Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2024 5:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Приветствую всех оставшихся обладателей CORONA, CARINA.
Хочу сделать небольшой опрос. Конкретно объединённой по этой теме не нашёл.
Да простит меня админ, если что, перенесите в существующею.
Интересует актуальная информация на сегодня, по тормозным колодкам,перед, зад(барабанные)
Задние барабаны
Цена качество. Что стоит покупать, что не стоит брать вовсе.
Вопрос возник в связи с последними событиями. То, что раньше можно было купить по адекватной цене, или пропало, или сильно выросло в цене, из того, что осталось, это то, дешёвое, что стоило копейки, и ни кто не брал, а сегодня по цене топ.
Возможно я ошибаюсь, но думаю не на много.
С уважением к сообществу.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2024 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 287
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Привет. Прошлой весной ставил masuma и перед и зад(диски) . Скрипов нет , тормозят хорошо. В зимнюю переобувку смотрел , остаток был отличный. На следующей неделе посмотрю при переобувке как чувствуют себя. Прошлые не помню какие брал , на пол года всего хватило.

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2024 10:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 912
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Приветствую. В том году менял барабаны задние и колодки - барабаны lynxauto и nipparts, колодки stellox

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2024 4:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
dess_ik писал(а):
Приветствую. В том году менял барабаны задние и колодки - барабаны lynxauto и nipparts, колодки stellox

lynxauto такие?


Вложения:
IMG_0371-1-e1512494440602.jpg
IMG_0371-1-e1512494440602.jpg [ 61.48 КБ | Просмотров: 1787 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2024 6:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 912
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
siam_Ну он был черный))) второй то был не линксавто пришлось тоже в черный цвет покрасить)))

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2024 6:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
dess_ik писал(а):
siam_Ну он был черный))) второй то был не линксавто пришлось тоже в черный цвет покрасить)))

Цвет думаю, не имеет значения, это скорее всего термостойкая антикоррозионная краска должна быть. Но только должна быть, а чем является хз.
В основном на дисках голый метал.
Смотрел обзор по LYNXauto, отзывы не очень.
Думал о защите металла на барабанах(снаружи), но при наших погодных условиях,
и посыпке дорог противогололедными реагентами, видимо их не защитить, и от коррозии не избавиться.

Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют?
Поделитесь информацией.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2024 11:27 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 912
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
siam_
красил чтоб хотя б одинаковые были с виду не более того. а вообще не разбирался с этим вопросом..брал то что побыстрее было по доставке

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2024 11:58 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
siam_
По моему эта тема много раз разжевывалась на форуме и ей посвящено много страниц. Зачем заводить новую тему? Лень поискать и почитать?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2024 9:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют?


У кого барабаны с горячим цинкованием, у тех может за 3 года и не ржавеют.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 2:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Kentavr
Я не смог найти тему, где данный вопрос не был бы размазан по 50 страницам.
Хотелось бы конкретики без лишнего флуда, исключительно по Колодкам, барабанам и дискам.
И не только для себя, актуальная информация, цена-качество, что брать не стоит.
С конкретикой.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Опрос, тормозные колодки, барабаны. Актуальная информация
Череп
Вот и отписались бы, такая фирма, такая цена, покрытие и тд и тп, подержались 100т км и 10 лет.
Тут за пару лет всё поменялось. Смотрел отзывы, так ни чего не понятно, одни хвалят, другие ругают одно и тоже.
И ещё, если раньше в магазине сидели те, кто разбирался(по большей части) То сегодня просто продавец, он вообще не в курсе, что и как.
А через интернет, брать такое себе. Тоже, ни чего не видно толком, и не сильно понятно, особенно качество.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 10:38 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
Вот и отписались бы, такая фирма, такая цена, покрытие

Я неоднократно писал, что беру барабаны LPR. На наши машины LPR 7D0219. Покрытия нет. После протирки от консервирующего масла, ржавеют сразу же (надо красить). Цена сейчас 3200 за штуку.

siam_ писал(а):
подержались 100т км и 10 лет


Я столько не езжу. :D

Максимум продержались 5 лет и 25 тыс, потом машина была продана. Перед продажей не поленился снять барабан, посмотреть износ. Глазом видно, что колодки шоркали, а вот ожидаемая ступенька ногтем не прощюпывается.


На эту машину снова взял такие боробаны. Если 10 лет продержатся, в 2032 году напомню :D

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 3:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Череп
Ну про 10лет и 100т это сарказм :D
Я года 3 назад менял, не помню, что ставил.
Кромки износа нет, а вот снаружи печалька, коррозия прямо кусками отваливается.
Так бы может и оставил, но случился казус, отвалились накладки, причём на обоих колодках, с чем связано, хз.
повреждена внутренняя поверхность, придётся менять.
В экзисте средняя цена за барабан 2к.
С учётом роста евро, это барабаны из нижнего дешевого сегмента.
10 лет назад, можно было взять TRW за эти деньги, сегодня они 9к стоят.
К примеру, тот же Japan Parts TA-208C стоят 3200 за пару, а LYNXauto один больше 2к, на них вроде даже и какое то покрытие есть.

Череп писал(а):
Я неоднократно писал

Ну как бэ :( хотелось бы в одной теме собрать всё то, что на всём форуме раскидано.
НО... если это ни кому не интересно, и кого то раздражает, я попрошу админа удалить тему, за ненадобностью, и неактуальностью.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Сб апр 06, 2024 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 6:23 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Как ни странно, но у меня до сих пор стоят родные барабаны... ни разу не менял.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 7:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Kentavr
Родные, давно отличаются от того, что в продаже.
Да и нюансы есть.
Мне почему то кажется, что ни какие родные, не простоят 34 года.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 7:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
Кромки износа нет, а вот снаружи печалька, коррозия прямо кусками отваливается.


Коррозия снаружи только выглядит страшно. С другой стороны, ее можно зачистить "на отвяжись" и покрасить какой-нибудь атмосферостойкой краской. Люди бывает, даже ПФ-115 красят и щастливы очень долго.

siam_ писал(а):
10 лет назад, можно было взять TRW за эти деньги, сегодня они 9к стоят.

10 лет назад и зарплаты были не такие, как сейчас. :ts_ss: Щас вон куда не плюнь, 50к начальная оплата труда, а 10 лет назад 15-20 это был предел фантазии в нашей деревне. В нормальных условиях труда, разумеется. С переработками и прочими допингами, можно и больше зарабатывать. Это просто рубль по числам просел + валютная инфляция.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Череп
Да понятно это всё.
Но куски отваливаются по 3-4мм, заменю скину фото.
Прежде чем красить, надо обработать от ржавчины, иначе толку будет ноль.
А в таких условиях (на отвяжись)нет в природе лкм, которые остановят коррозию.
По коррозии могу сказать, в наших условиях остановить её не получится, тем более на отвяжись.
Я в своё время профессионально использовал спец средства, для остановки коррозии.
Что бы её не было, можно сделать только в заводских условиях, соблюдая технологию, и то, не всегда и везде это помогает.
Слишком сложный технологический процесс.
А на авто, ни у одного производителя этого нет в перспективе, так как расчётный срок службы авто, года 3.А не как у нас по 30 лет.
Как правило этого достаточно, для большинства авто, для сохранения товарного вида.
К тому же тормоза это расходник всё же.
По поводу зп, я в конце 90х, начале 2000х, получал 1,5-2к по курсу зелени.
С тех пор зп только падала в низ.
Я фильтры топливные с-115 виковские, брал в Корее по доллару, а на рынке в России по 170р.
Сегодня он стоит 1,5-2кр.
Хз куда плюнуть, что бы найти себе работу от 50к, максимум 30ка.
Последнее время спасала пенсия к зп, но пенсов много где сократили. А она у меня далеко не 50к.
По поводу деревни. Посещая забугор, я там не заметил сильного роста цен. Как стоило 15 лет назад 100 баксов так и сегодня стоит, но парадокс в России, цены растут не только от курса, но и в самих баксах в разы. Это похоже уже на жадность.
То есть, если что то там стоит 100 баксов, то тут уже 500.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2024 11:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
куски отваливаются по 3-4мм,

Если так, то конечно. Там толшина стенки как раз 3-4мм.

siam_ писал(а):
Прежде чем красить, надо обработать от ржавчины, иначе толку будет ноль.

Если бы еще знать, чем обрабатывать, чем красить.. Не корабельным суриком с олифой же?

Просто я тут "обработал" свои последние барабаны цинкарем. Загрунтовал и покрасил. Теперь гниет под краской. Да и кузовные детали понюхавшие цинкаря тоже гниют.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 12:30 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
siam_
Что есть, то есть...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 12:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Мы в Австралии получали ( не знаю даже, как правильно сказать) что то типа преобразователя ржавчины,
коричневая такая жидкость, типа можно прямо по окалине ржавой красить, оно пенится, и как бы таким лаком становится.
Типа должно всю ржу в защитное покрытие превратить. На самом деле, в инструкции( в любой) написано, что ржавчину надо очистить до металла.
Ну и эффект такой же, через пару тройку месяцев, она всё равно начинает лезть.
Ну про ржавчину, и если она появилась, ещё в школе учили, этот процесс остановить полностью нельзя.
Да и метал на авто, не такого качества, что это бы было необходимо( что бы она не появлялась)
Иначе авто и з\ч будут по цене золота.
Вообще защита на железо наносится ещё в процессе его проката.
На судах, заводской грунт и краска, держатся очень хорошо, и очень долго.
Но если в какой то точке появилась ржавчина, или лкм были повреждены, то она будет только расти, сколько не зачищай и не крась.
Ну и корабельный сурик с олифой, это тоже такая легенда, всё равно ржавеет и под ними.
Суть процесса защиты металла, это что бы при обработке, туда не попал кислород.
Ну и металл соответствующий, а не тот, что сейчас используют в автопроме. А там ему такая долговечность, и не нужна.
Если конечно это не Роус-Ройс ручной сборки.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 11:33 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
По этому, я считаю, что не нужны никакие ускорители коррозии, вроде преобразователей ржавчины. Почистил до металла, накрасил тем, что было и хватит. Покрытие есть - хорошо. Значит, процесс коррозии будет не таким интенсивным за счет изоляции от новых реагентов.

Можно, конечно, барабаны облудить. Размеры не такие бешенные, как у кузовных панелей. Но нужно ли?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 2:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
siam_
https://www.autodoc.ru/man/7551/part/vx23000
Сначала идеально обезжирить.
После цинка нанести термостойкую, атмосферостойкую краску для супортов,дисков.(цвет по желанию).

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Мурат1623 писал(а):
siam_
https://www.autodoc.ru/man/7551/part/vx23000
Сначала идеально обезжирить.
После цинка нанести термостойкую, атмосферостойкую краску для супортов,дисков.(цвет по желанию).

А мне это зачем?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 9:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
siam_ писал(а):
В основном на дисках голый метал.
Смотрел обзор по LYNXauto, отзывы не очень.
Думал о защите металла на барабанах(снаружи), но при наших погодных условиях,
и посыпке дорог противогололедными реагентами, видимо их не защитить, и от коррозии не избавиться.

Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют?
Поделитесь информацией.
А это тогда что?

Я тут предлагаю как вариант, как поступить, чтобы барабаны не ржавели и подольше имели красивый вид.
Красил на своём авто барабаны 6 лет назад, до сих пор имеет товарный вид.
А у нас тут сырость,дожди,снег,соль, да и ещё песком посыпают.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2024 11:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Мурат1623
Мне это не помогло.
Есть барабаны уже с заводским покрытием.
Хорошо бы, что б лет 5 продержались.
Ноя тему создал, что бы поделились, что покупали, и какое качество.
И стоит такое брать, или нет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190