Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Армированные тормозные шланги http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Армированные тормозные шланги |
Кто нибудь встречал армированные тормозные шланги на стандартные Кариновские тормоза? Может откуда подходят? |
Автор: | faraonov [ Пн май 05, 2008 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем они нужны, оригинальные тоже очень хорошо ходят... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Они нужны, только в бою. Повышается скорость реакции на педаль и жёсткость оной. Добавлено спустя 16 минут 45 секунд: Может от селики или кароллы подойдет? конструкция тормозных систем очень сходная. |
Автор: | Beso [ Пн май 05, 2008 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А сделать самому - некошерно? ![]() Если уж так охота. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А сделать самому - некошерно?
![]() Если уж так охота. ![]() Да не вопрос, я за. А что и как делать и где можно оплётку взять? Я ни разу не грамотный в этом вопросе ![]() И получится та же эфективность, что уже на готовых? На субу брали так за комплект правильных шлангов, всего 100 баксов вроде отдали. |
Автор: | Myth [ Пн май 05, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): И получится та же эфективность, что уже на готовых.
Рассуждаешь как буд-то у тебя под капотом как миниум 3s-gte и тормоза от gtr'a или эво, чтобы замедление было с 250 в экстремальных условиях. Что фигней то маеться. |
Автор: | Beso [ Пн май 05, 2008 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): А что и как делать и где можно оплётку взять? Я ни разу не грамотный в этом вопросе ![]() И получится та же эфективность, что уже на готовых? На субу брали так за комплект правильных шлангов, всего 100 баксов вроде отдали. Ехать ко мне сюда и брать уроки изготовления шлангов. ![]() Покупать на отрез шланг армированный Гудрич, фитинги нужные - и делать. ![]() Myth писал(а): .
Мне штатных тормозов не хватало и на 4A-FE. Не говоря уж про 4A-GE. Но эффективности от внедрения армированных шлангов не прибавится. А вот обратная связь будет почётче. Наверное. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): тобы замедление было с 250 в экстремальных условиях. А при чём тут замедление?! Шланги к эфективности замедления с 250 км/ч никакого отношения не имеют! Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Beso писал(а): А вот обратная связь будет почётче.
Вот я именно о том же. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 05, 2008 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Да не вопрос, я за. А что и как делать и где можно оплётку взять?
Я ни разу не грамотный в этом вопросе И получится та же эфективность, что уже на готовых? на байке делали когда - покупали шланг армированный, фитинки, штуцера и делали - ниче сложного вообще нет |
Автор: | Myth [ Пн май 05, 2008 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Наверное вот именно ![]() Beso писал(а): Мне штатных тормозов не хватало и на 4A-FE. Не говоря уж про 4A-GE
Это вопрос уже другой |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, MAKCbIMKA спасибо за полезную подсказку. Осталось только найти кто у нас этим торгует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |