Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 1:32 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем добрый день(или ночь)! Когда менял пыльники, то хотел поставить новые ступичные гайки, и обнаружил, что они (на заказ покупал) не подходят... ну как бы чуть больше что ли...Пришлось закрутить старые. Друг, у которого я покупал машину, сказал, что родные гайки действительно не подходя...Что же делать-то теперь? Подбирать методом тыка похожие? Или может в фирменный тойотовский центр заехать и пусть они решат проблему, но боюсь, что разорюсь...
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 5:38 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Видимо была замена приводов и гайки теперь стоят неоригинальные. Зачем из менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 2:05 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Возмоно, что так, даже наверняка...Но как мне сейчас гайки-то подобрать нужного размера и чтобы ступичные были!?
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 2:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Зачем? Она что - сломалась или как? Подбирать надо по резьбе, гайку открутить, измерить диаметр и шаг резьбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:04 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело в том, что края этой гайки специально забиваются при установке, чтобы не слетела (вообще, ее каждый раз надо новую устанавливать, если снял)Так вот у меня эти края уже пообломаны...не хотелось бы, что бы колесо вдруг отвалилось...
Понятно, что по резьбе искать...Только надо для этого ее снять...а тачку негде оставить.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Первый раз слышу, чтоб на Тойоте край гайки контрился. Это больше похоже на "классику".  На оригинальные гайки одевается коронка под шплинт! у меня на Карине стоят привода GKN, в комплекте шли корончатые гайки тоже под шплинт. Походу у Вас уже стоит какая то левая гайка, а Вы себе голову забиваете.
Вложения: |

gayka.jpg [ 65.74 КБ | Просмотров: 2765 ]
|
Последний раз редактировалось Fred_SPb Вс фев 21, 2010 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Fred_SPb
не помнишь под какой ключ (знаю что под головку, интересует размер) родные гайки на карине (снимал шрусы по выложеному тут фотоотчету- там точно было написано что ключ на ..., а по факту у меня ......- что, у меня меняные приводы?)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
Последний раз редактировалось Бэндэр Вс фев 21, 2010 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
У меня гайки на 32, но у меня 170-й кузов.
Хотя судя по всему
Цитата: Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей:
ALTEZZA/ALTEZZA GITA | ARISTO | AVALON | BREVIS | CALDINA | CAMRY | CAMRY GRACIA | CAMRY/VISTA | CARINA 2 | CARINA E | CARINA ED | CARINA FF | CELICA | CHASER | COROLLA | COROLLA 2 | COROLLA LEVIN | COROLLA SPACIO | CORONA | CORONA & CARINA 2 | CORONA EXIV | CORSA/TERCEL | CRESTA | CROWN/CROWN MAJESTA | CURREN | CYNOS | ESTIMA | ESTIMA EMINA/LUCIDA | HARRIER | IPSUM | LEVIN/TRUENO | LEXUS | LVN/CRE/TRN/MRN | MARK 2 | MR2 | PASEO | PICNIC | PREVIA | PROGRES | RAUM | RAV 4 | RAV4 | SCEPTER | SERA | SIENNA | SOLARA | SOLUNA | SPRINTER | SPRINTER CARIB | SPRINTER TRUENO | STARLET | TERCEL | VEROSSA | WINDOM |
у Тойоты эти гайки широко распространены 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Fred_SPb писал(а): Первый раз слышу, чтоб на Тойоте край гайки контрился.
Очень похоже, что на машине ИМПЛАНТАТОРа наружный ШРУС неродной.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:27 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Во-во, я тоже так уже подумал, потому, что на неоригинальных ШРУСах резьба все равно тойотовская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 4:13 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Можно заехать на любой завод или компанию про производству чего-либо из железа и сделать на заказ,думаю не дорого будет.
Недавно установил себе в бапер жнлнзную трубу прикрепив к лонжеронам ( в перспективе под крюк фаркопа), так вот -болты которые крепят петлю для троса оказались коротковаты для дополнителного крепления этой трубы,заехал (благо связан по работе) на ОАО ПСЗ "ЯНТАРЬ" где сделали добрые люди за полчаса эти болты из куска железа плюс заколили, а нигде не мог найти эти болты нужной длины и шагом резьбы.
Поэтому думаю не проблемма сделать на заказ темболее в Питере.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:01 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за помощь, кто ответил! Наверное,на самом деле не родное там у меня...Действительно, легче, наверное, договорится где нибудь на заводе...
А вот каким ключом снимается-не знаю, я не очень-то разбираюсь в этом, мне менял знакомый.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|