Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена рулевых тяг
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5724
Страница 1 из 5

Автор:  grindos [ Вт мар 16, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена рулевых тяг

Подскажите, собрался менять рулевые тяги.
Наконечники обязательно брать?
С какими слложностями могу столкнуться?
Насколько я знаю после замены надо обязательно на сход развал ехать!?
Читать весь форум нету времени... =(
С удовольствием приму все ваши комментарии.

Автор:  VeyroN [ Вт мар 16, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно вопрос? в связи с чем решил тяги менять?

Автор:  Beso [ Вт мар 16, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
Подскажите, собрался менять рулевые тяги.
Наконечники обязательно брать?

Нет, если они в порядке.
Цитата:
С какими слложностями могу столкнуться?

С землетрясениями, цунами, магнитными бурями... К Нострадамусу с таким вопросом было бы эффективнее. %-)
Цитата:
Насколько я знаю после замены надо обязательно на сход развал ехать!?

Да.
Цитата:
Читать весь форум нету времени... =(

Ну, а у нас-то времени вагон, конечно. Деньги сами с неба сыплются, только и развлекухи, что занятым соклубникам помочь, порывшись за них по форуму и остальному интернету. %-)))
Цитата:
С удовольствием приму все ваши комментарии.

Как удовольствие? ;-)

Автор:  Лев [ Вт мар 16, 2010 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Цитата:
Как удовольствие? Wink


Я аж потекла (c)

первый раз вижу чтобы меняли тяги ради тяг)

Автор:  R-tem [ Вт мар 16, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

вчера с другом на камри меняли пыльники на рулевых тягах, так я посмотрел, там вроде ломаться нечему)

Автор:  MerTV [ Вт мар 16, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как же там ломаться нечему? Такое же шаровое соединение,люфт легко появляется. Я например менял. Правда чтобы открутить тягу рейку снимал,по другому ну никак не получилось,затянул какой-то гад :)
Правда рейку снимать все равно надо было,по другой причине,поэтому совместил

Автор:  дядя [ Вт мар 16, 2010 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
С какими слложностями могу столкнуться?

Слышал,что бывает не подходят тяги к наконечникам,по резьбе. :(
grindos писал(а):
Читать весь форум нету времени... =(

Если такой занятой, отдай машину в сервис и получишь готовую.

Автор:  Beso [ Вт мар 16, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
шаровое соединение,люфт легко появляется

Причём быстрее, чем у наконечников, гораздо быстрее.
MerTV писал(а):
по другому ну никак не получилось

Просто надо иметь специально обученный зубастый ключ. Вроде трубного Ридгида. ;-)

Автор:  Лев [ Вт мар 16, 2010 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Цитата:
Слышал,что бывает,не подходят тяги к наконечникам,по резьбе. Sad


Видел что не подходят)

Автор:  дядя [ Вт мар 16, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
дядя
Цитата:
Слышал,что бывает,не подходят тяги к наконечникам,по резьбе. Sad


Видел что не подходят)
О, значить слух оказался верным. :) А вот тут можно подсмотреть,как менять. :wink: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz ... 02421.html

Автор:  Beso [ Вт мар 16, 2010 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ещё надо помнить, что есть пары "тяга + наконечник" японские, а есть английские. ;-)

У меня было однажды, что резьба не подошла у тяги в рейку. Пришлось перерезать леркой.

Автор:  slk [ Вт мар 16, 2010 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Слышал,что бывает,не подходят тяги к наконечникам,по резьбе.
совершенно вернно,когда себе менял ,брал сразу с наконечниками и при продавце вкручивали. :) ,советую всё махнуть...да и стоит не дорого.

Автор:  Beso [ Вт мар 16, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но если поискать по форуму, то...

Автор:  MerTV [ Вт мар 16, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Просто надо иметь специально обученный зубастый ключ. Вроде трубного Ридгида. ;-)

Брал такой,но побоялся сломать что-либо,никак не мог сдернуть...
Уже на снятой левую тягу с большим трудом отвернул,думал что рейку раскурочу...

Автор:  grindos [ Вт мар 16, 2010 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

На скорости 90 км/час все нормально, как только стрелка заходит за 100 км/час начинает вибрировать впереди слева (водительская сторона), Мастера сказали что требуется замена рулевого рычага (люфт), но т.к. средств у меня не так много то придется самому брать, и менять...вот я спрашиваю нужны ли наконечники???
Beso - у тебя дед не Петросян случайно :D
Спасибо за советы!!!

Автор:  Лев [ Вт мар 16, 2010 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos
рулевой рычаг????

Цитата:
ь, и менять...вот я спрашиваю нужны ли наконечники???


а два раза есть желание снимать колесо?))

Цитата:
На скорости 90 км/час все нормально, как только стрелка заходит за 100 км/час начинает вибрировать впереди слева


балансировку проверь сначала.

Автор:  дядя [ Вт мар 16, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
заходит за 100 км/час начинает вибрировать

Вибрировать может из за грязи на дисках(внутри),как уже было сказано выше балансировка, разное давление в шинах,грыжа на шине,подклинивание суппорта,и т.д.

Автор:  grindos [ Вт мар 16, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
grindos писал(а):
заходит за 100 км/час начинает вибрировать

Вибрировать может из за грязи на дисках(внутри),как уже было сказано выше балансировка, разное давление в шинах,грыжа на шине,подклинивание суппорта,и т.д.

грязи нет, грыжи нет, балансировка отличная.
сказал же что люфт!!!!
Если наконечники нормальный зачем два раза снимать? невижу смысла)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=51967
номер 45503 вот то что мне нужно... тяга рулевая

Автор:  Beso [ Вт мар 16, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
Beso - у тебя дед не Петросян случайно

Это ты так удачно пошутил? Завидуешь петросяновским лаврам? ;-)
Оба моих деда давно умерли... К эстрадным звёздам ни малейшего отношения не имели...

Автор:  gerzolik [ Вт мар 16, 2010 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Слышал,что бывает не подходят тяги к наконечникам,по резьбе.


Совершенно точно,есть с резьбой на 14,а есть с резьбой на 15.Будьте бдительны.

Автор:  grindos [ Ср мар 17, 2010 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

решил купить сразу тяги с наконечниками =)
Через знакомых выйдет 450 рублей.

Автор:  ToXa [ Ср мар 17, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos, сдается мне, что разводят тебя на сервисе, люфт скорее всего в карданчике...

Автор:  slk [ Ср мар 17, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
Через знакомых выйдет 450 рублей.

что именно? ценник какойто Китайский :) :wink:

Автор:  grindos [ Ср мар 17, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
grindos, сдается мне, что разводят тебя на сервисе, люфт скорее всего в карданчике...

Карданчик менял пол года назад (руль незакусывает)
По твоему меня разводят в 408 боксе?
я думаю они о каринах знают все 8)
slk писал(а):
что именно? ценник какойто Китайский

и тяга и наконечник.
Уже забрал, производителя не смотрел (позже гляну), а вот скидка у моего знакомого там НОРМАЛЬНАЯ :twisted: вот и цена такая... :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ToXa писал(а):
grindos, сдается мне, что разводят тебя на сервисе, люфт скорее всего в карданчике...

да и я недумаю что из-за карданчика может быть вибрация на скорости 110-140 км/час

Автор:  дядя [ Ср мар 17, 2010 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
грязи нет, грыжи нет, балансировка отличная.
сказал же что люфт!!!!

У меня есть подозрения,что сабака где-то в другом зарыта. :? Из за того люфта о котором ты пишешь,вибрация была-бы и на сотне.Как думаете?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/