты правильно понимаешь проблему - перепускает ГТЦ. Видимо все же где-то не заметил царапинку на зеркале цилиндра. Если это так, то восстановить его уже вряд ли удастся, хотя при большом фанатизме все же можно попробовать (помню как с отцом восстанавливали закисшие задние тормозные цилиндры на копейке в советские времена - запчасти тогда не достать было. Выбивали поршни молотком и мелкой наждачкой вычищали цилиндры от ржавчины. Вобщем, жесть ![]() Не принимай это как руководство к действию. Тормоза - дело ответственное! ![]() P.S. Если на разборке не слишком много ломят, то я бы рискнул. |
Автор: | Evgen66 [ Чт апр 08, 2010 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На Голфе VW было такое. Пропали тормоза прокачивал несколько раз , разбирал ГТЦ (хотя в книге написано что не разборный) все резиночки в отличном состоянии, регулятор тормозных сил тоже перебрал, а тормозов нет. Поехал на разбор купил ГТЦ ,поставил и с первого раза прокачал. Всё, тормоза стали в норме. Я всё таки думаю что главный тормозной. ![]() |
Автор: | Rom30 [ Чт апр 08, 2010 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): снимай тросы ручника (все равно их менять!!) на барабане бортик проточи (можно на точильном камне . болгарке ) между колодками есть винт с зубчатым колесом (разбери смажь!) . Отрегулируй зазор между колодками и барабаном (этим винтом) что бы барабан в притирку с колодками был!!! я думаю все нормально будет!!!
Спасибо за совет, именно этим и займусь в выходные. |
Автор: | Игорек [ Чт апр 08, 2010 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала надо устранить явно видные неисправности!!! у меня аналогичная проблема была которую описывал выше! сам езжу без тросиков!!! ну ну меняйте сразу ГТЦ))) если что J3102076 -3900р |
Автор: | Rom30 [ Чт апр 08, 2010 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 Evgen66 Маленькие царапинки есть у основания ГТЦ, внутри вообще все идеально. Думаю, если бы эти царапинки как-то влияли на процесс торможения, то жидкость бежала бы из цилиндра, но там все сухо. Единственное что смущает - слишком свободно движутся потроха внутри ГТЦ. Может взять не родную манжету большего диаметра и установить в мой ГТЦ? Версия с задними тормозами более убедительна, поскольку из ГТЦ определенный объем тормозухи идет на задний и передний цилиндры, при этом давление уравновешивается между ними. Если потери давления происходят сзади, то соответственно спереди тоже его не хватает. |
Автор: | Александр74 [ Пт апр 09, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй для начала то, что пишет Игорек, хотя я не особенно верю в успех. У меня не работал механизм автоматического подвода колодок, но виной этому оказались неоригинальные колодки (слегка нарушена геометрия). В результате флажок, который поворачивает зубчатую шестеренку находился слишком низко, т. е. не находился с ней в зацеплении. После доработки колодки напильником (буквально 30 сек.), все заработало как часы. Правда пытался понять в чем дело я гораздо дольше. ![]() ![]() P.S. А не верю, потому что просто большой зазор должен приводить к большому свободному ходу педали тормоза, а не к ее постепенному проваливанию. |
Автор: | Rom30 [ Пн апр 12, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек Все получилось, спасибо за совет ![]() |
Автор: | Andreu [ Пн апр 12, 2010 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom30 Приветствую земляка!!!Заходи в клуб Ижевская диаспора и их соседи. ![]() |
Автор: | Игорек [ Вт апр 13, 2010 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom30 Это хорошо!!! где мой плюсик ![]() |
Автор: | soplo [ Вт апр 13, 2010 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
гтц фебест 0179-190 в емексе 2200 в экзисте 3200 |
Автор: | RADIK [ Пт июл 29, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня износились зубчики на мех.авт. разводки задн. колодок. Я так понял, из-за этого тормоза могут быть ватными? Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Колдки, барабаны, цилиндры, ремкомплект и тросики ручника поменяны, зазоры отрегулированны-тормоза для камикадзе, с моим стилем езды ![]() Есть мысль свинтить у кого ни-то ГТЦ для проверки. На сколько хлопотное занятие? После установки тормоза снова прокачивать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |