Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Полный привод на Карине!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2399
Страница 1 из 3

Автор:  Никита [ Пн апр 06, 2009 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Полный привод на Карине!!!

Вообщем ситуация следующая:
У нас продается Калдина 190 кузов полный привод МКПП битая
Вопрос:Возможно ли поставить полный привод на карину хэтч???
Заранее благодарен за ответы!!!

Автор:  Silence... [ Пн апр 06, 2009 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Возможно. Но придется переделать полмашины%) А вообще, почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=712

Автор:  Fred_SPb [ Пн апр 06, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода 8)

Автор:  Никита [ Вт апр 07, 2009 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода

Она вся целая,только телевизор ударен!!!

Автор:  djv [ Вт апр 07, 2009 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

что еще за телевизор??? :?

Автор:  Никита [ Вт апр 07, 2009 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Передняя панель,где стоят радиаторы!!!

Автор:  djv [ Вт апр 07, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

а...а...а.... млять после вчерашнего голова совсем работать не хочет... :(

Автор:  IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

А за сколько продается если не секрет?
Я тоже в перспективе думаю о такой доработке.
Что-то мне кажется там не особо это сложно будет. Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina.
Но подвеска разная. Но если у тебя есть полный комплект - стойки, привода, коробка, кардан, редуктор задний - то какие еще могут быть проблемы?

Автор:  Silence... [ Вт апр 07, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще нужна раздатка и двигатель, заточенный под полный привод%)

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina.

Да вот как бы не совсем. :-)
Silence... писал(а):
еще нужна раздатка и

А ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)

Автор:  Никита [ Вт апр 07, 2009 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
А за сколько продается если не секрет?

30 т.р,
Beso писал(а):
ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)

там полностью машина на ходу!!! так что я дуиаю проблемм быть не должно с запчастями!!!

А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!

Кто-нить сталкивался с переносом руля ???

Автор:  IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
Кто-нить сталкивался с переносом руля ???

Да это офигенно сложно...
хотя после того что тут напсали, чего я не учел может и проще...
но тебе надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека, рулевую рейку, отопители и консоль...
+ большой гимор с документами. в общем с постановкой на учет будут проблемы если не достанешь специальных бумаг

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!

Мысль хорошая. Так куда проще, кстати ,чем переделывать ан полный привод Карину. ;-)
Только вот ПОДРАМНИК и рулевой механизм на полноприводных машинах - ДРУГИЕ. От переднеприводной не подойдёт. Придётся подрамник оставлять "праворукий", а вот рулевое как-то придумывать... Ибо леворульного аналога нету... Есть от 205-ой Селики, но его не найдёшь, да и тот подрамник под суперстрат. ;-)))

Автор:  Silence... [ Вт апр 07, 2009 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

главный вопрос: для чего?...

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека

Моторную косу можно переделать, салонная, как я понимаю ,есть вместе с торпедой и печкой... Моторный щит менять не надо.
IVANUSHKA писал(а):
будут проблемы если не достанешь специальных бумаг

А вот это - в самом деле. Но зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается. ;-)

Автор:  Никита [ Вт апр 07, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается.

да о документах я и не подумал,у нас это не возможно,потому что у нас даже конструктора не ставят на учет!!!Слава господину Демину!!!

Всем спасибо буду думать заморачиватся или нет,а потом уже как заморачиваться!!!

Автор:  IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Документы можно получить официально в специальной конторе, которая занимается переносом руля. Есть контора в Москве, они меня сами и отговорили этим заниматься. а так я хотел битую карину купить и на свою калдинку летом все перекинуть :oops:

Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.

Автор:  diablo [ Вт апр 07, 2009 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..

Автор:  Никита [ Вт апр 07, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..

Впринципе я не чего не имею против правого руля,но не хочу ездить на пассажирском сидении!!!

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.

Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.
Поставь рядом леворукую и праворукую машины. И погляди на эту кузовную деталь внимательно. Удивишься, но всё можно перенести, не меняя этой железки. :-)

Автор:  MerTV [ Вт апр 07, 2009 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если провести как замену кузова? Такой вариант возможен или нет? Или в принципе нельзя произвести замену кузова с Калдины на Карину? Разные модели по документам?

Автор:  Бэндэр [ Вт апр 07, 2009 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Разные модели по документам?

скорее всего да- как не крути ,но изменение конструкции

Автор:  IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.

Говорю со слов мастеров из конторы которая официально занимается переноской руля и выдает соответствующие справки.
Мне там сказали что самое легкое это этот щит переварить. Типа любой сварщик справится который полуавтомат умеет держать. И что ее как раз переваривают, а номер остается старый. Если приглядеться там сильно разная геометрия этой детали. А главный гимор это подвести все провода и не потерять при этом в качестве + разобраться с кондеем. Если менять все это то только вкупе с двигателем и всеми проводами...

Они оценивали только работу по переносу руля + бумажки в 90 т.р. Бумажки готовы были выдать после условных тестов и диагности того что у меня получилось за 20

Насчет документов - никак нельзя их обойти. Как говорит Бэндэр
изменение конструкции в рулевом управлении. Надо получать справки.

Вариант а ля замена кузова не пройдет. Опять же из-за руля. Меня предупредили, что поставят на учет только с бумажками о замене руля.

Реально думаю проще делать полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.


Насчет положения руля. Если это машина для города то абсолютно все равно где руль, тут только психологический дискомфорт. А вот на загруженной трассе, где цепочки фур надо обгонять - очень тяжело. Реально выскакиваешь на встречку вслепую.

Но не известно еще, что безопаснее. Правый руль или переделанный левый.

Автор:  Beso [ Ср апр 08, 2009 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.

Надо переделывать кузов всё равно ,я уже говорил.
Кстати ,контакты той конторы нельзя озвучить?

Автор:  IVANUSHKA [ Ср апр 08, 2009 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин как все не просто.
Контакты этой конторы вот такие
http://www.akita-motors.ru/

если интересно могу в личку скинуть телефон и имя конкретного специалиста с кем я разговаривал. по голосу человек в возрасте. показался увлекающимся, адекватным.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/