Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ремонт насоса ГУРа? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=4788 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | monkeo [ Вт ноя 24, 2009 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт насоса ГУРа? |
Товарищи подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на насос ГУРа, если есть скиньте номерок пожалуйста. А то у меня ГУР загудел. Шкив крутится легко, как холодец. Жидкость менял не помогло! Может подскажите что-нибудь. ГУР у меня квадратный похоже ZF насколько я понял по форуму? |
Автор: | Kraizer [ Вт ноя 24, 2009 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как нет к ниму ремкомплекта , только замена.А взаимозаменить его можно на ГУР с круглыб бочком от авто японской зборки с двиг.1.6 ,и обязательно в комплекте с кронщтейном. Они и надёжней и в случае поломки -ремантируются. |
Автор: | Dimon_2C [ Вт ноя 24, 2009 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГУРа? |
monkeo писал(а): ГУР у меня квадратный похоже ZF
![]() Знаю, бывает рейка ZF (у меня стоит) или Toyoda, а ГУР? А фотку не кинешь, интересно... |
Автор: | Skif1980 [ Вт ноя 24, 2009 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
04446-20120 Нормальный номерок ? А вот и сцылочка http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=5707 А вообще ремень поменяй ! |
Автор: | Tony000 [ Вт ноя 24, 2009 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На ГУР ремкомплекта нет. Ростов - большой же город, можно найти контору, которая их перебирает (скорее всего так, говорю по аналогии с Петербургом). Когда у меня запел ГУР, залил туда ревитализант ХАДО - все получилось очень хорошо, производители не соврали. На наш объем гидросистемы достаточно одной таблэтки (т.е. одного тюбика ХАДО). |
Автор: | Skif1980 [ Вт ноя 24, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony000 Английский неремонтопригоден ? |
Автор: | monkeo [ Ср ноя 25, 2009 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГУРа? |
Dimon_2C писал(а): monkeo писал(а): ГУР у меня квадратный похоже ZF ![]() Знаю, бывает рейка ZF (у меня стоит) или Toyoda, а ГУР? А фотку не кинешь, интересно... К сожалению работаю в Москве а машина стоит дома, и сфотографировать ГУР не могу. У него просто бачёк квадратный а не круглый |
Автор: | voldemarik [ Ср ноя 25, 2009 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
monkeo, у тебя ZF стоить, оригинального ремкоплекта нет. Но если найдешь, кто занимается реставрацией рейек ZF, может они тебе помогут. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср ноя 25, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
monkeo не вылечишь ты гул никак. Уж поверь мне. Я этот говно-насос собирал\ремонтировал и т.д. Либо забей, либо покупай новый, либо покупай с круглым бачком и адаптируй. |
Автор: | monkeo [ Ср ноя 25, 2009 2:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): monkeo
не вылечишь ты гул никак. Уж поверь мне. Я этот говно-насос собирал\ремонтировал и т.д. Либо забей, либо покупай новый, либо покупай с круглым бачком и адаптируй. В каком смысле адаптируй? Подключить, прикрепить к двигателю, надеть на него трубки? Или ещё что нибудь надо сделать? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср ноя 25, 2009 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
monkeo там крепление чуток надо переделывать. Не сложно, зато будет отличный неприхолтливый насос, а не это европейское говно |
Автор: | Skif1980 [ Ср ноя 25, 2009 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): европейское говно
Давненько такого не слышал !!! ![]() |
Автор: | Tony000 [ Ср ноя 25, 2009 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif 1980, у меня товарищ тоже озадачился воющим ГУРом, но ремкомплекта в Питере нигде не нашел. Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург - не Мурманск и не Ростов. Из собственного опыта понял одно: главное - следить за пыльниками на рулевой рейке, и сразу менять при появлении малейшей трещины или дырки. Не сделаешь - потечет рейка, понизится уровень жидкости в насосе и он начнеть выть. Насос вещь очень деликатная, ухода жидкости не любит. От этого страдает пластиковая крыльчатка, и появляется неприятный призвук. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср ноя 25, 2009 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 а так и есть на самом деле. Что рейка ZF говно, которая течет чуть ли не у каждого, что насос гудеть начинает. Заметь на многих более старых японских каринах таких проблем нет ![]() |
Автор: | Carinaвод [ Ср ноя 25, 2009 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony000 писал(а): Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург
Нужны координаты и телефоны, многим пригодится. З.Ы. У меня тоже ZF, с квадратным пластиковым бачком. |
Автор: | monkeo [ Ср ноя 25, 2009 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит советуете лучший вариант купить на разборке японский ГУР, переделать крепление и установить? Или попробовать его разобрать и посмотреть можно ли что-нибудь сделать? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср ноя 25, 2009 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохо бы для начала раздобыть фотки уже переделанного, а потом уж думать. В любом случае на новый можно долго копить. Кто переделывал, скиньте фотки, всем владельцам англичанок будет интересно! |
Автор: | voldemarik [ Ср ноя 25, 2009 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Неплохо бы для начала раздобыть фотки уже переделанного, а потом уж думать. В любом случае на новый можно долго копить. Кто переделывал, скиньте фотки, всем владельцам англичанок будет интересно!
нефига не надо переделывать, если брать с кронштейном крепления. Просто снять свой ZF с кронштейном крепления и поставить японский (круглый бачок) с кронштейном. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср ноя 25, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik, ты себе менял? |
Автор: | Enakin [ Ср ноя 25, 2009 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Это известный факт. Мне поискать лень, но это факт. |
Автор: | zic-zag [ Ср ноя 25, 2009 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony000 писал(а): Skif 1980, у меня товарищ тоже озадачился воющим ГУРом, но ремкомплекта в Питере нигде не нашел. Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург - не Мурманск и не Ростов. Из собственного опыта понял одно: главное - следить за пыльниками на рулевой рейке, и сразу менять при появлении малейшей трещины или дырки. Не сделаешь - потечет рейка, понизится уровень жидкости в насосе и он начнеть выть. Насос вещь очень деликатная, ухода жидкости не любит. От этого страдает пластиковая крыльчатка, и появляется неприятный призвук.
Пару лет назад снимал и рейку и насос.Пыльники на рейке были рваные, не то чтобы в лохмотья, но дыры были.И ничего из них(пыльников) не текло, да и пыльники эти чисто от грязи, масла там нет и не должно быть.( или я не правильно суть цитаты понял?)Что касаемо насоса - разбирал, пластиковой крыльчатки там нет (у меня с квадратным бачком), есть металлическая "обойма" в которой вращается хреновина с лопастями, так там явно был виден износ на этой обойме, я ее развернул, собрал.Гул конечно совсем не пропал, но стало лучше.А купленный другой насос уже 2 года лежит - все не соберусь поставить, т.к. не сильно и воет щас. Конструкция в принципе должна быть ремонтируемая.Рабочие органы нагнетающей части насоса выполнены разборными, отдельными от корпуса, т.е. их можно заменить.Вопрос на что.Не так давно раздобыл насос от пассата, разобрал.Конструкция такая же, но размеры не промерял пока.Может получится от чего то подобрать... |
Автор: | Samogon [ Ср ноя 25, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Просто снять свой ZF с кронштейном крепления и поставить японский (круглый бачок) с кронштейном.
Похоже, у меня такое. Ибо рейка ЗФ, а бачок - круглый, а как оно тама крепится - не заглядывал. (Переделывал не я и не при мне) ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср ноя 25, 2009 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony000 писал(а): Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются Можно любую шнягу разобрать и собрать ! Вопрос оборудования и кривости рук ![]() MAKCbIMKA писал(а): Заметь на многих более старых японских каринах таких проблем нет Smile Сам на такой ! Гудит по-утру ремень, цабака.. Всё никак не поменяю ![]() zic-zag писал(а): Конструкция в принципе должна быть ремонтируемая Да у меня кореш - Росатом с колен подымает ![]() Чинит там всё что чиниться, читай - ВСЁ! Он токарь и судомех, един в двух лицах ![]() ![]() Хе, грит, захожу в котельное на Имандре - висит лампочка! Давно висит! Позднее прокладывали трубу с паром в 20 кг давления.. Так труба делает зигзаг, вокруг этой лампочки!!! Ходят слухи что Имандру вокруг этой лампочки и построили!! Так вот! ![]() |
Автор: | Tony000 [ Ср ноя 25, 2009 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, контора, где ремонтировал в мае рейку мой приятель, называется "Спецнордавто" http://spesnordavto.ru/, за ремонт он отдал 13,5 тр. Пишу с его слов, поскольку сам он с Инетом не дружит и при слове "компьютер" возбуждается аки шаман, которому в колхозе в первый раз показали кино. Вроде бы после ничего не течет, ему дали гарантию на 6 месяцев. Более ничего добавить не могу. P.S. У меня самого есть рабочий насос ГУР с круглым бачком, который брал на подмену, пока год назад разбирался со штатным (он стоял у меня на машине, реально проехал 2 тыс км, до этого был снят с контрактного двигателя). Косяк у него один - нет крышки бачка. Кому надо, могу отдать, за сколько брал сам - 2 тр. Если интересно, пишите в личку, чтобы не засорять форум. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср ноя 25, 2009 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag Вот и я о том же. Разобрать - не проблема, но там менять-то нечего. Точней есть что, но не на что менять |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |