Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 2:47 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Че то поиском не нашел.
У меня чего то стало хрустеть при троганье с места с вывернутыми колесами при ускорении, в районе левого переднего колеса. Если просто катиться с вывернутыми колесами, то нет хруста. Особенно слышно при повороте в право.
Есть подозрение что шрус. Пыльник целый,недавно меняный, тысяч 10 назад. При езде по прямой никаких посторонних звуков. Но на ямках чего то там брякает.
Есть мысли как самому проверить ?
И такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:28 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
тоже думаю что это шрус.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Li2n писал(а): такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.
Если люфтит и то скорее всего у тя шрус уже кочат жизненный цикл и желательно ее поменять от греха подальше. Меняется он довольно легко. А насчет штопорного кольца скажу что када вставляешь новый шрус он фиксирует так, что никокого люфта не должно быть. Будут вопросы пиши, я только недавно менял наружние шрусы с обеих сторон. 
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 5:51 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
A 351 CYO а как определить наружный или внутренний хрустит ? Скажи пожалуйста какой фирмы то брал шрусы? Сам менять не буду, уж очень грязная работка. Смазки немало.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 5:58 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
внутрений не хрустить, он бьет при трогании. Брать лучше оригинал) Остальное на собственное усмотрение.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 6:03 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Li2n
Бери HDK дешевле в разы
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skull
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 6:13 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Не знаю насчет хруста, но вот стук при вывернутых колесах был, это шаровые стучали, заменил все прошло...
кстати у меня мастер сказал что в шрусе резьба немного сорвана и болт не полностью затянут, я вот думаю шрус покупать или мона какнить обойти это дело?
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 6:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Skull ну у меня стук...и почти все говорят что шрус.
rayen NDK ексист че то не выдает.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 6:31 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Skull
Шайбу подложи, только болтов в шруце нет
Li2n
ты определись хруст или стук.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 6:56 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Skull писал(а): у меня мастер сказал мож мастером своим поделишься,раз всё говорит...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skull
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Да что то это мастер у меня ломастер какой то , а так я в Пушкине живу он у нас в гаражах там ремонтом занемается, вот мы к нему и ездим, он мне рейку делал, правдо после того как сделал ленточка порвалась в руле, так он уже месяц ее паяет, а новую покупать не хочет:)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Лев
Ну я не знаю что там на что крепится кароче:)
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
rayen
дай номера по экзисту, плз
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня тоже стук/хруст (точно не описать) при повороте с ускорением. Все осмотрел, кроме ШРУСов нечему топотеть. Увидел драныей пыльник, решил их все сменить.
Разбирая, обратил внимания, что внешний ШРУС у меня неразборный. Только вот что в нем хрустеть может, не понимаю. Осмотрел внешние ШРУСы - ни задиров, ни трещинок, никаких дефектов с видимой части. Подумал может через дырку в пыльнике чего прилетело - утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой, собрал поехал... Ничего не не изменилось - шрустит как и шрустело (видать на то он и ШРУС).
Дык вот получается, внешний ШРУС можно сменить только с приводом целиком, а эта позиция довольно дорога по экзисту
43470-19659 Привод без внутренего ШРУСа правый 7 249,35р.
Однако, существуют и более дешевые позиции
HDK TO-09 ШРУС внешний с кольцом ABS 1 610,65р.
У меня АБС нет. Вот и интересно. На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли? А на мою (без АБС) придется покупать целиком привод с шарниром?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Bopin писал(а): На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли? Точно такие же как и на без АБС, отличаются только венчиком. Если покупать оригинал, то - ШРУС с приводом, а если неоригинал, то только наружную гранату. Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Bopin писал(а): утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой,
Если ШРУС захрустел, то никакая промывка и смазка не поможет, - только замена.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:33 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром.
А есть какие-нить фотоотчеты такого вандализьму? Статьи? Как то сцыкотно наугад такое проворачивать 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Bopin писал(а): фотоотчеты Не знаю, такого не помню. Bopin писал(а): сцыкотно
Глаза боятся, руки делают. Вот, только стопорное колечко надо не потерять. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Bopin а где то я видел фотоотчет по замене шрусов на сайте у нас.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Лев стук с хрустом

_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:37 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Li2n
вывешивай машину, врубай передачу, 1 крутит руль другой снизу ищет (только пеньки по устойчивей, а не на 2 домкратах) если так не уверен. Скорее сепаратор шруса уже крошится, если внутрений то когда трогаешься чувствуешь ощутимый удар. Шаровые обычно бьют в стойку когда в ямки проваливаешься.
Skull
Шайбу купи от даза и подложи под гайку шруса, и будет тебе счастье)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Виктор77
Зачем над старым шрусем так глумится?? Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать) Я бы тоже поглядел как ты болгаркой его снимаешь) Я обычно с киянкой снимаю за 5 минут)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать)
и сколько он ходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Лев писал(а): Я бы тож Не отказался Лев писал(а): как ты его киянкой снимать будешь.  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 7:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
Лев писал(а): сепараторы на нашу машину по 400 рублей
поточнее плиз
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:22 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
alibaba.com точнее некуда) надо знать своих героев в лицо) скоро мы все будем китайцами)))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
voldemarik
скажем так, китайский сепоратор на иссузу трупер, сейчас стоит уже больше года, и отлично себя чувствует.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну вообщем, поехал на Маршал, купил два шруса на 23 и 24 зуба, какой точно у меня шрус, продавец не смог точно сказать. Разобрал ступицу, вытащил привод, все крутится нормально,никаких клинов и шумов нет, но вот подшипник ступицы который я осенью менял в сервисе оказался весь раздрюканый и ржавый. шрусы верну, буду покупать подшипник. буду сам делать, подскажите, какой сьемник надо купить, чтобы подшипник нормально вынуть и обратно поставить. Или все можно молотком? Ну и сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Li2n писал(а): сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?
Можно точно узнать только после снятия ШРУСа. Покупал на Карину Е с 23-мя зубьями, а оказалось, что 24, а когда пришел менять, то продавец данному факту был очень удивлен. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 6:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Сегодня с утра поехал на работу и не доехал. внезапно внизу спереди машины "бац" и как будто срезало что то и машина не едет. с начало подумал че то со сцеплением(диском), скрежет и не едет. пришлось гнать на сервис смотреть. в итоге оказалось что шлицы внутреннего вала и трипода стрерлись и из-за этого вал проворачивался. в итоге мастерам пришлось приварить трипод к валу и ездить пока. Вот думаю как надежно это будет и стоит ли сейчас брать новый шрус в сборе и поменять лучше. На сервисе сказали забей и езди. А как вы думаете?
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|