Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вот и я Кариновод!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3406 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | azamatufa [ Чт июл 09, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Вот и я Кариновод!!! |
Привет всем! В общем стал я обладателем Toyota Carina E 1995 механика )) Старый хозяин на машинку просто забивал и мне в наследство достались все болячки этой машины. Блин, с деньгами напряженка. Перед тем как в сервис ехать хотелось бы самому ориентироваться в проблемах чтоб не было развода.. Прошу вас поделиться опытом. Симптомы у меня такие: 1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет). 2. Переключение передач нечеткое. Хотя заметил, что если педаль сцепления сильно-сильно придавить в пол (сцепа схватывает в самом низу), то переключение становится более-менее, но все равно есть ощущение "разболтанности" рукоятки КП. 3. При ускорении (особенно заметно на 2,3 передачах) в руль и в педаль идет легкая вибрация. Газульку отпустил - вибрации нет. Именно при ускорении. 4. Есть проблема с системой охлаждения (очень часто включается вентилятор). Ну тут вроде надо почистить радиатор внутри и снаружи, проверить родной ли датчик включения вентилятора, проверить термостат. Прошу Вас, коллеги, дать рекомендации!!! СПАСИБО!!! p.s. --------------------------------- По ходовой в одном сервисе нашли следующее: - левый внутр. шрус - левая рулевая тяга - все стойки + опорники передних |
Автор: | Enakin [ Чт июл 09, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя рекомендация ![]() |
Автор: | azamatufa [ Чт июл 09, 2009 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если можно, укажите какие именно детали менять (а также какие детали лучше заменить заодно). |
Автор: | Лев [ Чт июл 09, 2009 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
azamatufa думаю стоит воспользоваться поиском, для начала прочитать правила форума. Заполнить профиль, прочитать раздел для новичков. Все описаные вами проблемы не раз обсуждались на форуме. Будте внимательней и ответы на ваши вопросы поплывут сами в руки. |
Автор: | VeyroN [ Чт июл 09, 2009 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет первого пункта можешь в принципе не парится. у многих такое, даже замена сцепления с корзиной и подшипником не помогла. а у меня например началось после замены. |
Автор: | BrabusS [ Чт июл 09, 2009 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azamatufa писал(а): 1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).
Есть из-за косо установленного выжимного пожшипника. Моя ходила с таким звуком тысяч 150. Остальные два пункта могут быть причиной сцепления. Последний сам себе ответил. |
Автор: | Ник [ Чт июл 09, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Забей (у меня та же фигня, у многих на форуме тоже присутствует) 2. Забей (нечеткое переключение передач это "особенность" Карины. Особенно второй-третьей скорости. Тут кто-то даже синхронизаторы менял - осталось по прежнему) 3. Возможно хана колесу или балансировка(у меня так было). Хотя...если только при разгоне, то ХЗ. Надо смотреть. Возможно ШРУС. 4. Если радиатор до тебя не менялся, то он скорее всего в ужасном состоянии (я увидел только когда снял. Удивился, как он вообще не развалился). Если стрелка "уходит" вверх при нагрузке (например, при высоких оборотах) - меняй. Он стоит меньше 100 $. Если просто частое включение вентилятора, то это ни о чем не говорит, т.к. "часто" - понятие относительное. N.B.: при замене радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замени его крышку (оригинал!). Это навскидку. А как более-менее разберешься с форумом и "поиском", найдешь более подробную информацию (всё это не раз обсуждалось). |
Автор: | romanwma [ Чт июл 09, 2009 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуть больше инфы про машину напиши,профиль к примеру профиль заполни.А то от радости что купил машинку забыл обовсём |
Автор: | Gena [ Чт июл 09, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4. замени и термостат. |
Автор: | дядя [ Чт июл 09, 2009 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azamatufa писал(а): 3. При ускорении (особенно заметно на 2,3 передачах) в руль и в педаль идет легкая вибрация. Газульку отпустил - вибрации нет. Именно при ускорении.
Возможно подушка двигателя,одна из... |
Автор: | azamatufa [ Вт июл 14, 2009 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелка доходит до середины и всегда там стоит. Но вентиляторы включаются часто (поверь мне у меня не первая японка). Верхний патрубок ("к" радиатору) очень горячий. Верхняя часть радиатора - очень горячая. Нижний патрубок со временем тоже горячим становитя. Как бы определить причину? Термостат закрывает нижний патрубок ("от" радиатора) и циркуляии нету, так? Пусть термостат сломан и всегда закрыт. От двигателя по верхнему патрубку передается температура к радиатору. Со времнем эта температура может достичь и нижнего патрубка. Но раз циркуляции нет - то все у нас очень горячо!!! ХОТЯ с другой стороны - стрелка температуры всегда стоит на одном уровне - на середине НО при этои часто включаются вентиляторы. ПОМОГИТЕ!!!! Ник писал(а): 4. Если радиатор до тебя не менялся, то он скорее всего в ужасном состоянии (я увидел только когда снял. Удивился, как он вообще не развалился). Если стрелка "уходит" вверх при нагрузке (например, при высоких оборотах) - меняй. Он стоит меньше 100 $. Если просто частое включение вентилятора, то это ни о чем не говорит, т.к. "часто" - понятие относительное. N.B.: при замене радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замени его крышку (оригинал!). Это навскидку. А как более-менее разберешься с форумом и "поиском", найдешь более подробную информацию (всё это не раз обсуждалось). Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Re: Вот и я Кариновод!!! azamatufa писал(а): 1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).
и еще: обнаружил что если поддомкратить переднее колеса, и включить двигатель то КОЛЕСО НАЧИНАЕТСЯ ВРАЩАТЬЯ САМО!!!!! тихонька правда... Вопрос: разумеется, буду менять выжимной+диск. НАДО ЛИ МЕНЯТЬ КОРЗИНУ? Добавлено спустя 18 минут 4 секунды: ТЕМА ПРО СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБСУЖДАЕТСЯ ЗДЕСЬ http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=110868#110868 |
Автор: | Лев [ Вт июл 14, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
azamatufa Цитата: и еще: обнаружил что если поддомкратить переднее колеса, и включить двигатель то КОЛЕСО НАЧИНАЕТСЯ ВРАЩАТЬЯ САМО!!!!! тихонька правда... Это нормально Цитата: 1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет). Выжимной ек, или просто ты слышишь ГУР. Цитата: Вопрос: разумеется, буду менять выжимной+диск. НАДО ЛИ МЕНЯТЬ КОРЗИНУ? комплект дешевле, коли менять так менять все. Цитата: ХОТЯ с другой стороны - стрелка температуры всегда стоит на одном уровне - на середине НО при этои часто включаются вентиляторы. Если уж так волнует, то слей ОЖ проверь проходимость блока и радиатора, промой радиатор, снаружи и внутри. Вскрой помпу на наличие износа крыльчатки. Цитата: Но вентиляторы включаются часто (поверь мне у меня не первая японка).
Верю, на многих иномарка диапазон датчика включения вентилятора очень маленький, и это вполне нормально. Патрубки дует?? Крушку радиатора менял? ОЖ проверял на запахи? |
Автор: | Silence... [ Вт июл 14, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
azamatufa, а машина то с кондейко?... |
Автор: | BrabusS [ Вт июл 14, 2009 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): azamatufa, а машина то с кондейко?...
А два вентилятора там просто так стоят ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |