Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Буду менять поперечную тягу. Делать фотоотчет?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2096
Страница 1 из 2

Автор:  Skif1980 [ Вс мар 08, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Буду менять поперечную тягу. Делать фотоотчет?

Сопсно вопрос : а оно надо кому ??
Замена тяги по причине гнутости оной от бокового удара в поребрик :(

Автор:  Carinaвод [ Вс мар 08, 2009 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Замена тяги

Надо, делай. Что сегодня потребовалось одному, завтра пригодится кому-то еще.

Автор:  дядя [ Вс мар 08, 2009 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Не надо спрашивать,надо делать да и всё,всегда кому-нибудь пригодиться. :)

Автор:  -=p@m=- [ Вс мар 08, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
в экзисте закажи погонять :D

Автор:  Skif1980 [ Вс мар 08, 2009 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю шаровая ! Так просто не снимешь, отчет полезен.
А тут два болта скрутил, закрутил.. Гораздо веселее видео снять как я до гаража поеду с кривым колесом ! Заднее левое смотрит внутрь ( Зад виляет - кошмар.

Автор:  SkyRider [ Вт мар 10, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Замена тяги


Имеется ввиду задняя развальная тяга(поперечная)? Та, которой развал задних колес регулируется? Делай, не стесняйся! А еще расскажи сколько она стоит? А то у меня на ней сальники разлетелись. В сервисах тока под заказ тягу целиком 100-150 зелёных тугриков. Только в одном магазине сказали, что можно сальники поменять по 217р./шт. Они на самом деле меняются или мне впаривают????

Автор:  Beso [ Вт мар 10, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
сальники

На AT190 там не ШС с пыльниками, а обычные резинометаллические сайлентблоки.
Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кстати ,я в 94-м году вынужден был после такого удара и замены тяги менять и задний подрамник... %-(

Автор:  Skif1980 [ Вт мар 10, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот номер 0125-190
Тяга поперечная, но не регулируемая. А просто тяга !! С сайлентблоками.
Стоила 1300, Фебест. Покрытая вся какой то резиной или латексом.

Автор:  voldemarik [ Ср мар 11, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-)

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533

и что тут?

Автор:  Beso [ Ср мар 11, 2009 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
и что тут?

Неоригинальные шарниры, в частности.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2D90701D
И никаких оригинальных пыльников в качестве запчасти.

Автор:  Marat [ Ср мар 11, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Каюсь, я после аварии обе тяги менял (и развальную, и обычную) :?
Кстати, сомневаюсь, что одна тяга загнулась, а вторая - целая...
Чтобы поменять неразвальную тягу, к сожалению, двумя болтами не обойтись... Хотя бы потому, что болт (который к центру машины) вставляется с ПЕРЕДНЕЙ стороны, а чтобы его так вставить (или даже вытащить для замены тяги) надо опускать поперечную балку!
Единственное - по книжке надо снимать и выхлопную тоже - на самом деле НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Её можно просто отжать.

Skif1980, если есть вопросы - задавай...

Автор:  Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Ну на взгляд ничего не мешает, подвеску разгрузить только... Хорошая мысля приходит опосля :))

Автор:  slk [ Ср мар 11, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Тяга поперечная, но не регулируемая. А просто тяга !! С сайлентблоками.
что-то я не пойму,а разницы нету чтоли между развальной и неразвальной?????? просто самому надо сайленты менять,на сервисе зарядили 700р 1 шт.+сальник 160р......дак может проще сразу тягу поставить????

Автор:  Marat [ Ср мар 11, 2009 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980, в том-то и прикол, что болт проходит СКВОЗЬ балку и упирается головкой в нишу кузова, разгрузка подвески ничего не даст...
Приходится именно отсоединять-опускать всю балку (6 гаек).
Единственное, если предыдущий владелец уже производил замены тяг и установил болт, вставив его с обратной стороны (для облегчения последующих ремонтов...)

Автор:  Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Мдя, ну ладно, где наша не пропадала ! Шаровые тоже не сахар, но ниче, справились.. А балка это подрамник что ли ? А, блин, один болт на обе тяги ??!! Дерьмо какое. :evil:
slk
Развальная дороже...втрое !

Автор:  slk [ Ср мар 11, 2009 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Развальная дороже...втрое !
а как это может отразится на поведении машины?

Автор:  Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 2:55 am ]
Заголовок сообщения: 

slk
Что, цена тяги ?

Автор:  Skif1980 [ Ср мар 11, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, то что есть на сейчас...

Добавлено спустя 2 минуты:

Гнустость крупно

Вложения:
Комментарий к файлу: Диск, место удара. Несильно, думаю выправить
Диск, место удара. Несильно, думаю выправить.jpg
Диск, место удара. Несильно, думаю выправить.jpg [ 111.58 КБ | Просмотров: 6793 ]
Комментарий к файлу: Развальная, вроде целая
Развальная, вроде целая.jpg
Развальная, вроде целая.jpg [ 148.42 КБ | Просмотров: 6813 ]
Комментарий к файлу: Хорошо видно гнутость
Хорошо видно гнутость.jpg
Хорошо видно гнутость.jpg [ 103.75 КБ | Просмотров: 6808 ]
Гнутая, крупно.jpg
Гнутая, крупно.jpg [ 123.2 КБ | Просмотров: 6793 ]

Автор:  wwo2006 [ Сб мар 14, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Неоригинальные шарниры, в частности.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2D90701D

Эх, знать бы это раньше. А так, менял рычаги.

Автор:  MerTV [ Ср апр 01, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SkyRider писал(а):
сальники

На AT190 там не ШС с пыльниками, а обычные резинометаллические сайлентблоки.
Оригинальный каталог пыльников не предлагает, замену тяги целиком. Но можно что-то придумать ,как обычно. %-)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23533

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кстати ,я в 94-м году вынужден был после такого удара и замены тяги менять и задний подрамник... %-(

А у меня на обе тяги(регулируемую и обычную) ексист выдает один и тотже сайлентблок(не оригинал). Вопрос:ему можно верить? И кстати летом искал эти сайленты,ничего ексист не выдавал...
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=36837
Прошу подсказки...

Автор:  Роман44 [ Пт апр 03, 2009 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Прошу подсказки...

У меня выдает на регулируемую вот что, ставил все ОК
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15
а на не регулируемый выдает
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15
в общем то что и тебе
хотя размеры ушей вроде одинаковые, почему сайлеты разные ?

Автор:  Alexandr V. Sudakov [ Вт авг 11, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Роман44
e меня вапросец, собираюсь менять сайленты во всех поперечных тягах, дык вот заметил что в регулируемых сайленты со всех сторон плавающие а в нерегулируемых нет. ВОПРОС: на что повлияет и критично ли если в регулируемых поставлю не плавающие сайленты.

кстати никто по размерам сайлентов HR 822 137, TAB-190 и TAB-ST200L(плавающий) не подскажет? во всели ухи тяг идет один и тоже (в смыле по размеру)?

Автор:  MerTV [ Ср авг 12, 2009 7:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr V. Sudakov
У машин с двухлитровым мотором япы сделали на задней подвеске плавающие сайленты. Для чего это понятия не имею. По размерам вживую не видел, не сравнивал,но в магазине сказали,когда себе искал, что вместо плавающих ставят обычные без проблем. Но вот какие обычные? Не факт что
Alexandr V. Sudakov писал(а):
HR 822 137, TAB-190

Автор:  Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 12, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

ладно...завтра полезу под машину со штангеном...

Автор:  Alexandr V. Sudakov [ Вс ноя 01, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

запоздало наверное но всеже,
поставил в регулируемые тяги заместо плавающих сайлентов TAB-ST200L, ради эксперимента, HR 822 137 с лева и соответственно TAB-190.
Скажу и те и те воткнуть можно, но придется попотеть...
Гансовские как то более плотно сели нежели Табовские...
Ладно терь посмотрим кто выживет дольше...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/