Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Никита писал(а):

кто нибудь выличил стук заменой сайлентов рейки???
а то я залез под машину,трогал за тяги,вроде стучит рейка,
до сайлентов не добрался,но с виду,когда крутишь руль,рейка ходит из стороны в сторону!!!

К сожалению стук после замены сайлентблоков рулевой рейки не пропал,но рейка при покачивании рулем ходить взад-назад перестала,и пропала вялость рулевого колеса. Пока не могу сказать ничего про управляемость,надо делать сход-развал,только вчера закончил сборку.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
MerTV а ты подушку рулевой рейки менял?,она справа находится на рейке...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 1:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
slk писал(а):
MerTV а ты подушку рулевой рейки менял?,она справа находится на рейке...

Про нее как-то забыл,не заказал. Оказалась что рейка в ней чуть тоже болталась. Обмотал рейку изолентой,намазал герметиком и оставил старую. Сейчас рейка совсем не люфтит,не знаю насколько хватит. Но её все же можно заменить не снимая рейки,в отличии от сайлентов в ушах.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 12:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
ВОт и я машину загнал в гараж. Скинул карданчик нижний....и обнаружил что нижняя втулка руля износилась. Вал руля если дергать влево-право то есть стук! Вот теперь думаю - может в ней был стук который подумал на рейку рулевого? Мож кто что скажет? :?:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 12:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Primo4ka_78
Primo4ka_78 писал(а):
нижняя втулка руля износилась
а можешь на схемке показать,непойму что ты имеешь ввиду,тоже есть небольшой стук...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 11:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Оказывается похоже что в Каринках, которые вышли в первые года из сборочных цехов Англии - ставили рейку Японскую!!!! И тому я пример. В некоторой степени меня это порадовало :? . Хоть что то приятное в этой жизни. акромя стуков и шипений всяких :D
При попытке сниятия рейки обнаружил сильные зазоры на валу руля, который выходит из рулевой колонки. Там вроде есть какие то втулки...но не могу найти ветку по снятию и замене оных. помогите, где то ведь я эти фото-отчеты видел!!

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Primo4ka_78 писал(а):
ставили рейку Японскую

Так оно и есть, Америка уже давненько была открыта.:))
Primo4ka_78 писал(а):
помогите

Вот, пожалуйста: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=711& ... c&start=50 полистай эту тему, там много ссылок и фотоотчетов.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Интересно, а был ли на Карине вариант рулевой рейки без ГУРа? У меня на AUDI 100 стоит именно такая рейка, а машина потяжелее будет. И я не чувствую дискомфорта в управлении. Зато нет головной боли- потечет не потечет и сколько денег при этом готовить. Или не дай бог вывернуть колеса до упора, а то сальники повышибает.
Читал, что не рекомендуется более месяца ездить без ГУРа-ускоренный износ зубьев рейки. Но за месяц можно и тысяч 10 накатать. Сколько реально протянет рейка без ГУРа? Ведь ситуации разные в жизни бывают. И как организована смазка пары шестерня-рейка?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 8:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=51967

вот без ГУРа

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 8:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Спасибо за помощь и оперативные ответы. Рейка уже дома, только что из мойки пришел- мыли керхером. Хотя всё зря, при вскрытии пыльников - вылилось около половины стакана масла :cry:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
den732 писал(а):
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=76&modelcode=1&treg=E&vin=sb153abk00e022579&frame1=&frame2=&piid=51967

вот без ГУРа

Спасибо за наводку. Кстати она по экзисту стоит на 300 баксов дешевле гидравлической. Когда накроется возьму себе простую. Кстати и движку прыти прибавится. И расход бензина сократится. :roll:

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Без ГУРа? Она должна иметь передаточное число другое, умучаешься руля накручивать на поворотах, не говоря про развороты. Или иначе усилие будет ацкое.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Без ГУРа? Она должна иметь передаточное число другое, умучаешься руля накручивать на поворотах, не говоря про развороты. Или иначе усилие будет ацкое.

Ну я спецификации простой рейки не знаю, думаю, что естественно должно быть увеличенное передаточное отношение пары шестерня-рейка. Иначе получим тот самый усиленный износ зубьев. Ведь в гидравлике работает жидкость под давлением. Поворачивая руль, мы только лишь золотником направляем масло в нужную область рейки. Понятно, что больших усилий в паре шестерня-рейка не требуется.
Я упомянул о AUDI т.к. езжу с простой рейкой и руль вращается легко даже на месте.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
shlosser писал(а):
мы только лишь золотником направляем масло в нужную область рейки

Ну, оно не совсем так, конечно же. Это ж не трактор "Кировец", у которого поворот осуществляется "изломом" шасси при помощи гидроцилиндров, а на заглушенном двигателе ничего никуда не повернуть вовсе...
Усилие ж на руле всё-таки есть и не такой уж маленькое... Собственно говоря, зубчатая пара "шестерня-рейка" и без гидравлической помощи вполне справляется, износ там не настолько стремительный, как рисуется...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 1:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):

Ну, оно не совсем так, конечно же. Это ж не трактор "Кировец", у которого поворот осуществляется "изломом" шасси при помощи гидроцилиндров, а на заглушенном двигателе ничего никуда не повернуть вовсе...
Усилие ж на руле всё-таки есть и не такой уж маленькое... Собственно говоря, зубчатая пара "шестерня-рейка" и без гидравлической помощи вполне справляется, износ там не настолько стремительный, как рисуется...

Согласен. Уточню только, что косозубое зацепление шестерни с рейкой служит для осевого смещения золотника, находящегося на том же валу. И роль шестерни даже больше в том, чтобы управлять перемещениями золотника. Ну и естественно в случае отказа(отключения)насоса остается прямая механическая связь, без которой просто управлять было бы невозможно.
На ваш взгляд, сколько реально может продержаться рейка оставшись без масла?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 11:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
shlosser писал(а):
сколько реально может продержаться рейка оставшись без масла?

Когда я ставил свой первый 4A-GE, мне довелось больше месяца кататься без ГУР, пока я изобретал новую магистраль высокого давления... Тьфу три раза, уж скоро два года тому. Рейка с тех пор прошла уже тысяч 35.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Когда я ставил свой первый 4A-GE, мне довелось больше месяца кататься без ГУР

Я так понимаю, что рейка у вас не была закачана маслом вообще? Ведь масло при перемещении оказывает немалое сопротивление. И какие ощущения при езде были? Еще вопрос: чем смазывается пара шестерня-рейка?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
shlosser писал(а):
рейка у вас не была закачана маслом вообще?

Да, в рейке плавали остатки АТФки, напорная и обратная магистрали был подвязаны повыше и их концы замотаны полиэтиленовой плёнкой, дабы не загрязнялась система.
Пара шестерня-рейка смазывается консистентной смазкой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Пара шестерня-рейка смазывается консистентной смазкой.

Спасибо за уточнение. И все-же про ощущения руления хотелось услышать. В движении, на месте.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
shlosser писал(а):
ощущения руления хотелось услышать. В движении, на месте.

Хы. На месте с отключенным насосом даже без заполнения гидравлической жидкостью рабочих полостей рейки руль лучше не вращать. Очень уж тяжело. ;-)
В движении - вполне терпимо. Впрочем, я со сломавшимся ГУРом умудрялся и на 12-тонном (это без пассажиров) автобусе доезжать. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Хы. На месте с отключенным насосом даже без заполнения гидравлической жидкостью рабочих полостей рейки руль лучше не вращать. Очень уж тяжело. ;-)
В движении - вполне терпимо.

Премного благодарен за ответ. Понятно, что гидравлический вариант без масла-временная мера :cry: . Я вот еще что хотел спросить. Есть ли какие-либо подводные камни при замене гидравлической рейки на простую? В екзисте их там два вида, судя по каталожным номерам. Очевидно,что покупать нужно в комплекте с наконечниками? По установочным местам проблем не должно возникнуть?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
shlosser писал(а):
Есть ли какие-либо подводные камни при замене гидравлической рейки на простую?

Не пробовал менять. ;-)
Думаю, не должно быть вообще никаких проблем, если менять в сборе с тягами и наконечниками. Но рулевая колонка и карданные шарниры будут служить меньше, ибо усилие всё же будет явно поболее. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Ок, спасибо за участие. Тоже надеюсь на это, в смысле что проблем быть не должно. Ну а карданчики поменять намного проще и дешевле. :)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Что имеем. Снятая яповская рейка (TOYODA). Лежит дома. Отмыта керхером. Рулевые тяги не могу открутить, для этого ключ на 30 сточил, обычный не подходит. Получен рем.комплект, но видно придется еще докупать втулку и пару подшипников. Посмотрим.
Приспособой в виде болта на 24 и пару накрученных гаек открутил регулировочную пробку, предварительно разконтрив ее. Открутил два болта с редуктора-шестерня-вал. Но не могу снять корпус, отделить от рейки. В чём засада то? :evil: :oops:
или надо как то вначале рейку саму вытащить из корпуса? :?
Спец.ключь отдал изготовить фрезеровщику, для разбора самой рейки :roll:
Как я понимаю перебор рейки не сложен, но вот подготовительные работы и сам процесс разбора :x !!!!

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сделай фоток побольше,если есть возможность! И все что нужно для разбора рейки инструмент,с размерами потом выложи! Думаю вопрос очень интересен многим:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB