Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 8:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хруст при повернутых колесах.
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Че то поиском не нашел.
У меня чего то стало хрустеть при троганье с места с вывернутыми колесами при ускорении, в районе левого переднего колеса. Если просто катиться с вывернутыми колесами, то нет хруста. Особенно слышно при повороте в право.
Есть подозрение что шрус. Пыльник целый,недавно меняный, тысяч 10 назад. При езде по прямой никаких посторонних звуков. Но на ямках чего то там брякает.
Есть мысли как самому проверить ?
И такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
тоже думаю что это шрус.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Li2n писал(а):
такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.

Если люфтит и то скорее всего у тя шрус уже кочат жизненный цикл и желательно ее поменять от греха подальше. Меняется он довольно легко. А насчет штопорного кольца скажу что када вставляешь новый шрус он фиксирует так, что никокого люфта не должно быть. Будут вопросы пиши, я только недавно менял наружние шрусы с обеих сторон. :twisted:

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
A 351 CYO а как определить наружный или внутренний хрустит ? Скажи пожалуйста какой фирмы то брал шрусы? Сам менять не буду, уж очень грязная работка. Смазки немало.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
внутрений не хрустить, он бьет при трогании. Брать лучше оригинал) Остальное на собственное усмотрение.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Li2n
Бери HDK дешевле в разы

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm
Сообщения: 210
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Не знаю насчет хруста, но вот стук при вывернутых колесах был, это шаровые стучали, заменил все прошло...
кстати у меня мастер сказал что в шрусе резьба немного сорвана и болт не полностью затянут, я вот думаю шрус покупать или мона какнить обойти это дело?

_________________
Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Skull ну у меня стук...и почти все говорят что шрус.
rayen NDK ексист че то не выдает.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Skull
Шайбу подложи, только болтов в шруце нет

Li2n
ты определись хруст или стук.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Skull писал(а):
у меня мастер сказал
мож мастером своим поделишься,раз всё говорит...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm
Сообщения: 210
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Да что то это мастер у меня ломастер какой то , а так я в Пушкине живу он у нас в гаражах там ремонтом занемается, вот мы к нему и ездим, он мне рейку делал, правдо после того как сделал ленточка порвалась в руле, так он уже месяц ее паяет, а новую покупать не хочет:)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Лев
Ну я не знаю что там на что крепится кароче:)

_________________
Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 7:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
rayen
дай номера по экзисту, плз

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
У меня тоже стук/хруст (точно не описать) при повороте с ускорением. Все осмотрел, кроме ШРУСов нечему топотеть. Увидел драныей пыльник, решил их все сменить.
Разбирая, обратил внимания, что внешний ШРУС у меня неразборный. Только вот что в нем хрустеть может, не понимаю. Осмотрел внешние ШРУСы - ни задиров, ни трещинок, никаких дефектов с видимой части. Подумал может через дырку в пыльнике чего прилетело - утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой, собрал поехал... Ничего не не изменилось - шрустит как и шрустело (видать на то он и ШРУС). :(

Дык вот получается, внешний ШРУС можно сменить только с приводом целиком, а эта позиция довольно дорога по экзисту :(
43470-19659 Привод без внутренего ШРУСа правый 7 249,35р.

Однако, существуют и более дешевые позиции
HDK TO-09 ШРУС внешний с кольцом ABS 1 610,65р.

У меня АБС нет. Вот и интересно. На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли? А на мою (без АБС) придется покупать целиком привод с шарниром?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Bopin писал(а):
На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли?

Точно такие же как и на без АБС, отличаются только венчиком. Если покупать оригинал, то - ШРУС с приводом, а если неоригинал, то только наружную гранату. Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Bopin писал(а):
утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой,

Если ШРУС захрустел, то никакая промывка и смазка не поможет, - только замена.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром.

А есть какие-нить фотоотчеты такого вандализьму? Статьи? Как то сцыкотно наугад такое проворачивать :?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Bopin писал(а):
фотоотчеты

Не знаю, такого не помню.
Bopin писал(а):
сцыкотно

Глаза боятся, руки делают. Вот, только стопорное колечко надо не потерять.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Bopin а где то я видел фотоотчет по замене шрусов на сайте у нас.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Лев стук с хрустом
:?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:37 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Li2n
вывешивай машину, врубай передачу, 1 крутит руль другой снизу ищет (только пеньки по устойчивей, а не на 2 домкратах) если так не уверен. Скорее сепаратор шруса уже крошится, если внутрений то когда трогаешься чувствуешь ощутимый удар. Шаровые обычно бьют в стойку когда в ямки проваливаешься.
Skull
Шайбу купи от даза и подложи под гайку шруса, и будет тебе счастье)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Виктор77
Зачем над старым шрусем так глумится?? Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать) Я бы тоже поглядел как ты болгаркой его снимаешь) Я обычно с киянкой снимаю за 5 минут)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать)

и сколько он ходит?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 1:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лев писал(а):
Я бы тож

Не отказался
Лев писал(а):
как ты его киянкой
снимать будешь.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 7:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Лев писал(а):
сепараторы на нашу машину по 400 рублей

поточнее плиз

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 10:22 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
alibaba.com точнее некуда) надо знать своих героев в лицо) скоро мы все будем китайцами)))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

voldemarik
скажем так, китайский сепоратор на иссузу трупер, сейчас стоит уже больше года, и отлично себя чувствует.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вообщем, поехал на Маршал, купил два шруса на 23 и 24 зуба, какой точно у меня шрус, продавец не смог точно сказать. Разобрал ступицу, вытащил привод, все крутится нормально,никаких клинов и шумов нет, но вот подшипник ступицы который я осенью менял в сервисе оказался весь раздрюканый и ржавый. шрусы верну, буду покупать подшипник. буду сам делать, подскажите, какой сьемник надо купить, чтобы подшипник нормально вынуть и обратно поставить. Или все можно молотком? Ну и сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 9:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Li2n писал(а):
сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?

Можно точно узнать только после снятия ШРУСа. Покупал на Карину Е с 23-мя зубьями, а оказалось, что 24, а когда пришел менять, то продавец данному факту был очень удивлен.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 6:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Сегодня с утра поехал на работу и не доехал. внезапно внизу спереди машины "бац" и как будто срезало что то и машина не едет. с начало подумал че то со сцеплением(диском), скрежет и не едет. пришлось гнать на сервис смотреть. в итоге оказалось что шлицы внутреннего вала и трипода стрерлись и из-за этого вал проворачивался. в итоге мастерам пришлось приварить трипод к валу и ездить пока. Вот думаю как надежно это будет и стоит ли сейчас брать новый шрус в сборе и поменять лучше. На сервисе сказали забей и езди. А как вы думаете?

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB