Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена поперечной тяги - фотоотчет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена поперечной тяги - фотоотчет |
Итак требуется : головки на 14; 12 и 19, ключ на 19, яма или эстакада, и новая тяга в красивой коробочке ![]() 1) домкратим пепелац со стороны нужной тяги и снимаем колесо ![]() 2)Берем жидкость от всех болезней WD-40 и заливаем болты подрамника и болты крепления тяг ![]() ![]() Болты подрамника особого смысла заливать нет, но WD-хи было много и я не скупился ![]() 3) Откручиваем болты подрамника. Местами с хрустом ![]() ![]() Всего получилось 6 болтов на 14 по бокам и один на 12 посередине, самый верхний. 4) Подрамник необходимо снять, для того чтобы вынуть болт крепления собсно тяг к подрамнику. Иначе болт упрется в бензобак. Marat советовал при обратной сборке перевернуть болт шляпкой наружу, но в моём случае, руками болт не вынимался никак. Болт выбивается кувалдой, а для этого нужно снять подрамник. Так что берем кувалду и куячим : ![]() Так же поступаем с болтом крепления к кулаку ![]() 5) Намахавшись кувалдой, выползаем из ямы. Курим и фотографируем обе тяги ![]() Болт залип в сайленте намертво. ![]() Веселье продолжается - вырезаем болт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6) Ставим все на место. Сначала тяги, потом подрамник. Подрамник закручиваем сразу, болты тяг не до конца. Ставим колесо, качаем подвеску и затягиваем болты тяг. Любуемся : ![]() ![]() Ну вот и всё. Курим и едем на развал. ЗЫ, по ходу пьесы сделал небольшой тюних приборки. Снял два гандончика с ламп и теперь довольный как слон ![]() ![]() |
Автор: | DISPLAY [ Сб мар 21, 2009 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | slk [ Сб мар 21, 2009 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 а какой фирмы покупал,мне тож надо ,но тока продольные тяги... кстати если буду менять фотоотчёт делать? |
Автор: | Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY Спасибо ! slk febest 0125-190 Делай, почему нет. Продольные гораздо проще. Подрамник трогать не нужно, и кувалдой махать тоже ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Сб мар 21, 2009 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 Какой грамотный у тебя кувалдометр, медный! Молоток. |
Автор: | Jolly Roger [ Сб мар 21, 2009 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это ж как надо было куякнуться,что б так тягу согнуть ![]() ![]() ![]() |
Автор: | slk [ Сб мар 21, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): febest а мне манагёр сказал что не очень этот производитель,типа он упаковщик ,а делают в Турции......сам то как думаешь по качеству-хорошие или как? кстати на упаковке что было написано?
|
Автор: | Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger Легко. В повороте попал на совершенно раскатанный снег. Хуже льда. Поворотик во дворы, узкий. И поехала морда вперёд, а жеппа в поребрик. А много ли там надо ? От бокового удара вообще защиты никакой ![]() ![]() Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: slk Выглядит нормально. Оно и китайское новое выглядит хорошо ![]() Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Вот че : ![]() Сбоку голограмма и экзистовская нашлёпка. |
Автор: | atl [ Сб мар 21, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а помне можно было и старую аккуратно выгнуть назад, я себе когда продольную погнул(провалился в люк), снял выровнял и не жужу |
Автор: | Skif1980 [ Вт мар 24, 2009 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
atl Ага, весело пружинную сталь выгибать ! Она так прикольно лопается ! ![]() |
Автор: | ДимаС [ Вс апр 05, 2009 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто на пойму на euroauto есть тяга задняя поперечная, задняя поперечная левая и задняя поперечная правая |
Автор: | Marat [ Вс апр 05, 2009 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаС Насколько помню - на левой тяге есть кронштейн для соединения вот с этим: 47900-20140 Клапан компл. load sensing w/spring |
Автор: | kvvadrat [ Сб апр 11, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, а почему вы называете это тягой? Я уверен, что это нижний рычаг.....Или я не прав? |
Автор: | Beso [ Вс апр 12, 2009 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): Я уверен, что это нижний рычаг.
Рычаг. Но в форме тяги. ![]() А продольный элемент схожей конструкции - рычаг? Или реактивная тяга, всё-таки? Сложно сказать, да? Как угодно называй, лишь бы взаимопонимание было. %-) |
Автор: | kvvadrat [ Вс апр 12, 2009 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Я бы назвал продольную действительно реактивной тягой. |
Автор: | Skif1980 [ Вс апр 12, 2009 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В букварях вообще - штанга! |
Автор: | Beso [ Пн апр 13, 2009 3:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): бы назвал продольную действительно реактивной тягой
Угу. Дык вот её в каталогах называют и тягой и рычагом. С другой стороны, и поперечные рычаги можно обозвать реактивными тягами. Конструктивное исполнение провоцирует. %-) |
Автор: | kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Ну так работают они по разному: рычаг на изгиб тяга на сжатие-растяжение. |
Автор: | Skif1980 [ Пн апр 13, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хорошо, мои, к примеру, скромные тяги стягивают кулак с подрамником, не давая колесу выехать по свом неведомым делам за пределы арки. Хотя по сути, работают сайлентблоки, тяги тупо висят ![]() |
Автор: | kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 Да я просто из интереса спросил, а не из-за чего-либо еще, ответ мне вполне ясен: так написано в каталогах и книгах. |
Автор: | CarinaWOD [ Пн дек 30, 2013 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена поперечной тяги - фотоотчет |
у меня одного картинки не все показываются?причем только на этом сайте |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |