Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дорожный просвет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=320
Страница 1 из 8

Автор:  polkovodec [ Чт мар 20, 2008 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Тема уже избитая, довольно, и в старом форуме уже написал , но вялый он какой-то после появления этого.
Вообщем кариноводы с Борисовского, советовали мне как самый правильный способ увеличеняи клиренса, поставить пружины от авенсиса, и диски 15 -го радиуса, ходовые качества не пострадают(вставки не есть гуд). На дороге видел авенсисы они выше карюхи.
Кто-нить ставил себе эти пружины ? Наверняка идеи были про авенсис.
 

Автор:  Adamski [ Пт мар 21, 2008 1:55 am ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Тоже озабочен этим траблом. Как купил - спереди стоят 175/65/14, задние(стандарт 185/65/14). Мордой везде цепляюсь. По этому на лето готовлю 195/60/15. Диски уже купил - дело за резиной. А на следующую зиму планирую для повышения клиренса 195/65/15.

Автор:  Роман [ Пт мар 21, 2008 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Я вот недоволен когда был своим клиренсом за всё цепляло, на пружины не заморачивалси, хотя если вы пошерстите старый форум, то найдёте тему про "проставки" ставят помоему от наших Вазов под пружины и клиренс увеличивается. Поэтому можно и без авенсисных. Эээ отвлёкся, так вот поменял я себе стойки все 4 по кругу пружины остались те же, тока вот теперь не цепляю  Так, что аммо тоже важны может дело в них? Хотя если недавно меняли...

Автор:  Ден [ Пт мар 21, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Про клиренс хочешь повыше купи пружины новые, 2-е можешь поставить амортизаторы с пружинами от праворукой полноприводной Калдины (сам такие стойки видел они на 2-2,5 см выше. У меня жопа провисшая была (пружины просели) поставил проставки между амортизатором и стаканом (сзади) заказывал за 400 руб. Но можно сделать их из транспортной леты резиновой (на транспортёрах сотоят и в магазине крепежа купить удлинённые болтики)

Автор:  polkovodec [ Пт мар 21, 2008 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

В том и дело , что нехочу проставки ставить. Зачем писать, про проставки если я сразу написал, что проставки не есть гуд.
По делу с пружинами от авенсиса кто-нить дело имел?

Автор:  Роман [ Пт мар 21, 2008 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Ну вообще то мы не знали, что ты про проставки в курсе! И поэтому посоветовали! А что ты хочешь услышать? Станет ли машина выше? А хамер на дороге видел? Можно ведь поставить! Толи дело по размеру не подойдут! Но ведь от авенсиса подходят! Так в чом суть вопроса? Ставил ли кто нибудь себе? И стало ли выше? 

Автор:  polkovodec [ Пт мар 21, 2008 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

По делу с пружинами от авенсиса кто-нить дело имел, на карине?
Не понимаю зачем из темы флуд разводить

Автор:  Евгений05 [ Пт мар 21, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

здорова.
вопрос проясни. Тебе что именно не нравиться? перед, или зад.
По передку, я ничего не знаю, потому как проблем с этим не испытываю.
Про зад: сам менял обычные пружины на пружины от универсала. они бывают 2ух видов. одни жесче, другие выше, но и те и другие сами по себе чуть выше чем штатные от карины.
С другой стороны: если твоя машина ниже, чем такая же карина, на 15 дисках, то проблема ясна - надо менять пружины на такие же.... за 10-12-15 лет они явно устали....
Смотри сам.
А  может не клиренс виноват, а например, в провисшем глушаке... который цепляет обо все что лежит выше 10см от асфальта.
Мой совет - встреться с любым кариноводом с сайта, который не испытывает проблем с клиренсом и сравни.
Потом принимай решение, что мешает. ИМХО.

Автор:  polkovodec [ Пт мар 21, 2008 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Как к таковому, я привык к совему клиренсу , благо не первый год управляю карюхой. Задеваю как правило как и все мы резонатором. Три года назад менял пружины на неоригинал, хз даже не помню какие были , но европейские точно. Менял пружины тогда по причине обоих лопнутых сзади. Когда меняли , то выдимали другие , но я этому значения не придал, так как отбойники и пыльники стояли от ваза, а значит и пружины хз какие могли быть.
Вопрос возник вот почему, купил бате своему, карюху. у нее морда реально ниже , а зад явно выше чем у моей, предыдущий хозяин пружины не менял, а он в россии был единственным. Вот отца теперь напрягает этот клиренс, а я думаю как ему помочь. хочу поменять все по кругу.
Еще раз повторюсь проставки не предлагать. Да и еще кариноводы предлагали пружины и от универсала, но лучше от авенсиса.
 

Автор:  вован [ Пт мар 21, 2008 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

клиренс мне лично не мешает, если аккуратно ездить! но глушак!!!! он меня за-бал. 2 раза заваривал, а толку, где-нить цепанет. вот этот выпердыш в задней подвеске все портит.

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Дорожный просвет

Когда перебирали выхлопную систему, приварили повыше и ничего нигде не выступает.

Автор:  kirser [ Чт май 01, 2008 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй стойки и карюха приподнимется. у меня так и было. На новых стойках шток выталкивает.
А у авенсиса пружины жесче или длиннее? Если жесткие- то трясти будет, если длиннее- то при легких взлетах будет стойка стукать на выбой. В этом случае лучше проставки.

Автор:  Vitek [ Чт май 01, 2008 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec
Для передка как раз лучше проставки (при условии, что родные пружины не просевшие, и их при этом недостаточно). Посмотри на конструкцию передней стойки - амортизаторная стойка, пружина, опорно-поворотный подшипник собраны в одно целое. Если ты сверху (над опорным подшипником) ставишь проставку, вся эта конструкция просто смещается вниз, не меняя взаимного расположения деталей,- амортизатор работает в том же диапазоне хода штока, что и при исправном (не просевшем) родном варианте. В задней подвеске картина иная. Там установкой либо проставки, либо более длинной пружины вся подвеска смещается вниз, кроме штока амортизатора,- он-то крепится к кузову! Шток как бы вытягивается из стакана, уменьшая ход подвески на отбой. Здесь больше подошла бы проставка по типу тех, что ставят на ВАЗовские девятки-десятки между нижним креплением амортизатора и балкой, но, для карюхи таких по-моему не существует.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Вот моя на проставках, доставшихся от прежнего хозяина.

Вложения:
IMG_3821.JPG
IMG_3821.JPG [ 54.39 КБ | Просмотров: 7653 ]

Автор:  kirser [ Чт май 01, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
polkovodec
Там установкой либо проставки, либо более длинной пружины вся подвеска смещается вниз, кроме штока амортизатора,- он-то крепится к кузову! Шток как бы вытягивается из стакана, уменьшая ход подвески на отбой. Здесь больше подошла бы проставка по типу тех, что ставят на ВАЗовские девятки-десятки между нижним креплением амортизатора и балкой, но, для карюхи таких по-моему не существует.

ты наверное что-то путаешь сэади нет балки. Там та же стойка что и спереди только не поворачивается. и помогает проставка между кузовом и опорой

Автор:  Djaka [ Чт май 01, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меня клиренс всем устраивает, но глушитель.... это что то. Я им задеваю все и везде. Хотя привык уже, езжу аккуратно!!! Хотелось бы его как нить приподнять, в сервисе сказали что так и должно, все на родных крепежах!!! А проставки я ни какие ставить не хочу, имхо, задранная машина смотрится "по цыгански"!!!

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 01, 2008 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka писал(а):
задранная машина смотрится "по цыгански"

+100

Добавлено спустя 1 минуту:

Djaka писал(а):
но глушитель.... это что то. Я им задеваю все и везде.

Dmitry_R писал(а):
Когда перебирали выхлопную систему, приварили повыше и ничего нигде не выступает.

Автор:  Djaka [ Чт май 01, 2008 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry R, а можно поподробнее про переваренный глушитель??? Как это сделать???

Автор:  Adamski [ Чт май 01, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставил резину 205/55/15 и больше нет проблем с клиренсом. До этого ездил от прежнего хозяина перед был 175/65/14 постоянно цеплял. К проставкам отношусь отрицательно.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 01, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka писал(а):
Dmitry R, а можно поподробнее про переваренный глушитель??? Как это сделать???

Вырезали всё, кроме выпускного коллектора и вварили новые банки. Приваривали повыше, и в районе бывшего катализатора и в районе задней подвески. Теперь вообще ничего не выступает.
* Родной глушитель очень тяжелый, вот Тойотовцы и перестраховались, что бы об кузов не било. А так, места там , достаточно. Да и мы выхлоп собрали раза в два легче, чем родной.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Если не менять ничего, можно в нужных местах болгаркой надрезать трубы, поднять вверх и разрезы заварить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Могу попробовать снять сегодня на мобилку.

Автор:  Djaka [ Чт май 01, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно, выложи фотку

Автор:  Vitek [ Чт май 01, 2008 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
ты наверное что-то путаешь сэади нет балки. Там та же стойка что и спереди только не поворачивается. и помогает проставка между кузовом и опорой

На карине нет, а на девятках сзади Н-образная скручивающаяся балка. Я имел в виду её продольную часть, к которой крепится нижняя часть амортизаторной стойки. Туда на них и ставят проставки. На работе амортизатора это, в отличие от проставки под пружину, никак не сказывается.

Автор:  kirser [ Пт май 02, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
На работе амортизатора это, в отличие от проставки под пружину, никак не сказывается.

проставку можно поставить не под пружину, а между кузовной чашкой и опорной подушкой стойки, что на работу стойки ни как не отразится.

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 02, 2008 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Если посмотреть на фотки, то видно что, резонаторы совсем не выступают, я трубу в районе задней оси, даже, можно ещё подымать.

Вложения:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 52.2 КБ | Просмотров: 7596 ]
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 43.43 КБ | Просмотров: 7595 ]
IMG_0016.JPG
IMG_0016.JPG [ 55.64 КБ | Просмотров: 7586 ]
IMG_0017.JPG
IMG_0017.JPG [ 62.27 КБ | Просмотров: 7594 ]
IMG_0019.JPG
IMG_0019.JPG [ 66.45 КБ | Просмотров: 7602 ]

Автор:  Djaka [ Пт май 02, 2008 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зачетно сделано!!! У тебя весь выпуск переварен, и банка спортивная. А на родном труба сразу вниз уходит :(

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 02, 2008 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka писал(а):
А на родном труба сразу вниз уходит

При желании и на родном, "поправить" не сложно!
Я же говорю, болгарка и сварочный аппарат.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Кстати, пружины полностью родные ещё с завода, никакие не усиленные. Диски 15, резина 195/55 (низкая)
Клиренса, выше крыши. Зад ни капли "не упавший".

Вложения:
Фото062.jpg
Фото062.jpg [ 92.61 КБ | Просмотров: 7612 ]

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/