Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
tab16
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 3:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Может кто сталкивался? История такая, ехал я минут 15 со скоростью 140, сбавляя на камерах до 110. После этого, переключаясь ниже, почувствовал какие-то стуки в момент отпускания педали сцепления. Раза 2. Потом они пропали. На более медленой скорости почувствовал биение. Так как ехал на запаске, подумал , что грыжа. Пока останавливался к обочине такое чувство было, что еду по шпалам, что-то било конкретно. Встал, поддомкратил переднее правое. Начал его крутить, а его клинит в одном положении и очень здорово, с огромными усилиями проворачивал этот клин, потом опять оборот легко до этого момента . В момент преодолевания закуса раздавался скрип. Подшипник не люфтил вообще никуда. Когда закусывало (крепление колеса на шпильки) клинит ступицу, а тормозной диск ходит по зазорам до шпилек свободно, то есть тормоза не давят на диск. Да и до этого воняло , не понял чем, я грешил на масло, подтекает на впускной с прокладки, думал оно греется и вонь идет. Потом дым видел, с той же стороны, остановился-нету, подумал показалось. Может и правда показалось. Ну так вот, на скорости 60 км доехал 300 километров до королева, поддомкратил колесо, есть закус, но не сильный. Позвонил другу в королев, заехал , подняли машину- все идеально. Не кусает. Не шипит не хрустит не свистит. Сначала он мне не поверил, но в королеве я как знал и заснял видео, его прикрепил. Не встречали такое? Что то где то перегрелось чтоли , пыльники на шрусах целые, подшипник отличный по звуку, люфта нет. Скрип конечно адовый был, на видео еще слабо. Не видел чтобы так умирали подшипник а потом норм всё. Шарики в сепараторе клинили? Кипел шрус внутри вот и вонял дымил а я грешил на масло, подшипник хитрожопо подыхает? Понятное дело, что разбирать вче и смотреть, может кто встречался все таки с такой темой? Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:Carina e: http://youtu.be/TqHbT2ufNIY
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
tab16 Похоже клинит суппорт все таки
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Вернее диск тормозной кривой.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tab16
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
alexrotor писал(а): tab16 Похоже клинит суппорт все таки
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Вернее диск тормозной кривой. проверял этот этот вариант. сам диск спокойно люфтит об шпильки, в то время когда ступица колом стоит. Ну и скрип совсем не колодочный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2984 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
tab16 Для проверки диск к ступице надо бы гайками притянуть, свободно болтающийся он, конечно, ни обо что тереть не будет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
скрип самый колодочный, для чистоты эксперимента надо крутить ступицу со снятым суппортом
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1355 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
tab16 Было нечто похожее-изредка подёргивало руль в движении,поначалу не обращал внимания,пока в один прекрасный момент не провернулся наружний ШРУС,вскрытие показало лопнувший вдоль сепаратор ШРУСа....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tab16
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
andron58 писал(а): tab16 Было нечто похожее-изредка подёргивало руль в движении,поначалу не обращал внимания,пока в один прекрасный момент не провернулся наружний ШРУС,вскрытие показало лопнувший вдоль сепаратор ШРУСа.... вово, дергает на ходу руль, точно. Такой резкий рывок. Все таки грешу на него. Вопрос почему? Пришло время? Еще раз повторяю, тормозной диск сам не зажат. Не двигается ступица в тот момент когда диск двигается и люфтит. Для проверки как раз ничего привинчивать не надо. Клинит и привинченый и отвинченый. Тормоза во все моменты так же работали отлично. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:Fidel писал(а): tab16 Для проверки диск к ступице надо бы гайками притянуть, свободно болтающийся он, конечно, ни обо что тереть не будет. подумай сам, если диск заклинен колодками как он может быть свободно болтающимся? Диск туда сюда, сколько позволяют шпильки теребонькается. Не заклинен. Ступица в этот момент колом стоит. Добавлено спустя 1 минуту:alexrotor писал(а): скрип самый колодочный, для чистоты эксперимента надо крутить ступицу со снятым суппортом колодки будут делать шшшшшшшшшш в момент подклинивания. Звук металла об металл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1355 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
tab16Да,люди сказали-"устал"  Заодно присмотреться к триподу,может и он.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
Последний раз редактировалось andron58 Пн сен 04, 2017 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tab16
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
andron58 писал(а): tab16 Было нечто похожее-изредка подёргивало руль в движении,поначалу не обращал внимания,пока в один прекрасный момент не провернулся наружний ШРУС,вскрытие показало лопнувший вдоль сепаратор ШРУСа.... сколько проездил так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1355 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
tab16 Неделю....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: tab16 Пролазить надо всё-от ступицы до коробки,может,дифференциал,может трипод?Раскрутить ступичную гайку,выдернуть привод-всё станет ясно.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tab16
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 5:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
andron58 писал(а): tab16 Неделю....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: tab16 Пролазить надо всё-от ступицы до коробки,может,дифференциал,может трипод? Раскрутить ступичную гайку,выдернуть привод-всё станет ясно. так все и сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 5:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1355 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
tab16 Удачи!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tab16
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:48 pm Сообщения: 43 Откуда: Мытищи Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
andron58 писал(а): tab16 Удачи! вытащил привод с подвесным. Ступичный живой, есть немного грязи, но с внутренний стороны почему то видны шарики подшипника, то есть их закрывает пыльник, который особо то не закрывает. Крутится свободно, ну проездил 4 года и до сих пор ок, значит так надо, хотя говорят что должен быть закрытый подшипник. Сначала трипоид разобрал, все хорошо, смазка залита правильная - не шрусовая, полужидкая и вязкая. Приоткрыл пыльник внешнего шруса и тут охренел. Обойма, шарики внешне голые, без смазки. Снял пыльник. Внутри обоймы и на стенках пыльника была черная хрень по консистенции похожа на замороженный пластелин, сошкрябывалось только отверткой с огромным усилием. После замачивания в бензине можно было ногтем с обоймы сдирать. До 5 утра сдирал, так как залезть можно только пальцем и внутри обоймы ковырять ногтем выворачивая подшипник постоянно в разные положения. После очистки, продувки бензом под давлением, открылась картина удовлетворительная, задиров, проточек нет, визуально все хорошо, очень плотно шары сидят. Залил смазкой шруса, пыльничек, ленточные хомуты. Все работает мягко. Стуки пропали. Наверное успел восстановить. А тогда походу он перегрелся жестко и раскалился. Вопрос конечно почему. Может кто то туда смазки графитовой набил , вот все и превратилось в пластилин. Шрус тойотовский, думаю походит еще. Стоит ооооочень дорого оригинальный, а фэбэст это жесть. В общем лейте забивайте все по инструкции) сам в жизни такого не встречал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2984 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Остается надеяться, что перегрев не привел к отпуску металла.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 988 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
интересно какая сталь там используется? думаю температура отпуска у нее все же выше чем могло там нагреться...
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 3:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если бы был сильный перегрев,то металл изменил бы цвет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 5:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1355 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Заодно и остальное проверил,теперь душа спокойна! 
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт сен 05, 2017 8:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
dess_ik писал(а): какая сталь там используется? Мягкая. Только шары твердые, да возможно соприкасающиеся с ними поверхности слегка прикалены. По крайней мере, внешний корпус ШРУСа от ударов кувалдой деформируется. tab16 писал(а): Приоткрыл пыльник внешнего шруса и тут охренел. Обойма, шарики внешне голые, без смазки. Снял пыльник. Внутри обоймы и на стенках пыльника была черная хрень по консистенции похожа на замороженный пластелин, сошкрябывалось только отверткой с огромным усилием. То, что произошло со смазкой, это так 30% всех старых машин ездят. Такое случается когда пыльники меняют, а обновить смазку "забывают". Здесь, видимо особо запущенный случай после 4 и более замен пыльников, после того как они рвались от старости. Сергей С@ныч писал(а): Если бы был сильный перегрев,то металл изменил бы цвет На новых ШРУСах (особенно HDK) на внешнем корпусе, напротив шаров, синие пятна. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:tab16 писал(а): фэбэст это жесть Да ниче вроде.. Уже 2 года на них езжу, проблем нет. Слева трипод фебест, уже год ходит, так же без проблем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 11:59 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
tab16 писал(а): ..... Приоткрыл пыльник внешнего шруса и тут охренел. .... Шрус тойотовский, думаю походит еще. Стоит ооооочень дорого оригинальный, а фэбэст это жесть. ..... ВНЕШНИЕ очень неплохие ШРУСы делает HDK. Только внимательно по зубцам нужно подбирать. Каталоги в и-нете есть. А вот внутренние - только фебест почему-то...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 12:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 988 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Черепашка-ниндзя да не...я больше про марку стали...температура отпуска зависит от конкретной марки стали...или там обычная конструкционная сталь?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 8:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
В нете пишут что на ШРУСы применяется сталь 60 или 60Г, что в принципе не одно и то же.
По моим наблюдениям, шары, сепаратор и звездочка твердые, а внешний корпус мягкий. Конечно, не как магнитопроводное железо, потверже, но не далее чем ст30.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 9:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2984 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Закалка ТВЧ, судя по цветам побежалости, там имеется. Вот об отпуске этих канавок я и беспокоился, потому что местный нагрев там мог быть довольно сильным, раз смазка в дым.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 10:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6746 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
да выбросить надо,чего там рассуждать...неизвестно как он поведёт себя после перегрева...Во всяком случае ,лучше он от этого не стал...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|