Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sergant
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:23 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 9:26 pm Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл., г.Строитель Репутация: 0 [ ? ]
|
Недавно влетел в бордюр, в итоге погнул передний правый рычаг. Завтра должен прийти новый. Хотелось бы узнать как правильно его заменить и какие могут возникнуть сложности. Облазил всю ветку "ходовая", но нашел только темы про замену сайленблоков. Если не трудно опишите процес замены или направте в нужную ветку. Заранее спасибо.
_________________ Toyota Carina e, 93 г., 1.8, 7A-FE, LB, европеец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 1:11 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Да ничего там сложного особо нет. Если болты не закорели меняется довольно быстро.Сайлентблоки лучше приобрести новые, если рычаг б\у.Шаровая в принципе на болту, развал делать не обязательно.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 1:18 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
поднял машину, снял колесо, открутил стойку стаба, 2 гайки и болт от шаровой, открутил 2 болта на рычаге и снял рычаг)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:37 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
R-tem писал(а): и снял рычаг)
Круто... Звучит бодро!
Но:
1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба.
2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки...
3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач.
4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП...
Продолжать?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergant
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:35 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 9:26 pm Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл., г.Строитель Репутация: 0 [ ? ]
|
Рычаг придет новый уже с сайлентблоками. Стойки стаба менял месяца 3 назад, так что должны нормально открутиться. Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг. Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Возникает 2 вопроса:
- при установке не возникнет проблем с шаровой?
- почему не нужно делать развал после замены рычага
_________________ Toyota Carina e, 93 г., 1.8, 7A-FE, LB, европеец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:52 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Sergant
Когда будешь менять рычаг, купи сразу 2 втулки для заднего сайлентблока!
Цитата: почему не нужно делать развал после замены рычага Потому что развал у нас не делается! Если болты в стойке стандартные. Делается только схождение. Но тяги и наконечники ты трогать не будешь. Заодно посмотри сразу шаровую. Цитата: Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Это уже другая песня 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergant писал(а): Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг. Почти правильно ты понял. Самым "моментом истины" будет откручивание болтов переднего и заднего сайлента рычага... Вытащить спереди его, скорее всего, будет довольно легко. А сзади придётся применить лом и какую-то матерь, да маленько подразогнуть ухи подрамника, вероятно. Ибо старая втулка там приросла мхом к сайленту, выпасть не выпадет, не будет давать вынуть рычаг. Sergant писал(а): Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Ну, оно как бы не совсем заодно... Более того, я бы сначала закончил с рычагом ,повесил на него кулак, а уж потом от кулака откручивал стойку. %-) Sergant писал(а): - при установке не возникнет проблем с шаровой? С чем с чем, а с шаровой проблем не возникнет, ибо ты её конусный палец не будешь трогать. Sergant писал(а): почему не нужно делать развал после замены рычага
На самом деле - надо. Причём у людей грамотных, умеющих и на штатных болтах "поиграть" зазором, выводя развал в "плюс" или в "минус" ближе к допускам, и болты подточить, если надо, и заменить их (что грамотнее) при необходимости...
А рычаги ведь - они тоже бывают разными...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergant
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 9:26 pm Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл., г.Строитель Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за помощь, на выходных буду заниматься
_________________ Toyota Carina e, 93 г., 1.8, 7A-FE, LB, европеец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Beso писал(а): R-tem писал(а): и снял рычаг) Круто... Звучит бодро! Но: 1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба. 2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки... 3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач. 4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП...  Продолжать?
ну не знаю, у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно, вот только наигрался вытаскивать гильзы с задних сайлентов чтоб рычаг вынуть)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
R-tem писал(а): ну не знаю Зато я знаю.  R-tem писал(а): у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно
Ну, я-то менял далеко не только у себя... И с разными вариантами сталкивался. Потому и предупреждаю, что могут быть нюансы.
Тема паче, на европейке...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|