Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена поперечной тяги - фотоотчет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2223
Страница 1 из 1

Автор:  Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена поперечной тяги - фотоотчет

Итак требуется : головки на 14; 12 и 19, ключ на 19, яма или эстакада, и новая тяга в красивой коробочке :wink: Домкрат тоже пригодится !!
1) домкратим пепелац со стороны нужной тяги и снимаем колесо Изображение
2)Берем жидкость от всех болезней WD-40 и заливаем болты подрамника и болты крепления тяг
Изображение
Изображение
Болты подрамника особого смысла заливать нет, но WD-хи было много и я не скупился :) Курим...
3) Откручиваем болты подрамника. Местами с хрустом :)
Изображение
Всего получилось 6 болтов на 14 по бокам и один на 12 посередине, самый верхний.
4) Подрамник необходимо снять, для того чтобы вынуть болт крепления собсно тяг к подрамнику. Иначе болт упрется в бензобак.
Marat советовал при обратной сборке перевернуть болт шляпкой наружу, но в моём случае, руками болт не вынимался никак. Болт выбивается кувалдой, а для этого нужно снять подрамник. Так что берем кувалду и куячим :
Изображение
Так же поступаем с болтом крепления к кулаку
Изображение
5) Намахавшись кувалдой, выползаем из ямы. Курим и фотографируем обе тяги Изображение
Болт залип в сайленте намертво. :(
Веселье продолжается - вырезаем болт :)
Изображение
Изображение
Изображение
:D :D :D
6) Ставим все на место. Сначала тяги, потом подрамник. Подрамник закручиваем сразу, болты тяг не до конца. Ставим колесо, качаем подвеску и затягиваем болты тяг. Любуемся :
Изображение
Изображение
Ну вот и всё. Курим и едем на развал.

ЗЫ, по ходу пьесы сделал небольшой тюних приборки. Снял два гандончика с ламп и теперь довольный как слон :)
Изображение

Автор:  DISPLAY [ Сб мар 21, 2009 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) Молодец! :)

Автор:  slk [ Сб мар 21, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 а какой фирмы покупал,мне тож надо ,но тока продольные тяги... кстати если буду менять фотоотчёт делать?

Автор:  Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY Спасибо !
slk febest 0125-190 Делай, почему нет. Продольные гораздо проще. Подрамник трогать не нужно, и кувалдой махать тоже :)

Автор:  Виктор77 [ Сб мар 21, 2009 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
Какой грамотный у тебя кувалдометр, медный!
Молоток.

Автор:  Jolly Roger [ Сб мар 21, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

это ж как надо было куякнуться,что б так тягу согнуть :o :o :o

Автор:  slk [ Сб мар 21, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
febest
а мне манагёр сказал что не очень этот производитель,типа он упаковщик ,а делают в Турции......сам то как думаешь по качеству-хорошие или как? кстати на упаковке что было написано?

Автор:  Skif1980 [ Сб мар 21, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger
Легко. В повороте попал на совершенно раскатанный снег. Хуже льда.
Поворотик во дворы, узкий. И поехала морда вперёд, а жеппа в поребрик. А много ли там надо ? От бокового удара вообще защиты никакой :( Да и тяги то тоненькие.. Вот и загнуло. :(

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

slk
Выглядит нормально. Оно и китайское новое выглядит хорошо :) С другой стороны это ж просто железка. Если бортами не биться - пицот лет отъездить можно. Сайленты меняй только. Ну покрыта вся резиной какой-то, типа латекса

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Вот че : Изображение
Сбоку голограмма и экзистовская нашлёпка.

Автор:  atl [ Сб мар 21, 2009 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а помне можно было и старую аккуратно выгнуть назад, я себе когда продольную погнул(провалился в люк), снял выровнял и не жужу

Автор:  Skif1980 [ Вт мар 24, 2009 2:25 am ]
Заголовок сообщения: 

atl
Ага, весело пружинную сталь выгибать ! Она так прикольно лопается ! :)

Автор:  ДимаС [ Вс апр 05, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто на пойму на euroauto есть тяга задняя поперечная, задняя поперечная левая и задняя поперечная правая

Автор:  Marat [ Вс апр 05, 2009 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДимаС
Насколько помню - на левой тяге есть кронштейн для соединения вот с этим:
47900-20140 Клапан компл. load sensing w/spring

Автор:  kvvadrat [ Сб апр 11, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, а почему вы называете это тягой? Я уверен, что это нижний рычаг.....Или я не прав?

Автор:  Beso [ Вс апр 12, 2009 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
Я уверен, что это нижний рычаг.

Рычаг. Но в форме тяги. :-)
А продольный элемент схожей конструкции - рычаг? Или реактивная тяга, всё-таки?
Сложно сказать, да?
Как угодно называй, лишь бы взаимопонимание было. %-)

Автор:  kvvadrat [ Вс апр 12, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Я бы назвал продольную действительно реактивной тягой.

Автор:  Skif1980 [ Вс апр 12, 2009 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

В букварях вообще - штанга!

Автор:  Beso [ Пн апр 13, 2009 3:48 am ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
бы назвал продольную действительно реактивной тягой

Угу. Дык вот её в каталогах называют и тягой и рычагом.
С другой стороны, и поперечные рычаги можно обозвать реактивными тягами. Конструктивное исполнение провоцирует. %-)

Автор:  kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Ну так работают они по разному: рычаг на изгиб тяга на сжатие-растяжение.

Автор:  Skif1980 [ Пн апр 13, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо, мои, к примеру, скромные тяги стягивают кулак с подрамником, не давая колесу выехать по свом неведомым делам за пределы арки. Хотя по сути, работают сайлентблоки, тяги тупо висят :)

Автор:  kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
Да я просто из интереса спросил, а не из-за чего-либо еще, ответ мне вполне ясен: так написано в каталогах и книгах.

Автор:  CarinaWOD [ Пн дек 30, 2013 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поперечной тяги - фотоотчет

у меня одного картинки не все показываются?причем только на этом сайте

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/