Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Прокачка тормозов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3593 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Danik78 [ Пн июл 27, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прокачка тормозов |
Ребят не бейте сразу по поиску не нашел. Подскажите в каком порядке прокачиваются тормоза, на Жигулях я знаю: начинаешь от самого дальнего для водителя колеса и заканчиваешь самым ближним к водителю колесом, а на япошках? |
Автор: | old_Duglas [ Пн июл 27, 2009 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да думаю не помешат знать об этом, а то как правило потом желешь что не почитал заранее. Еще добавлю: есть какиенибудь хитрости с АБС? |
Автор: | Beso [ Пн июл 27, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором. Схема прокачки смотрится в букварях. Для левого и правого руля она зеркально симметрична. Навскидку припоминается такой порядок: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее. |
Автор: | Fred_SPb [ Пн июл 27, 2009 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вбивай в яндекс - "порядок прокачки тормозов электрововик" Но вообще ход мысле йправильный, нужно только иметь ввиду, что по длине трубок, как ни странно, самое дальнее колесо у леворуких ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ, а у праворуких ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ. Хотите узнать почему - машину на яму и смотрите как трубки проходят ![]() Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Иваныч - мимо ![]() http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/ |
Автор: | Beso [ Пн июл 27, 2009 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Иваныч - мимо
Ну, я тут как раз три дня назад ломал голову над проблемой завоздушенной тормозной системы L200... В Левашово собрали ту, которая без морды была, если помнишь. Вот мануал на ту Мицубисю у меня перед носом. Для машин с АБС - именно такой порядок, как я указал. Без АБС - борта меняются местами. Стало быть, не всё так однозначно по части советов Электрове... вовика. ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Пн июл 27, 2009 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-э... возможно влияет положение гидроблока АБС? |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 3:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): возможно влияет
Не возможно, а наверняка влияет. И пути прохождения трубок тоже. Многое влияет. Потому совет давать "на все японские машины" - это как-то странновато. %-) |
Автор: | Beso [ Ср авг 12, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): пришла мне в голову идея
Для ТАЗиков даже специальные крышки бачков ГТЦ с внедрёнными ниппелями продаются. ![]() Кстати, такой способ прокачки весьма хорош. |
Автор: | Лев [ Ср авг 12, 2009 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso на саабе стоит илектро усилитель, там на пидаль нажимаешь и жидкость течет постоянно, но в оригинале почти у всех ЖМоф такой метод прокачки использовался. На 21 волге, РАФ, Нисса, Ераз, Жук на цилиндре даже нипель под насос стоял. Ибо там было легче создоть давление поверх жидкости чем прокачивать педалью. |
Автор: | SoSed60 [ Ср авг 12, 2009 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Существует страрый способ прокачки камерой (колесной), но для этого крышка со штуцером нужна. Я прокачивал на ТАЗике, очень удобно, но мне результат не понравился. Ногой, есть нагой, как-то надежнее ИМХО. |
Автор: | Enakin [ Пт авг 14, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, ну вы даете, овт это только по сути вопроса Beso писал(а): Кстати, такой способ прокачки весьма хорош.
и то ... Значит никто такой девайс не пробовал ? И как он будет харош тоже никто не подскажет ? ![]() ![]() |
Автор: | Лев [ Пт авг 14, 2009 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin я пробывал, говорю же на 21 волге с совмещеным бачком щилиндров сцепления и тормозов, иначе ни как) педалью не надо там работать практически, так только контрольный если в конце, но рескуеь захватить пузырь. |
Автор: | Enakin [ Пт авг 14, 2009 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Так в том то и прикол, что вроде как нипель (он же обратный клапан) не даст пузырь схватить. Или я ошибаюсь, или я тебя не понял, или ты не понял меня ![]() |
Автор: | Лев [ Пт авг 14, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin нипель тут не причем, ты же создаешь давление воздуха в бачке, в там рискуешь схватить, но при условии нажатии педали, но мне кажется это больше предположение инструкции чем правда. Я вообще от запаски прокачивал) а нипель был встроен непосредственно в крышку бачка |
Автор: | Enakin [ Пт авг 14, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев По ходу дела, я понял, что ты меня не понял, ентот девайс подключается к прокачному штуцеру на суппорте. Тем снова думаем ![]() |
Автор: | Лев [ Пт авг 14, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin ааааа хххххх))) не тогда я не советчик) Хотя есть ли у тебя увереност,ь что воздух будет выходит раньше через твой ПК, чем тебе надо будет делать возрат педали? Плюс не забывай про подсос через резбовое соединение) Его фактически нет при работующем штуцере, но он есть стоит создать на выходе штуцера нагрузку. |
Автор: | chem407 [ Пт авг 14, 2009 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1 А не слетит ли эта конструкция со штуцера прокачного при первом же нажатии на педаль? Давление то там не маленькое. 2 Не засосёт ли воздух в цилиндр при отпускании педали через его резьбу? Он же, как я понимаю, должен быть немного приоткручен, а резьба всё равно немного неплотность имеет. Упс, Лев опередил ![]() |
Автор: | Sergy [ Пт авг 14, 2009 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Идея неплохая, только контроля потока жидкости -никакого, прокачивать будешь "вслепую" или с 2-ным запасом объема жидкости в тормозной системе. Если есть желание поэкспериментировать - вперед! О результатах напишешь. Не уверен, что ты выиграешь во временном отношении. Качество тоже под вопросом - нипель надо модернизировать -увеличить площадь опорного давления на шток, иначе все попытки продавить жидкость будут тщетны. |
Автор: | forsash [ Пт авг 14, 2009 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вариант с просто длинной прозрачной трубочкой которую одевают на штуцер, а другой конец в ёмкость с тормозухой(погружен). И просто нажимаешь педаль тормоза сколько надо -вышел-, зажал рукой штуцер -посмотрел есть ли воздух- долил жидкость, открыл несильно штуцер, качаешь - идёщь закрываешь штуцер. Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не успевает попасть....Но вдвоём конечно лучше.... Гораздо эффективнее чем в учебнике: нажал -закрыл штуцер -отпустил/..... ![]() |
Автор: | Sergy [ Пт авг 14, 2009 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Цитата: Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не попадает.... Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем. Enakin Цитата: х...й я занимаюсь
вот сам себе ответ на вопрос еще в начале определил ![]() |
Автор: | forsash [ Пт авг 14, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем.
Нет у меня авс и колдун , так задние колёса по-другому не прокачать.... Да и есть другие доводы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=115426#115426 |
Автор: | Sergy [ Пт авг 14, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Цитата: С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором.
С АБС зажигание да, а заводить только для мягкости педальки -это опять чтоб ногу не натренировывать! Колдун - механическое устройство- регулирует поток только от нагрузки на заднюю ось и на ДВС никак не завязан! |
Автор: | Лев [ Пт авг 14, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy если при колдуне не прокачать на незаведенном движке, то скорее всего либо колдун ек, либо куево отрегулирован. Вообще для облегчения прокачки тормозов с колдуном, достаточно посадить пару целовекв зад, или подвести шток рукой. |
Автор: | Sergy [ Пт авг 14, 2009 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Подтверждаю!!! Полная загрузка задка и багажника - существенно облегчит/ускорит процесс прокачки контура задних колес если, тормозная система содержит КРТС,- в народе "колдун". Подробнее о тормозных системах на Карине можно почитать здесь Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС “Колдун“ http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3608 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |