Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Армированные тормозные шланги
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=522
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Армированные тормозные шланги

Кто нибудь встречал армированные тормозные шланги на стандартные Кариновские тормоза?
Может откуда подходят?

Автор:  faraonov [ Пн май 05, 2008 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

А зачем они нужны, оригинальные тоже очень хорошо ходят...

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Они нужны, только в бою. Повышается скорость реакции на педаль и жёсткость оной.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Может от селики или кароллы подойдет? конструкция тормозных систем очень сходная.

Автор:  Beso [ Пн май 05, 2008 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сделать самому - некошерно? :-)
Если уж так охота. :-)

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А сделать самому - некошерно? :-)
Если уж так охота. :-)

Да не вопрос, я за. А что и как делать и где можно оплётку взять?
Я ни разу не грамотный в этом вопросе :)
И получится та же эфективность, что уже на готовых?
На субу брали так за комплект правильных шлангов, всего 100 баксов вроде отдали.

Автор:  Myth [ Пн май 05, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
И получится та же эфективность, что уже на готовых.

Рассуждаешь как буд-то у тебя под капотом как миниум 3s-gte и тормоза от gtr'a или эво, чтобы замедление было с 250 в экстремальных условиях. Что фигней то маеться.

Автор:  Beso [ Пн май 05, 2008 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
А что и как делать и где можно оплётку взять?
Я ни разу не грамотный в этом вопросе :)
И получится та же эфективность, что уже на готовых?
На субу брали так за комплект правильных шлангов, всего 100 баксов вроде отдали.

Ехать ко мне сюда и брать уроки изготовления шлангов. :-)
Покупать на отрез шланг армированный Гудрич, фитинги нужные - и делать. :-)
Myth писал(а):
.

Мне штатных тормозов не хватало и на 4A-FE. Не говоря уж про 4A-GE. Но эффективности от внедрения армированных шлангов не прибавится. А вот обратная связь будет почётче. Наверное. :-)

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
тобы замедление было с 250 в экстремальных условиях.

А при чём тут замедление?! Шланги к эфективности замедления с 250 км/ч никакого отношения не имеют!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Beso писал(а):
А вот обратная связь будет почётче.

Вот я именно о том же.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 05, 2008 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Да не вопрос, я за. А что и как делать и где можно оплётку взять?

Я ни разу не грамотный в этом вопросе

И получится та же эфективность, что уже на готовых?

на байке делали когда - покупали шланг армированный, фитинки, штуцера и делали - ниче сложного вообще нет

Автор:  Myth [ Пн май 05, 2008 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Наверное

вот именно :)
Beso писал(а):
Мне штатных тормозов не хватало и на 4A-FE. Не говоря уж про 4A-GE

Это вопрос уже другой

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 05, 2008 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, MAKCbIMKA спасибо за полезную подсказку.
Осталось только найти кто у нас этим торгует.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/