Добрый день, уважаемые форумчане.
Многих мучает вопрос по увеличению клиеренса. Обычных способов много, но минусов больше : поднимается центр тяжести, изменяется сход-развал, в том числе и сзади. Как следствие ухудшается управляемость, увеличивается нагрузка на отдельные узлы подвески, возможен неравномерный износ протектора и т. д.
Какой я вижу выход. На Ситроенах , Тойотах Краун и дорогих современных авто устанавливают пневмоподвеску, которая поддерживает клиеренс постоянным, может приподнимать или опускать машину. Но это заводское исполнение. Также полно тюнинговых контор (типа
www.airride.ru), которые за 50-170 тыс рубликов

готовы переделать подвеску любого авто на пневмо, тачка даже скакать будет под музыку

. Но эти понты ни к чему, плюс ЦЕНА !!! Так же минусы: малый ресурс(50 тыс) и если лопается одна подушка, то машина ложится почти на брюхо и хозяин попадает на дорогой и продолжительный ремонт.
Идея возможно бредовая (сильно не бейте

) : хотелось бы дополнить нашу подвеску пневмо- или гидроэлементами, что бы например при съезде с асфальта была возможность приподнять машину сантиметров эдак на 5-10, а при обычной езде пускай работает штатная подвеска. Подчеркиваю, что нет цели делать из Карины ни джип, ни биг фут

.
Возможно есть у кого то какие-либо предложения и идеи .