Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
насос ГУРа 7А-ФЕ 1996 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5829 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1-й обратка; 2-й напорная линия; 3-й это выход на вакуумную линию. Меня тож интересует вопрос об инсталляции Насоса ГУРа от 1-го Авенсиса. На ексисте смотрел по картинке визуально одинаковые, но только я где-то слышал, что на Авенсисах в рулевом появилось нововведение в виде нейтрального положения руля (типа гур при движении прямо грубо говоря не работает, что-то типо того) Если что не так то поправте. |
Автор: | AktobeKZ [ Чт мар 25, 2010 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): 1-й обратка; 2-й напорная линия; 3-й это выход на вакуумную линию.
Меня тож интересует вопрос об инсталляции Насоса ГУРа от 1-го Авенсиса. На ексисте смотрел по картинке визуально одинаковые, но только я где-то слышал, что на Авенсисах в рулевом появилось нововведение в виде нейтрального положения руля (типа гур при движении прямо грубо говоря не работает, что-то типо того) Если что не так то поправте. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Жаль а по моему у меня гур б.у которую я приобрел от авенсиса но как узнать, незнаю все надписи стерлись . Так значит на обработке напора нет ? может найти плассмассу да приклейть в сервисе чем искать и покупать бочек ? |
Автор: | Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Напор то есть и на обратке, ведь это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно. Добавлено спустя 8 минут 16 секунд: [quote="AktobeKZ"] А если попробовать приделать пластину металлическую со штуцером приваренным под углом 90* и все это прикрутить через маслобензостойкую резину или герметик с помощью болтов. |
Автор: | Beso [ Чт мар 25, 2010 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно.
Только вот в обратке оно возвращается в бак, находящийся под давлением около атмосферного. И течёт туда с минимальным избытком, то бишь тоже почти под атмосферным давлением. |
Автор: | Dmitriy [ Чт мар 25, 2010 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Только вот в обратке оно возвращается в бак, находящийся под давлением около атмосферного. И течёт туда с минимальным избытком, то бишь тоже почти под атмосферным давлением.
Согласен, но все же давление присутствует, хоть и намного меньше, чем в напорном. Но если делать новыу штуцер, то уж лучше перебдеть и сделать надежно, а не воткнуть в бак шланг и замазать пластилином. Кстати, а что на фото где воздушный клапан за полоска торчит, там ведь должен быть маленький штуцер? |
Автор: | AktobeKZ [ Пт мар 26, 2010 12:08 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
воздушный клапан? Это которое в красном кругу на фото ? Дырявый бачок с гуром мне привезли то есть купили так и пришел без клапана видимо , а кланап то где взять ? со старого может снять если есть, на старом гур переделанный на круглый бочек но он негодный Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Dmitriy писал(а): Напор то есть и на обратке, ведь это ж замкнутая система и соответственно что давит насос возвращается обратно. Хорошая идея ! если не найду бочек придется делать ! спс
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд: AktobeKZ писал(а): А если попробовать приделать пластину металлическую со штуцером приваренным под углом 90* и все это прикрутить через маслобензостойкую резину или герметик с помощью болтов.
|
Автор: | AktobeKZ [ Пт апр 09, 2010 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все хорошо заклеил и начал вставлять но оказывается не подошел по размеру болт с дырочками и шлангами (значит от авенсиса гур не подойдет ? с виду вроде одинаковые)! а старый гур еле как открутил тот же болт с дырочками не откручивалась и пришлось сам гур с бачком крутить чтобы вытащить его а есть еще гур с круглыми бочками на 7а фе ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |