Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 13 из 52

Автор:  AktobeKZ [ Сб апр 10, 2010 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

д д ! у меня гур на карине 96 г 7а-фе с квадратным бочком купил этот насос гура а он неподошел ! что делать ? может он от авенсиса с виду отличий почти нет ! неподошла по размеру гайка с дырочками там где много шлангов на фотоотчете и еще какойта датчик есть что делать ? искать такой же гур на карину ?

Автор:  KFAF [ Чт апр 22, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

если гур заезжен,то тоже может выть,попробуй поменять масло на соответствующее,а потом померь нагрузку на бублике по норме соответствующей в "азбуке"

Автор:  soplo [ Чт апр 22, 2010 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

shtirlits31 писал(а):
применялось) канифоль растираешь в мееелкую пыльцу и вот парочку маленьких щепоток саааамой мелкой пыльцы почуть-чуть высыпаешь на вращающийся ремень - говорит хватает надолго. сам пока не пробовал - некогда

проверено-работает.ещё в далеких 90,когда .... приходилось применять на шестёрке..

Автор:  KFAF [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

фигня это(канифоль),это может проканает на старые вазовские ремни но здесь это не советую,потом шкивы замаешся отмывать :evil: ,сам электронщик,знаю что такое канифоль :evil:

Автор:  shtirlits31 [ Чт апр 22, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я в конце концов подтянул ремень ГУРа и теперь все в порядке!!!!! вот думаю замостырить нормальный натяжник и внедрить его в консрукцию кронштейна, а то уж больно неудобно натягивать ремень одному....

Автор:  Rom30 [ Пт апр 23, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была аналогичная проблема, подтянул ремень, все норм. стало. Недавно гену заменил, ремень побоялся перетягивать из-за подшипников, гур опять завыл.

Автор:  Dims [ Вс май 16, 2010 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ремень Гура как подтянуть? где та "гайка" ?

Автор:  Виктор77 [ Вс май 16, 2010 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
где та "гайка" ?

Там болт.))

Автор:  Dims [ Вс май 16, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

хорошо болт, где его искать? =)

Автор:  shtirlits31 [ Пн май 17, 2010 3:30 am ]
Заголовок сообщения: 

открываешь капот, находишь насос ГУРа возле правой стойки и болт, точнее гайка, перед насосом ГУРа, а уж болт снизу ГУРа. ослабляешь нижний болт, затем самую малость верхнюю гайку и сдвигаешь насос в сторону салона чем-нибудь этаким упершись в че-нить ненужное :D . подтягиваешь ремень и закручиваешь все это хозяйство в обратной последовательности. но вот без ямы это все делать геморно - я как-то пробовал. если предок или правую сторону на бордюр загнать, то еще туду-сюда - на безрыбье и рак рыба, а так лучше яма или подъемник!!!

Автор:  monkeo [ Пт май 21, 2010 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи может кто подскажет, у меня ГУР воет в во всех режимах и чувствуется на руле вибрация, как жидкость ходит в рейке! Вылечится ли это заменой ГУРа?

Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:

Может кто откликнется?

Автор:  shtirlits31 [ Пт май 21, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мну вылечилась такая хрень заменой насоса ГУРа на бэушный. цена вопроса 4500р

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

да, еще посмотри, есть ли жижа в бачке??? а то я так чуть не сжег свой "новый" насос!!!

Автор:  Игорек [ Вс май 23, 2010 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

monkeo что бы на верника лучше померить давление насоса если же есть такая возможность! у меня тоже есть проблема с гуром (вой )в скором времени пуду разбирать по пытаюсь вылечить ...

Автор:  Frant [ Вс май 23, 2010 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня ГУР выл из-за неисправного реле регулятора, бывает и такое

Автор:  voldemarik [ Вс май 23, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
из-за неисправного реле регулятора

это что?

Автор:  Игорек [ Вс май 23, 2010 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает?

Автор:  voldemarik [ Вс май 23, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек
это ты про клапан который обороты поднимает?

Автор:  Frant [ Вс май 23, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik

Это такая штучка которая поддерживает постоянные 12 в в машине, когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В, приэтом сильно выл ГУР, почему я и сам не знаю

Автор:  Beso [ Пн май 24, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хы. Не, ГУР из-за реле-регулятора выть не станет, поленится. Да и генератор не станет. А вот из-за пробитой обмотки - запросто. :-)

Автор:  Frant [ Пн май 24, 2010 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso

Что-бы ты не говорил это чистая правда, начались проблемы с электрикой после того как сгорело реле регулятор, завыл гур!!!

После того как перепаял от классики всё прошло, в том числе вой ГУРа.

Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

Автор:  Beso [ Вт май 25, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
Что-бы ты не говорил это чистая правда,

Frant писал(а):
Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда".
ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором...
Но не ГУР!
ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил.

Автор:  voldemarik [ Вт май 25, 2010 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
, когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В

Это не ГУР, а аккумулятор выл:)))

Автор:  forsash [ Вт май 25, 2010 7:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает?

Я так к сведению......... этот клапан пускает воздух в коллектор в обход дз и кхх и при нагрузке на гур, повышает обороты двигателя, что-бы не глох....

Автор:  Frant [ Вт май 25, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Frant писал(а):
Что-бы ты не говорил это чистая правда,

Frant писал(а):
Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда".
ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором...
Но не ГУР!
ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил.


я снимал ремень ГУРа и проверял, а веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам.

Автор:  Beso [ Вт май 25, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам.

Похами, похами ещё...
Ремень ГУР у тебя не напрямую со шкива коленвала идёт, а со шкива помпы промежуточной передачей. А на помпу привод осуществляется от шкива коленвала общим с генератором ремнём.
Мозги включать будешь или будешь продолжать пальцы гнуть?

Страница 13 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/