Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
алексашка
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Всем Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как выбрать бюджетные передние рычаги. Точнее чего производства. Jakoparts J4902003 хотел этой фирмы, но доставка 12 дней. Посоветуйте, кто какие ставил? Очень буду признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:19 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Mapco,TRW есть положительный опыт
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Спасибо! Завтра буду заказывать, хотя опять 10 дней ожидания. Слушать этот стук уже нет сил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:38 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
отписал в личку
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
алексашка ИМХО..берем большой сайлент от Ипсума, ставим в свой рычаг и балдеем)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 7:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Запресовывать сложно? Я помню мудохался с верхними сайлен блоками на Москвиче.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vit-zp
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 8:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm Сообщения: 201 Откуда: Запорожье-Харьков Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Менять рычаги стоит если они кривые. Если порвались сайленты, то их можно заменить. В этих темах все подробно описано. viewtopic.php?f=5&t=1673viewtopic.php?f=5&t=541Я снимал и ставил рычаги сам, на перепрессовку возил в СТО у них есть пресс и опыт в этом деле. Передние поставил полиуритан, задние - оригинальные от Пикника неразрезные. До этого ставил RBI, задние ходили в среднем год, передние подольше. Если покупать рычаги в сборе и неоригинал, то неизвестно какие там могут стоять сайлентблоки.
_________________ Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoPoJIb
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:13 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Пофиг, рычаг я при ситуации когда свой погнул и пришлось заказывать целый рычаг,новый,самый дешевый, поставил на него оригинальный сальник сразу чтобы мозг себе не парить и все!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 10:59 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
оригинальные сайлентблоки иногда совсем никак не подходят в китайские рычаги. проверено не единожды
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:46 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
vit-zp писал(а): задние - оригинальные от Пикника неразрезные сколько не спрашивал у эксплуатацинщиков-кариноводов про них - ходят долго они)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:59 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
от Калдины оригинальные,с разрезами, тоже ходят долго. Не разу не приезжал никто после замены с проблемами по этому поводу. Себе брал именно их,т.к просто дешевле были.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Такой вопрос : Вообщем мне надо менять обе шаровые и все 4 сайлентблока (два левых и два правых спереди). Если покупать по отдельности выходит дорого, не легче ли купить рычаг в сборе? новый китай, но без шаровых, либо купить привозной. По последнему вопрос , машина то старая и получается что все сайлентблоки и шаровые хоть и привозные,но скорей всего мертвые как никак 20 лет Как бы сделать правильней
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Я себе на пикника перепресовал всё на Точку Опоры делов на 15 минут при наличии пресса! А вот кариновские для пикника мальенькие, пролетают со свистом, а как вы пикниковые закорячивали в кариновский рычаг, вот это вопрос!!!!
_________________ TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sol-minor писал(а): надо менять обе шаровые и все 4 сайлентблока Купите рычаги у товарищей, которые разбирают машины, только посмотрите, чтобы сайлентблоки передних опор были живыми, тк они не сменные, замените сайлентблоки на задних опорах и купите оригинальные шаровые.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): sol-minor писал(а): надо менять обе шаровые и все 4 сайлентблока Купите рычаги у товарищей, которые разбирают машины, только посмотрите, чтобы сайлентблоки передних опор были живыми, тк они не сменные, замените сайлентблоки на задних опорах и купите оригинальные шаровые. Менял и передние и задние, что на карине что на пикнике!
_________________ TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тит 32
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): они не сменные Это кто тебе сказал? Прекрасно меняются.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Тит 32 И я про то же!
_________________ TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Черепашка-ниндзя я все три узла менял в рычаге, вопрос немного другой: стоит ли купить контрактный рычаг в сборе или всё таки каждый узел покупать новый и менять
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
тут клуб миллионеров,как я погляжу  оригинальные шаровые,этож скока деньжищь то надо за них отвалить 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV Чтоб мы все так жили )) Ну я не говорил про оригинал, 700 рэ одна шаровая стоит, 200 сайлентблок. Бу рычаг 1000 Новый рычаг без шаровой 1500
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sol-minor писал(а): каждый узел покупать новый Если есть целесообразность покупки, то конечно, смысл есть. К примеру, если в рычаге передние опоры мертвые, то покупать такой рычаг никакого смысла нет. Передние сайлентблоки идут с завода в сборе с рычагом и отдельно не поставляются. Можно поставить только какие-нибудь замены, но не всегда можно найти адекватную замену. В моей практике покупок сайлентблоков передней опоры от Febest, Hanse, ASVA, очень много случаев было, когда машина отказывалась ехать прямо вообще. Полиуретан частично решал проблему, но в машине становилось шумнее на шершавом асфальте и все неровности дороги ощущались значительно острее. Все бы ничего, но зиму полиуретан не любит. Как ни крути, на 20 лет, как оригинального сайлента, его не хватает. Самое интересное, что сайлентблоки задней опоры продаются отдельно, ходят лет по 10 (если машина не задрана на 5см и выше), у кого как. Шаровая сменная, поэтому ее можно купить оригинальную и на 6...10 лет про нее забыть, либо любой хороший неоригинал и года 2-3 она походит. В целом, если в контрактном рычаге передний сайлентблок целый, то купить такой рычаг стоит. Если нет, то покупать не стоит. Состояние заднего сайлентблока в этом вопросе ничего не решает, ибо он сменный и поставляется отдельно. Если он тоже жив - хорошо, нет - 650р оригинал на Ехисте и он ваш. Зато новый. Добавлено спустя 48 секунд:MerTV писал(а): оригинальные шаровые,этож скока деньжищь 2200 р. за 1 шт. Или это дороже уважения к себе и собственной машине??? Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:Тит 32 писал(а): Это кто тебе сказал? Вот смотри, раз такой умный  Увидиш сменные сайлентблоки, номера напиши.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:30 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
я себе в рычаги такие брал
Вложения: |

Сайленты.jpg [ 224.55 КБ | Просмотров: 2854 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:49 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Черепашка-ниндзяты немного не прав. если в каталоге не бьется, что узел разборный, это не значит что он неразборный. по каталогу конечно идут рычаги только в сборе, но все они очень легко перепрессовываются. а вообще, об этом есть целая тема, думаю почитать ее не трудно, там все споры которые тут ведутся - уже давно проспорены viewtopic.php?f=5&t=541viewtopic.php?f=5&t=1673Добавлено спустя 47 секунд:ЗЫ китайские рычаги не советую. думается, качество резины в них такое же, как и в их же сайлентах. то есть никакущее
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|