Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

насос ГУРа 7А-ФЕ 1996
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5829
Страница 1 из 1

Автор:  AktobeKZ [ Чт мар 25, 2010 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  насос ГУРа 7А-ФЕ 1996

Салам мужики ! у меня на карине объем 1.8л ГУР с КВАДРАТНЫМ бочком
вопрос 1 - на авто с момента покупки гур уже год как ниработает то есть отключен это не повлияет на рейку ? :roll: накачался)))
вопрос 2 - от авенсиса подойдет гур ? На фото где был патрубок 1 , 2 , 3 для чего нужны и что вставляется (особенно 3)? 1и2 это наверное вход и выход , Можно ли бачок отдельно снять у поставить другую квадратную а то круглая наверное не подойдет и будет пропускать масло
Дайте ссылку или напишите пожалуйста по установке и снятии этого гура и как его включать ! что посоветуете перед установкой ! СПАСИБО!!!

Вложения:
Комментарий к файлу: красными отмечено / // ///
ABCD0004.JPG
ABCD0004.JPG [ 219.04 КБ | Просмотров: 836 ]

Автор:  Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

1-й обратка; 2-й напорная линия; 3-й это выход на вакуумную линию.
Меня тож интересует вопрос об инсталляции Насоса ГУРа от 1-го Авенсиса. На ексисте смотрел по картинке визуально одинаковые, но только я где-то слышал, что на Авенсисах в рулевом появилось нововведение в виде нейтрального положения руля (типа гур при движении прямо грубо говоря не работает, что-то типо того)
Если что не так то поправте.

Автор:  AktobeKZ [ Чт мар 25, 2010 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
1-й обратка; 2-й напорная линия; 3-й это выход на вакуумную линию.
Меня тож интересует вопрос об инсталляции Насоса ГУРа от 1-го Авенсиса. На ексисте смотрел по картинке визуально одинаковые, но только я где-то слышал, что на Авенсисах в рулевом появилось нововведение в виде нейтрального положения руля (типа гур при движении прямо грубо говоря не работает, что-то типо того)
Если что не так то поправте.


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Жаль а по моему у меня гур б.у которую я приобрел от авенсиса но как узнать, незнаю все надписи стерлись . Так значит на обработке напора нет ? может найти плассмассу да приклейть в сервисе чем искать и покупать бочек ?

Автор:  Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Напор то есть и на обратке, ведь это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

[quote="AktobeKZ"]
А если попробовать приделать пластину металлическую со штуцером приваренным под углом 90* и все это прикрутить через маслобензостойкую резину или герметик с помощью болтов.

Автор:  Beso [ Чт мар 25, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно.

Только вот в обратке оно возвращается в бак, находящийся под давлением около атмосферного. И течёт туда с минимальным избытком, то бишь тоже почти под атмосферным давлением.

Автор:  Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Только вот в обратке оно возвращается в бак, находящийся под давлением около атмосферного. И течёт туда с минимальным избытком, то бишь тоже почти под атмосферным давлением.

Согласен, но все же давление присутствует, хоть и намного меньше, чем в напорном. Но если делать новыу штуцер, то уж лучше перебдеть и сделать надежно, а не воткнуть в бак шланг и замазать пластилином.
Кстати, а что на фото где воздушный клапан за полоска торчит, там ведь должен быть маленький штуцер?

Автор:  AktobeKZ [ Пт мар 26, 2010 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

воздушный клапан? Это которое в красном кругу на фото ? Дырявый бачок с гуром мне привезли то есть купили так и пришел без клапана видимо , а кланап то где взять ? со старого может снять если есть, на старом гур переделанный на круглый бочек но он негодный

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Dmitriy писал(а):
Напор то есть и на обратке, ведь это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

AktobeKZ писал(а):
А если попробовать приделать пластину металлическую со штуцером приваренным под углом 90* и все это прикрутить через маслобензостойкую резину или герметик с помощью болтов.
Хорошая идея ! если не найду бочек придется делать ! спс

Вложения:
гур.jpg
гур.jpg [ 17.34 КБ | Просмотров: 829 ]

Автор:  AktobeKZ [ Пт апр 09, 2010 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

все хорошо заклеил и начал вставлять но оказывается не подошел по размеру болт с дырочками и шлангами (значит от авенсиса гур не подойдет ? с виду вроде одинаковые)! а старый гур еле как открутил тот же болт с дырочками не откручивалась и пришлось сам гур с бачком крутить чтобы вытащить его а есть еще гур с круглыми бочками на 7а фе ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/