Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 40 из 52

Автор:  Михаил1982 [ Вт июл 07, 2015 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Прошу ответить на мои вопросы, или никто не менял рабочую втулку ГУР?

Автор:  Михаил1982 [ Пн июл 13, 2015 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Не дождался я от клубней ответа или совета, ну да ладно..., отписываюсь сам:
И так, ремонт втулки и вала ГУР (Японка)
Втулку, которая запрессована в корпус ГУР найти не возможно(можете не тратить времени). При выпрессовке старой втулки обнаружилось следующее, что японцы сэкономили на материале и выполнили втулку из обычной стали 3, которая не имеет твердости(замерял на Роквелле), естественно она износилась. Поехал на производство и заказал втулку из бронзы, бронза обязательно должна быть сыпучей. И так размеры втулки: Наружный диаметр 21,47-0,02(т.е обеспечить натяг по отверстию в корпусе ГУР 0,01-0,02 мм), внутренний диаметр необходимо расточить резцом 17,8-17,9(мм), для того, чтобы выдержать соосность внутреннего отверстия относительно наружного, также делаем внутреннюю и наружную канавку для смазки, общая длина втулки составляет 42(мм). Далее, при помощи оправки запрессовываем втулку в корпус ГУР, так, чтобы торец втулки стал заподлицо с торцом посадочного места под манжету. После запрессовки втулки берем развертку на 18Н7 или 18 Н8 и разворачиваем отверстие, получаем внутренний диаметр отверстия 18,02(мм), тем самым обеспечивая зазор между валом(наружный диаметр вала 17,99 мм.) и втулкой 0,03(мм) как и пишет "букварь".
Так как мой вал имел выработку(место где сидит сальник, небольшие канавы),решил и его доработать. Протачиваем шейку вала в том месте где сидит сальник диаметром 17-0,02(мм) на расстояние 8 (мм). И по новому диаметру подбираем манжету(сальник), для заказа необходима манжета 17х32х7, лучше брать манжету с дополнительным пыльником, цена вопроса манжеты от 10-40 грн(зависит от качества).
Для полной сборки насоса не хватает крышки бочка и кронштейна крепления ГУР, буду очень признателен если у кого-то эти детали есть на продажу - готов приобрести в Украине.
Фото не делал, так как на телефоне камера плохая, но я думаю, что и так все понятно, если будут вопросы - отвечу.
Кажется все, надеюсь, данная информация для кого-то станет полезной.
Всем ровных дорог!

Вложения:
Чертеж втулки ГУР2.jpg
Чертеж втулки ГУР2.jpg [ 62.62 КБ | Просмотров: 7008 ]

Автор:  d.cv90 [ Пн июл 27, 2015 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! После реставрации шланга высокого давления ГУР гудит, причём только на определённых оборотах около 1500 и в зависимости от температуры, чем выше температура, тем соответственно сильнее гудит. Параллельно с заменой шланга была откапиталена рейка с шлифовками вала и распределителя. Насос до этого не гудел, да и сейчас не похоже, вроде как он постоянно должен гудеть.

Автор:  Leon_Kennedy [ Сб ноя 14, 2015 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Здравствуйте. Недавно стал обладателем своего первого авто - Toyota Carina E, 1993 года. 4A-FE 1.6. Машина: Японец, а сам с Новосибирска )
Есть проблема с гуром, туго крутится руль, иногда туговато, а иногда очень туго. Жидкость в гур(Dextron3) предыдущий владелец заливал 3 месяца назад, а она уже черная почти почему то. уровень в норме. бачок жидкости для гура - круглый. на сто приговорили насос гура и сказали, что раздуты и текут какие-то патрубки. что необходимо заменить, кроме самого насоса, чтобы проблема ушла ? есть на авторазборах у нас гур`ы, но от авто с другими двигателями. подойдут ли они ? читал на форуме, что нужно, чтобы кронштейны были в сборе, тогда без разницы. подскажите вот по фоткам: есть ли здесь этот кронштейн, и что еще кроме насоса обычно меняют, чтобы устранить проблему ?
Изображение
Изображение

Автор:  Space marines [ Сб ноя 14, 2015 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Вот этот точно подойдет viewtopic.php?f=34&t=17992&p=757600#p757300,удачи. :wink:

Автор:  Макс55 [ Пн дек 21, 2015 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Приветствую всех-подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта на круглый ГУР.

Автор:  Макс55 [ Пн янв 18, 2016 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ап по теме!
Приветствую всех-подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта на круглый ГУР или его не существует???

Автор:  VIT51 [ Пн янв 18, 2016 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Exist не выдает?

Автор:  VIT51 [ Пн янв 18, 2016 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

04446-20031 мне это выдал
Смысла нет, купи контракт

Автор:  Макс55 [ Вт янв 19, 2016 6:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

VIT51
экзист молчит!Да и 2 контракта и так уже покупал.....

Автор:  bastynda [ Вт янв 19, 2016 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Макс55 писал(а):
экзист молчит

энтот ?
K0444627011

Автор:  Макс55 [ Вт янв 19, 2016 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

VIT51 писал(а):
04446-20031

У меня вообще не сего не выдает :ne_vi_del:
bastynda
Забиваю в экзист-и не чего не находит...
Может есть у кого рем.комплект без дела воляющийся-Куплю!!!

Автор:  bastynda [ Вт янв 19, 2016 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Макс55 писал(а):
Забиваю в экзист

купи в другом месте,все они Кортеко-тайланд-тайвань ,японский врядли найдешь , но должен быть хороший по качеству. Ща гляну поближе к Омску,скину сцылку
на ,держи
http://baza.drom.ru/kiselevsk/sell_spar ... 30904.html
http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_par ... 40439.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 57193.html

Вложения:
04446-27011.jpg
04446-27011.jpg [ 81.17 КБ | Просмотров: 5780 ]

Автор:  Sanchis85 [ Вт янв 19, 2016 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Макс55
а что у тебя с ГУРом то происходит? чет странно, что уже три штуки и все хреновые. может не в насосе дело???

Автор:  CTAC 43 [ Вт янв 19, 2016 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

я брал такой 0444620120 всё подошло. 1,5 года назад был самый дешовый тогда отдал 615 рублей, хотя по вину пробивался по цене в 2 раза дороже.

Автор:  Макс55 [ Вт янв 19, 2016 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

[quote="bastynda"][/quote]
:spasibo--: огромное
Sanchis85
1.Квадрат(гудел и подклинивал)
2.квадрат(гудел и в последствии развалился и побежал)
3.круглый(начал потеть по заливной крышки и лобовины начало немного поддавливать)
Рейка у меня немного подтекала,сейчас перестала-но я всегда слежу за уровнем!
CTAC 43
спасибо

Автор:  andron58 [ Вт фев 16, 2016 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Господа форумчане,дайте совет! Перекопал всю ветку про насос ГУР,везде натыкался на японцев,а никому не попадалась деталировка ZF? Интересуют прокладочки,колечки,которые стоят в штуцере с отводом на клапан повышения оборотов. Родные колечки задубели,подтекают. Экзистовский каталог выдаёт только сам насос и комплект шлангов,а что между ними-увы мне....

Автор:  andron58 [ Пт фев 19, 2016 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Доброго дня всем! Кто из гуру по ГУРу( :) ) сможет подсказать-клапан повышения ХХ на англичанке и японке одинаковый? И можно ли вместо него тупо заглушку вкорячить?

Автор:  Space marines [ Пт фев 19, 2016 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58 писал(а):
клапан повышения ХХ на англичанке и японке одинаковый? И можно ли вместо него тупо заглушку вкорячить?

Одинаковый :a_g_a: ,сам с заглушкой 2 года езжу,и все нормально :-ok-: ,и трубки не забудь заглушить,под заглушку подходит датчик давления от ваза,только уже не помню от какого,с клапаном в магазин придешь и подберешь :)

Автор:  andron58 [ Пт фев 19, 2016 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Space marines Огромное спасибо!!! Вакуумные трубки-само собой!!! :-ok-:

Автор:  Sinclair [ Вт фев 23, 2016 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем привет и с праздничком! :dr_ink:
Парни, созрел небольшой вопрос. Уже второй раз за 4 года владения автомобилем течет шланг ГУРа, но не высоко давления, а один из двух на радиатор усилителя. Первый раз меня через пару месяцев после покупки машины, второй раз - около месяца назад. На схеме этот шланг указан красной стрелкой. Обычно его срывает с металлической трубки радиатора, либо он держится из последних сил, но жидкость течет. Первый раз я ставил родные пружинные хомуты, в этот раз к ним добавил простые винтовые. И вот сегодня открыв капот увидел блестящие капельки жидкости на верхнем конце шланга. Течи нет, но жидкость постепенно просачивается...

Собственно, вопрос: как так? Это ж не магистраль высокого давления... У меня только вариант - забит радиатор усилителя, и жидкости трудно проходить его... Или может у вас будут какие мысли?

Вложения:
gur.jpg
gur.jpg [ 29.18 КБ | Просмотров: 5603 ]

Автор:  alexrotor [ Ср фев 24, 2016 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair писал(а):
жидкости трудно проходить

Скорее всего проблема в этом, надо поискать причину. может радиатор, может просто крышка не пропускает.

Автор:  ALEX-72 [ Ср фев 24, 2016 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair писал(а):
может у вас будут какие мысли?

Может вмятина на нем имеется, которую при беглом осмотре не видно :du_ma_et:

Автор:  Leon_Kennedy [ Вс мар 13, 2016 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Туго крутится руль, особенно туго идет в правую сторону. Одной рукой вообще не прокрутить. Сперва заменил жидкость Гура (она была темная) - но не помогло. Затем крестовину рулевого вала - ту, что в салоне. (2ая крестовина практически не люфтила, а у салонной был ощутимый люфт). Не помогло.
Был куплен и поставлен контрактный гур, заменен ремень гур и снова поменяна жидкость. Никаких изменений. Ни хуже, ни лучше не стало. Мастера говорят, что воздух выйдет из системы и будет все ок, но прошло уже 2 дня (около 100км пути), а изменений никаких. При поднимании на подъемнике крутится руль отлично в обе стороны. Говорят, что рейка в порядке. В чем может быть дело ?

Автор:  Djenya [ Вс мар 13, 2016 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

С какого момента стал крутиться туго?

Страница 40 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/