Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=277 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitry_R [ Вс мар 09, 2008 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала (в минус), для Карины. Встречал кто-нибудь такие? |
Автор: | Beso [ Вс мар 09, 2008 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Подшибники - не встречал. %-)))) А вот верхние опоры стоек с ШС-ами можно сделать на заказ, как мне думается. %-))) |
Автор: | Dmitry_R [ Пн мар 10, 2008 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Подшибники - не встречал. %-)))) Ой, ну не цепляйся за слова. ![]() |
Автор: | Unit [ Пн мар 10, 2008 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
А что значит опору с регулировкой...разве они не на кузове регулируются? |
Автор: | Beso [ Пн мар 10, 2008 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Это означает ,что в корпусе опоры есть прорези. И подшипник можно двигать поперёк, изменяя поперечный угол наклона оси поворота, а с ним и развал. Но именно развал лучше регулировать "внизу", ближе к оси качения колеса, чтобы иметь возможность раздельной регулировки установочных углов. Всё это темы ближе к спорту, а не повседнему использованию авто. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн мар 10, 2008 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
"внизу" совсем несложно, там запас по металлу есть (верхнюю проушину подпилить наружу это минимум ещё 1 грд.). Хотел как раз наклоном стойки поигратся, ведь именно от него угол кастера меняется (как я догадываюсь). У двоюродной сестры Карины , ходны Акорд тех же годов, стойки завалены внутрь. Вот это и толкает на эксперименты. |
Автор: | Beso [ Пн мар 10, 2008 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Нет. Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны. Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн мар 10, 2008 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны. Возножно не напрямую, но думаю в подвеске связанно всё, изменение одного параметра полюбому затрагивает другие. Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто. Понимаю что непросто. Поэтому благодарен за любую информацию, особенно по делу. Думаю пробные заезды далибы инфы больше чем теория. ПС.Никогда не боялся изучать теорию. Когда мне в 16 лет достался Москвич я даже не знал где у него масло заливается. Купил букварь и через некоторое время некоторых автомастеров учил, как что делается. Они-то схемы и чертежи ни разу не видели :))))))) Времени на авто жутко не хватает, работа почти до ночи. |
Автор: | Beso [ Пн мар 10, 2008 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Не, продольный и поперечный углы - взаимно ортогональны. Другое дело, что инструменты изменения этих углов чаще всего таковы, что их задействование затрагивает сразу кучу параметров (например, из-за диагноального смещения какой-то опорной точки, влияющего на оба наклонных угла). |
Автор: | Dmitry_R [ Пн мар 10, 2008 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Думаю при увелечении поперечного наклона стойки, наружное колесо в повороте должно больше "ложиться". Внутреннее колесо думаю менее важно т.к. оно почти полностью разгружено. Заводские углы расчитывались для спокойной езды, думаю немножко без "последствий" их подправить можно. Что думаешь? |
Автор: | Beso [ Пн мар 10, 2008 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас. ![]() Читаешь всякие штуки, вроде вот такой: http://66.102.9.104/search?q=cache:NWYL ... p;набираешься разумения и делаешь выводы. Как грицо: вэлкам ту интернет! %-))) |
Автор: | Jolly Roger [ Пн мар 10, 2008 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
продолжим тему.Вопрос-а что,у Карин Е,объёмом 1,6 эта вещь разная для разных годов??? [img]http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/ОПОРА.gif[/img] |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 11, 2008 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас. ![]() Читаешь всякие штуки, вроде вот такой: Спасибо, вечером изучу. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 11, 2008 4:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала |
Почитал, про кастер понял. Но сильно там уж всё просто. И только для спокойной езды. А в экстремальных поворотах подвеску и резину выворачиват будь здоров. Надо думать... 2 BESO: Если встретится (случайно ) материальчик более подробнее по макферсону и касательно спорта, подкинь пожалуйста. |
Автор: | Вячеслав [ Сб авг 30, 2008 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий, развал можно удобно отрегулировать передними стойками ![]() ...не нужно опоры стоек менять!!! ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн сен 01, 2008 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серьёзно? ![]() И по -3-5 град. тоже? Какие будут оптимальные углы развала спереди и сзади, для асфальтового кольца? ![]() * Проверенно что - 0,7 сзади, маловато. |
Автор: | Вячеслав [ Пн сен 01, 2008 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Что значит -3-5 градусов? Развал до -2 градусов я бы ещё посоветовал сделать, но не более ![]() ![]() Ещё есть такой угол как поперечный наклон оси поворота, который как раз отвечает за наклон колеса во время поворота. Этот угол конструктивно заложен и изменить нельзя ![]() Есть мнение, что Карина-Е (особенно с 1,6 и 1,8 л. движками) кузовом БОЛЕЕ спортивная чем ПОДВЕСКОЙ ![]() Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!! |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 01, 2008 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав писал(а): Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!!
Что значит другая? А не перепутал ли ты GTI? |
Автор: | diablo [ Вт сен 02, 2008 3:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу добавить.. у меня есть разные колеса, иногда их меняю местами с одной машины на другую.. у одной машины макферсон, у другой суперстрат... колеса собственно: 15"(резина 195/65r15амтел) и 16"(резина 205/50r16yokogama).так вот на 15 радиусе машины(обе) ведут себя как полное Г. а на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят. |
Автор: | Никита [ Вт сен 02, 2008 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят.
+1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |