Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плохо тормозит
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1966
Страница 1 из 2

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Плохо тормозит

Проблема с торозами у меня тянется уже наверно год.
Изначально на стенде выяснилось что правое переднее тормозит хуже левого на 20% а задние колеса тормозят в 2 раза хуже чем минимально должны.
Передние колодки оригинал, диски АТЕ.
В сервисе поменяли задние барабаны, цилиндры и колодки.
Времени заехать на стенд не было, и смог я это осуществить примерно через полгода после замены.

Передние колеса - общая уд. торм. сила 96% и 59%!!! Разница 38%!
Задние - 55% и 61%
Тоесть разница на передних колесах увеличилась, а задние колеса стали тормозить в норме, но левое тормозит хуже.

На данный момент при движении по городу затормозить на ЮЗ часто проблематично (Машина БЕЗ АБС). Для этого надо вдавить педаль со всей дури, но и этого иногда бывает недостаточно. Машина по ощущениям тормозит на грани юза.

В сервисе тормоза смотрели - сказали что визуально все отлично. Задние колодки/цилиндры/барабаны в отличном состоянии. Спереди все тоже отлично - направляющие смазаны, цилиндры рабочие. Сказали что раз хуже тормозят переднее правое и заднее левое, то это похоже на неисправность главного тормозного цилиндра, но это только предположение.

Но недавно обратил внимание на один момент, который раньше не замечал. После стоянки первое торможение супер! На педаль чуть-чуть надавил - а машина уже схватилась на юз всеми четырьмя колесами. Следующие несколько торможений тоже хорошие, но на педаль нужно давить несколько сильнее. Ну а потом начинается то что описано выше.
Что посоветуете?

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тормозуху поменял и вообще всю систему перетряхнул. Ничего невероятного там нет.. В большинстве случаев, всё упирается просто в отсутствие нормального гаража. :)
Ну если с виду все ништяк, значит гидравлика, колдун например

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Колдун? Я его искал, на ТО его искали и в сервисе его искали))) Нету его у меня.
Жидкость в ближайшее всремя хочу поменять, но я ее не так давно менял. Год-полтора назад.
Цитата:
значит гидравлика

Что менять? :)

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=13562

Это он ?? Вродь да, приблуда намба 3

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

ОН это кто? Колдун?

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, ограничитель давления, регулятор давления, колдун, как хош

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне казалось что он должен стоять сзади и ограничивать давление задних колес... Или я с чем-то путаю?

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/
Вбиваешь вин и ищешь по схемам. Я больше ничего подходящего не нашел, Вот БЕСО проснётся и разрулит эту тему как надо. А я так, мимо пробегал... да и тормоза у меня в поряде. Успеха, камрад
:)
Да, ишшо, профиль заполни !

Автор:  slk [ Чт фев 19, 2009 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

niko а где ты все тормоза проверял,самому интересно стало...и скока стоит энто удовольствие?

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

2 slk: На станции ГТО что-то в районе 300р.

2 Skif1980: Спасибо)

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Во, и я до спасибы дорос )) :D

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл добавить.
При торможении на песке примерно с 40км/ч задние колеса не блокируются. Но если тормоза прогреть основательно, то задние колеса начинают брать на юз, по крайней мере на песке.

Автор:  БелыйГусь [ Чт фев 19, 2009 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Не у всякой Карины есть колдун. Когда их перестали ставить пока неизвестно. Надо бы опросец замутить на предмет его наличия :)

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 1:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Как мне объясняли на ГТО - его у меня нету, а давление регулирует цилиндр, т.е. давление на задних колесах нарастает постепенно как бы сильно не была нажата педаль.

Автор:  Skif1980 [ Чт фев 19, 2009 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Я далеко не спец, конечно, но подумать логично : хрен с колдуном, почему такая разница по колёсам, если рабочие цилиндры исправны ?
Возможно старая тормозуха воды набрала и вода эта скопилась в контуре, в нужных местах.. Может и глупо, конечно, но вот я так думаю..

Автор:  diablo [ Чт фев 19, 2009 2:33 am ]
Заголовок сообщения: 

вакуумник то впорядке?

Автор:  kostolom [ Чт фев 19, 2009 5:27 am ]
Заголовок сообщения: 

niko передние тормозные цилиндры разбирали,промывали,мож один подкис,вот и разница,насчет плохо тормозит,прокачивать пробовали,есть вариант трубки посмотреть тормозные на наличие мятости,колодки задние разведены или как,ручник работает,вообще надо делать самому,и знать будешь,что у тебя сделанно и понимать,как работает

Автор:  old_Duglas [ Чт фев 19, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Други вчера поменял себе барабаны и колодки задние. Есть там хитрость регулировки зазора м/у колодками и барабанами, а то ручника нет совсем. Систему саморигулирования и прочистил и закрутил проктически полностью (в СЖАТОМ положении) И создалось такое ощющение что воздух попал в ситему, могло такое произойти?

Автор:  Dmitry_R [ Чт фев 19, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня был цирк похожий с тормозами.
Прокачаешь, месяц отлично , потом очень плавно хуже и хуже.
1,5 года искали подсос или утечку, все было без претензий, нигде ничего. Оставалось только менять главный, поменяли, и все прошло. Старый главный лежит, разбирали его смотрели, он в идеале, даже придратся не к чему, но факт.

Тормоза у меня системы Лукас, главный АТе, колдуна сзади - нет.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

* главный Ате обошелся в 120$

Автор:  Beso [ Чт фев 19, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Когда главный начинает перепускать между контурами - тормоза начинают издеваться над владельцем...
ЗЫ: "колдуна" в "жигулёвском понимании этого слова" у меня нет, только ограничитель давления под капотом.

Автор:  SoSed60 [ Чт фев 19, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
колдуна нет.


Как нет? У тебя получается зад все время на юз идет?

Автор:  Dmitry_R [ Чт фев 19, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Как нет? У тебя получается зад все время на юз идет?

Beso писал(а):
ЗЫ: "колдуна" в "жигулёвском понимании этого слова" у меня нет, только ограничитель давления под капотом.

Вот точно так же и нет.
посмотри сам Vin 153abk00e137680

Автор:  Пётр [ Чт фев 19, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Колдун ?

Вложения:
IMG_2211.jpg
IMG_2211.jpg [ 356.42 КБ | Просмотров: 3590 ]

Автор:  Beso [ Чт фев 19, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Колдун

Он самый. Как раз тот, который в "жигулёвском смысле". %-)

Автор:  niko [ Чт фев 19, 2009 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тормоза у меня прокачивались неоднократно. Эфекта 0.
По поводу цилиндров - их мастер на половину хода вручную закручивал. Если бы подкисли - без ключа было бы не обойтись.

А кто что может сказать по поводу отличного торможения после стоянки? Или это у всех так?
Ну а вообще, конечно, склоняюсь к главному цилиндру, но хочется быть уверенным хотя бы процентов на 60-70.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/