Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Полный привод на Карине!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2399 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Никита [ Пн апр 06, 2009 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Полный привод на Карине!!! |
Вообщем ситуация следующая: У нас продается Калдина 190 кузов полный привод МКПП битая Вопрос:Возможно ли поставить полный привод на карину хэтч??? Заранее благодарен за ответы!!! |
Автор: | Silence... [ Пн апр 06, 2009 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно. Но придется переделать полмашины%) А вообще, почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=712 |
Автор: | Fred_SPb [ Пн апр 06, 2009 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода ![]() |
Автор: | Никита [ Вт апр 07, 2009 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода
Она вся целая,только телевизор ударен!!! |
Автор: | djv [ Вт апр 07, 2009 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
что еще за телевизор??? ![]() |
Автор: | Никита [ Вт апр 07, 2009 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Передняя панель,где стоят радиаторы!!! |
Автор: | djv [ Вт апр 07, 2009 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а...а...а.... млять после вчерашнего голова совсем работать не хочет... ![]() |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А за сколько продается если не секрет? Я тоже в перспективе думаю о такой доработке. Что-то мне кажется там не особо это сложно будет. Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina. Но подвеска разная. Но если у тебя есть полный комплект - стойки, привода, коробка, кардан, редуктор задний - то какие еще могут быть проблемы? |
Автор: | Silence... [ Вт апр 07, 2009 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще нужна раздатка и двигатель, заточенный под полный привод%) |
Автор: | Beso [ Вт апр 07, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina. Да вот как бы не совсем. ![]() Silence... писал(а): еще нужна раздатка и
А ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-) |
Автор: | Никита [ Вт апр 07, 2009 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): А за сколько продается если не секрет? 30 т.р, Beso писал(а): ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)
там полностью машина на ходу!!! так что я дуиаю проблемм быть не должно с запчастями!!! А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!! Кто-нить сталкивался с переносом руля ??? |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): Кто-нить сталкивался с переносом руля ???
Да это офигенно сложно... хотя после того что тут напсали, чего я не учел может и проще... но тебе надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека, рулевую рейку, отопители и консоль... + большой гимор с документами. в общем с постановкой на учет будут проблемы если не достанешь специальных бумаг |
Автор: | Beso [ Вт апр 07, 2009 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!
Мысль хорошая. Так куда проще, кстати ,чем переделывать ан полный привод Карину. ![]() Только вот ПОДРАМНИК и рулевой механизм на полноприводных машинах - ДРУГИЕ. От переднеприводной не подойдёт. Придётся подрамник оставлять "праворукий", а вот рулевое как-то придумывать... Ибо леворульного аналога нету... Есть от 205-ой Селики, но его не найдёшь, да и тот подрамник под суперстрат. ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт апр 07, 2009 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
главный вопрос: для чего?... |
Автор: | Beso [ Вт апр 07, 2009 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека Моторную косу можно переделать, салонная, как я понимаю ,есть вместе с торпедой и печкой... Моторный щит менять не надо. IVANUSHKA писал(а): будут проблемы если не достанешь специальных бумаг
А вот это - в самом деле. Но зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается. ![]() |
Автор: | Никита [ Вт апр 07, 2009 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается.
да о документах я и не подумал,у нас это не возможно,потому что у нас даже конструктора не ставят на учет!!!Слава господину Демину!!! Всем спасибо буду думать заморачиватся или нет,а потом уже как заморачиваться!!! |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Документы можно получить официально в специальной конторе, которая занимается переносом руля. Есть контора в Москве, они меня сами и отговорили этим заниматься. а так я хотел битую карину купить и на свою калдинку летом все перекинуть ![]() Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать. |
Автор: | diablo [ Вт апр 07, 2009 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже.. |
Автор: | Никита [ Вт апр 07, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..
Впринципе я не чего не имею против правого руля,но не хочу ездить на пассажирском сидении!!! |
Автор: | Beso [ Вт апр 07, 2009 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.
Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит. Поставь рядом леворукую и праворукую машины. И погляди на эту кузовную деталь внимательно. Удивишься, но всё можно перенести, не меняя этой железки. ![]() |
Автор: | MerTV [ Вт апр 07, 2009 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А если провести как замену кузова? Такой вариант возможен или нет? Или в принципе нельзя произвести замену кузова с Калдины на Карину? Разные модели по документам? |
Автор: | Бэндэр [ Вт апр 07, 2009 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Разные модели по документам?
скорее всего да- как не крути ,но изменение конструкции |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт апр 07, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.
Говорю со слов мастеров из конторы которая официально занимается переноской руля и выдает соответствующие справки. Мне там сказали что самое легкое это этот щит переварить. Типа любой сварщик справится который полуавтомат умеет держать. И что ее как раз переваривают, а номер остается старый. Если приглядеться там сильно разная геометрия этой детали. А главный гимор это подвести все провода и не потерять при этом в качестве + разобраться с кондеем. Если менять все это то только вкупе с двигателем и всеми проводами... Они оценивали только работу по переносу руля + бумажки в 90 т.р. Бумажки готовы были выдать после условных тестов и диагности того что у меня получилось за 20 Насчет документов - никак нельзя их обойти. Как говорит Бэндэр изменение конструкции в рулевом управлении. Надо получать справки. Вариант а ля замена кузова не пройдет. Опять же из-за руля. Меня предупредили, что поставят на учет только с бумажками о замене руля. Реально думаю проще делать полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать. Насчет положения руля. Если это машина для города то абсолютно все равно где руль, тут только психологический дискомфорт. А вот на загруженной трассе, где цепочки фур надо обгонять - очень тяжело. Реально выскакиваешь на встречку вслепую. Но не известно еще, что безопаснее. Правый руль или переделанный левый. |
Автор: | Beso [ Ср апр 08, 2009 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.
Надо переделывать кузов всё равно ,я уже говорил. Кстати ,контакты той конторы нельзя озвучить? |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср апр 08, 2009 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин как все не просто. Контакты этой конторы вот такие http://www.akita-motors.ru/ если интересно могу в личку скинуть телефон и имя конкретного специалиста с кем я разговаривал. по голосу человек в возрасте. показался увлекающимся, адекватным. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |