Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
буду менять передние стойки, есть ли способ определить надо ли менять опоры до снятия с машины?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
вроде не первый день на форуме. и что не нашлось на нем инфы про стойки??

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am
Сообщения: 169
Откуда: Московская область, г. Дубна
Репутация: 0 [ ? ]
Приложи пальцы к штоку стойки, там где опора(прям на гайку) и покачай машину(лучше это делать вдвоем-один качает, второй проверяет), если почувствуешь небольшие стуки, то опоры можно поменять.

_________________
Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Bashil писал(а):
Приложи пальцы к штоку стойки, там где опора(прям на гайку) и покачай машину(лучше это делать вдвоем-один качает, второй проверяет), если почувствуешь небольшие стуки, то опоры можно поменять.

Совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
спасибо, попробую :-)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:06 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
А не спутают ли эти стуки со стуками стоек стабилизатора? Как качать: влево-вправо? вверх-вниз? вперёд-назад? или одновременно?
Если одновременно, тогда одним помошником не обойтись.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 8:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mister ToCaE писал(а):
А не спутают ли эти стуки со стуками стоек стабилизатора? Как качать: влево-вправо? вверх-вниз? вперёд-назад? или одновременно?
Если одновременно, тогда одним помошником не обойтись.

Стуки и люфт вещи разные,сложно перепутать. А палец при диагностике должен касаться одновременно и штока аммортизатора и самой опоры,что бы как раз люфт почувствовать,а не стуки. И помощнику лучше качать машину стоя перед ней,а не сбоку,так её намного легче раскачать :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 9:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Мое мнение такое, на 100% определить убитость опоры можно только визуально (не снимая очень сложно ;)). Мне непонятен термин "люфт" в данном узле. А стук он от опоры и от подшипниками может быть (или ашо чаво). ИМХО - снимать.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB