Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=23546
Страница 1 из 1

Автор:  CBR [ Вт окт 27, 2015 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

Машина Тойота Карина Е 1997, англичанка, 3S-FE. Ситуация примерно такая. Потекла рейка, был люфт руля, при повороте и на кочках стук, в районе генератора дребезжащий звук. Было решено делать все нормально. Машину отдал в сервис по восстановлению реек. Рейка ZF, сняли, отремонтировали, заменили 1 рулевой наконечник+пыльники. Рейка перестала течь+ее подтянули. Заодно заменили крестовину рулевого кардана. Когда это все собрали, выяснилось, что старый насос в ушатанном состоянии и его надо менять. Тут начался ад. На одной из разборок я купил аналогичный насос с кронштейном. Он не подошел. У моего управления повышением оборотов пневматическое, а тут электро+разъемы разные. Привез второй с пневмоклапаном и такими же разъемами(трубка на подачу и резьба на шланг высокого давления). Кронштейн встал на 2 болта из 3х, а родной шланг высокого давления не дотягивается до резьбы 10 см т.к. штуцер развернут. Я приехал еще раз на разборку. Мне вынесли 9(!!!!) разных ГУРов и все с 3S-FE. Разное в насосах ВСЁ: разъемы, клапана, кронштейны, конструкция, натяжители... Причем, все от Калдин, Селик и прочего с таким же двигателем. 190й, 211й кузов и т.д.

Б/У насосов ZF в городе НЕТ. Новый насос стоит 32000р...

У кого-нибудь был опыт замены ГУРа на 3S-FE с ZF на японский? Может быть сохранились какие-либо фотки или номера? На форуме нашел только подробный фото отчет по замене ГУРов на 4A/7A-FE.

Мой ГУР:
Изображение
Изображение
Установленный ГУР, на который не встают шланги:
Изображение
Изображение
Изображение
Установленный до этого ГУР, который не подходит по разъемам:
Изображение
Изображение

Буду признателен за любую помощь.

Автор:  CBR [ Чт окт 29, 2015 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

Всем спасибо, проблема решена. Можно удалять тему.

Автор:  well [ Чт окт 29, 2015 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

Интересно каким образом?
Если создали тему,решение вопроса наверное нужно обнародовать...

Автор:  CBR [ Сб окт 31, 2015 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

Решение было такое. Я привез машину на тросе с сухой рейкой и снятам подрамником в другой сервис где описал ситуацию. На машине был установлен ГУР # 2 у которого разъемы такие же, но шланги не дотягиваются. Мне установили 2 переходника, которые я в глаза не видел и все заработало. Их ставил прожженый сервисмен, занимающмйся японцами много лет. Через 1,5 часа я забрал машину и уехал своим ходом. Приехал в сервис по рейкам и мне ее дособрали еще раз промыв систему. Теперь у меня японский насос ГУР.

Автор:  Vilf [ Вт сен 15, 2020 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

такая же ситуация у меня)

Автор:  P10 [ Чт сен 17, 2020 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский

Я при свапе с 7а на 3с бимс шланг подачи оригинальный найти не мог. Поехал в мастерскую по изготовлению РВД. Там из моих шлангов от 7а и 3с сделали новый нужной длины за 30 минут и за 2000р.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/