Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
клапан перераспределения тормозных усилий на заднюю ось http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2379 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | well [ Сб апр 04, 2009 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | клапан перераспределения тормозных усилий на заднюю ось |
привет всем!такой вопрос:при прокачке тормозов,с левого заднего идет томозуха,а с правого нет.Отвернул трубку-тот же гемор.Может быть такая фигня из-за клапана перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось?Если была похожая тема(сорри),бросте ссылочку.Спасибо. |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб апр 04, 2009 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
well на сколько мне помниться тормозные контура расположены по диагонали т.е. левое заднее правоепередние и наоборот. |
Автор: | well [ Сб апр 04, 2009 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Предпологаешь что у меня один контур не работает?На передке тормоза в норме.А вот задок задран немного,причем правая сторона чуть выше левой(из-за пружины,просела ,надо менять)Может в этом вся причина???\\\\ |
Автор: | SkyRider [ Сб апр 04, 2009 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб проверить клапан перераспределения, нагрузи багажник, по-моему по букварю надо 150 кг. Посади двух человек в багажник, только выпустить потом не забудь ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Сб апр 04, 2009 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как клапан на прокачку влияет? что ж, каждый из нас при прокачке двух людей на зад сажает? бред какой то. |
Автор: | Mister ToCaE [ Вс апр 05, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А если еще учесть что прокачка делается на подъемнике... то двоих, наверное, будет моло. ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): А если еще учесть что прокачка делается на подъемнике... то двоих, наверное, будет моло.
![]() Ну, я за неимением даже ямы, просто под машину залезал по пластунски |
Автор: | well [ Вс апр 05, 2009 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще добавлю.При разборке правого заднего тормозн.барабана,колодки оказались как новенькие.Следовательно-не работали вообще.(а ездить приходилось и с двумя и с тремя довольно крупными товарищами)На левом заднем-колодки сносились почти до железа. |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
well писал(а): Еще добавлю.При разборке правого заднего тормозн.барабана,колодки оказались как новенькие.Следовательно-не работали вообще.(а ездить приходилось и с двумя и с тремя довольно крупными товарищами)На левом заднем-колодки сносились почти до железа.
Раз на правом не сносились, значит он не работает. И не прокачивается, соответственно. Задний правый контур у тебя значит либо специально заглушен(по какой то причине), либо тормозную трубку этого контура пережало, например от удара. Залезай под машину, и внимательно осматривай тормозную трубку этого контура. |
Автор: | Виктор77 [ Вс апр 05, 2009 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
well писал(а): Еще добавлю.При разборке правого заднего тормозн.барабана,колодки оказались как новенькие.На левом заднем-колодки сносились почти до железа.
Была аналогичная ситуевина. Задний правый барабан как новый, а левый изношен. Обнаружил это при замене тормозной жидкости после покупки машины. При откручивании штуцера на зад.прав. тормозном цилиндре из него не потекла тормозуха, не хотела она течь и при плавном нажатии на педаль тормоза. И только после нескольких сильных нажатий на педалию, она начала сочиться, потом побежала охотнее. Сделал вывод, что до меня жидкость не меняли очень долго, возможно скопилась грязь в зад. правом контуре. После полной замены тормозной жидкости все стало ОКейно. ![]() |
Автор: | well [ Вс апр 05, 2009 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо |
Автор: | Fred_SPb [ Вс апр 05, 2009 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кто-нибудь покажет мне на Карине Е седан клапан распределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось - пусть берет с полки столько пирожков сколько захочет. Разъясняю. На седанах компании Тойота крапан расположен на моторном щите и распределение тормозных усилий осуществляет тупым ограничением давления в задних тормозах. От того загружена задняя ось или нет его работа не зависит... |
Автор: | Пётр [ Вс апр 05, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb У меня на liftback он есть ...... |
Автор: | дядя [ Вс апр 05, 2009 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Если кто-нибудь покажет мне на Карине Е седан клапан распределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось - пусть берет с полки столько пирожков сколько захочет.
А можно адресок,где энти пирожки лежат и с чем они ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 08, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой блин.... Не успел я предупредить дяденьку Фреда... Вот влип-то он... Придётся ему теперь неделю у духовки скакать... ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 08, 2009 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): И хде-же мои пирожки?
Бери на всех:))) |
Автор: | Ник [ Ср апр 08, 2009 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял задние колодки и тросики. Тормозить стала гораздо лучше (задние раньше почти не работали). НО: хочется чтобы задние тормозили чуть-чуть эффективнее. Хочу поколдовать с колдуном ![]() Так вот: если он находится на моторном щите (у меня как раз седан), хде именно его искать? На фото даже не надеюсь. Хотя бы примерный ориентир и что он из себя представляет? Кстати: его кто-нить регулировал? Куда чего вертеть и главное насколько (оборотов, щелчков или чего-то еще) чтобы незначительно увеличить эффективность задних тормозов? P.S.: о том, что если переборщить с регулировкой можно улететь при торможении в повороте я в курсе. Поэтому и говорю про "чуть-чуть". Поясняю необходимость: задние тормоза на европейской сборке хуже чем на японских машинках. Слышал даже что их усилия не всегда хватает при прохождении ТохОсмотра. |
Автор: | Пётр [ Ср апр 08, 2009 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): Так вот: если он находится на моторном щите (у меня как раз седан), хде именно его искать?
На фото даже не надеюсь. Хотя бы примерный ориентир и что он из себя представляет? Находиться между задними колёсами http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44851 цифра 12 на схеме |
Автор: | Beso [ Ср апр 08, 2009 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): между задними колёсами
На машине 97-го года? Совсем вряд ли. А если с АБС - то тем более. Думается, что только тот самый ограничитель давления на моторном щите. И всё. |
Автор: | Fred_SPb [ Ср апр 08, 2009 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хренасе как вас всех накрыло с европейскими машинами... Получается не зря я пока правый руль на левый не променял... щас нарошно проверил, на машинах японского и американского рынка этой детали непонятного назначения нету... на японках она стоит только на универсалах для развозки овощей. |
Автор: | Beso [ Ср апр 08, 2009 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Хренасе как вас всех накрыло
Ты не отмазывайся... Мне - с изюмом, плиз. %-))))) |
Автор: | Fred_SPb [ Ср апр 08, 2009 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж говорю - на полочке бери, не стесняйся ![]() |
Автор: | дядя [ Ср апр 08, 2009 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): (у меня как раз седан), хде именно его искать? У меня тоже седан и он у меня сзади,чуть выше смотри фото. Ник писал(а): задние тормоза на европейской сборке хуже чем на японских машинках. Неправда, у меня англичанка,когда отключал ABS, все колёса идут на юз без проблем и при прохождении тех-осмотра,мастер сказал,тормоза в идеале и перед и зад. P.S теперь нет никаких ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 08, 2009 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): на универсалах для развозки овощей.
ну ну |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |