Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Буду менять поперечную тягу. Делать фотоотчет? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skif1980 [ Вс мар 08, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Буду менять поперечную тягу. Делать фотоотчет? |
Сопсно вопрос : а оно надо кому ?? Замена тяги по причине гнутости оной от бокового удара в поребрик ![]() |
Автор: | Carinaвод [ Вс мар 08, 2009 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Замена тяги
Надо, делай. Что сегодня потребовалось одному, завтра пригодится кому-то еще. |
Автор: | дядя [ Вс мар 08, 2009 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо спрашивать,надо делать да и всё,всегда кому-нибудь пригодиться. ![]() |
Автор: | -=p@m=- [ Вс мар 08, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя в экзисте закажи погонять ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Вс мар 08, 2009 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю шаровая ! Так просто не снимешь, отчет полезен. А тут два болта скрутил, закрутил.. Гораздо веселее видео снять как я до гаража поеду с кривым колесом ! Заднее левое смотрит внутрь ( Зад виляет - кошмар. |
Автор: | SkyRider [ Вт мар 10, 2009 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Замена тяги
Имеется ввиду задняя развальная тяга(поперечная)? Та, которой развал задних колес регулируется? Делай, не стесняйся! А еще расскажи сколько она стоит? А то у меня на ней сальники разлетелись. В сервисах тока под заказ тягу целиком 100-150 зелёных тугриков. Только в одном магазине сказали, что можно сальники поменять по 217р./шт. Они на самом деле меняются или мне впаривают???? |
Автор: | Beso [ Вт мар 10, 2009 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider писал(а): сальники
На AT190 там не ШС с пыльниками, а обычные резинометаллические сайлентблоки. Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-) http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533 Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Кстати ,я в 94-м году вынужден был после такого удара и замены тяги менять и задний подрамник... %-( |
Автор: | Skif1980 [ Вт мар 10, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот номер 0125-190 Тяга поперечная, но не регулируемая. А просто тяга !! С сайлентблоками. Стоила 1300, Фебест. Покрытая вся какой то резиной или латексом. |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 11, 2009 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533 и что тут? |
Автор: | Beso [ Ср мар 11, 2009 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): и что тут?
Неоригинальные шарниры, в частности. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2D90701D И никаких оригинальных пыльников в качестве запчасти. |
Автор: | Marat [ Ср мар 11, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Каюсь, я после аварии обе тяги менял (и развальную, и обычную) ![]() Кстати, сомневаюсь, что одна тяга загнулась, а вторая - целая... Чтобы поменять неразвальную тягу, к сожалению, двумя болтами не обойтись... Хотя бы потому, что болт (который к центру машины) вставляется с ПЕРЕДНЕЙ стороны, а чтобы его так вставить (или даже вытащить для замены тяги) надо опускать поперечную балку! Единственное - по книжке надо снимать и выхлопную тоже - на самом деле НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Её можно просто отжать. Skif1980, если есть вопросы - задавай... |
Автор: | Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat Ну на взгляд ничего не мешает, подвеску разгрузить только... Хорошая мысля приходит опосля ![]() |
Автор: | slk [ Ср мар 11, 2009 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Тяга поперечная, но не регулируемая. А просто тяга !! С сайлентблоками. что-то я не пойму,а разницы нету чтоли между развальной и неразвальной?????? просто самому надо сайленты менять,на сервисе зарядили 700р 1 шт.+сальник 160р......дак может проще сразу тягу поставить????
|
Автор: | Marat [ Ср мар 11, 2009 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980, в том-то и прикол, что болт проходит СКВОЗЬ балку и упирается головкой в нишу кузова, разгрузка подвески ничего не даст... Приходится именно отсоединять-опускать всю балку (6 гаек). Единственное, если предыдущий владелец уже производил замены тяг и установил болт, вставив его с обратной стороны (для облегчения последующих ремонтов...) |
Автор: | Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat Мдя, ну ладно, где наша не пропадала ! Шаровые тоже не сахар, но ниче, справились.. А балка это подрамник что ли ? А, блин, один болт на обе тяги ??!! Дерьмо какое. ![]() slk Развальная дороже...втрое ! |
Автор: | slk [ Ср мар 11, 2009 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Развальная дороже...втрое ! а как это может отразится на поведении машины?
|
Автор: | Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 2:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk Что, цена тяги ? |
Автор: | wwo2006 [ Сб мар 14, 2009 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Неоригинальные шарниры, в частности.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2D90701D Эх, знать бы это раньше. А так, менял рычаги. |
Автор: | MerTV [ Ср апр 01, 2009 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SkyRider писал(а): сальники На AT190 там не ШС с пыльниками, а обычные резинометаллические сайлентблоки. Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-) http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533 Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Кстати ,я в 94-м году вынужден был после такого удара и замены тяги менять и задний подрамник... %-( А у меня на обе тяги(регулируемую и обычную) ексист выдает один и тотже сайлентблок(не оригинал). Вопрос:ему можно верить? И кстати летом искал эти сайленты,ничего ексист не выдавал... http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=36837 Прошу подсказки... |
Автор: | Роман44 [ Пт апр 03, 2009 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Прошу подсказки...
У меня выдает на регулируемую вот что, ставил все ОК http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15 а на не регулируемый выдает http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15 в общем то что и тебе хотя размеры ушей вроде одинаковые, почему сайлеты разные ? |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Вт авг 11, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Роман44 e меня вапросец, собираюсь менять сайленты во всех поперечных тягах, дык вот заметил что в регулируемых сайленты со всех сторон плавающие а в нерегулируемых нет. ВОПРОС: на что повлияет и критично ли если в регулируемых поставлю не плавающие сайленты. кстати никто по размерам сайлентов HR 822 137, TAB-190 и TAB-ST200L(плавающий) не подскажет? во всели ухи тяг идет один и тоже (в смыле по размеру)? |
Автор: | MerTV [ Ср авг 12, 2009 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov У машин с двухлитровым мотором япы сделали на задней подвеске плавающие сайленты. Для чего это понятия не имею. По размерам вживую не видел, не сравнивал,но в магазине сказали,когда себе искал, что вместо плавающих ставят обычные без проблем. Но вот какие обычные? Не факт что Alexandr V. Sudakov писал(а): HR 822 137, TAB-190
|
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 12, 2009 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно...завтра полезу под машину со штангеном... |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Вс ноя 01, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
запоздало наверное но всеже, поставил в регулируемые тяги заместо плавающих сайлентов TAB-ST200L, ради эксперимента, HR 822 137 с лева и соответственно TAB-190. Скажу и те и те воткнуть можно, но придется попотеть... Гансовские как то более плотно сели нежели Табовские... Ладно терь посмотрим кто выживет дольше... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |