Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
У меня шаровые и рулевые тяги реставрированы (предидущим хозяином), на одном СТО сказали тяги лучше заменить, хот ядо этого никто неговорил. Состояние у них нормальное, причина предложения заменить - реставрация, если я правильно понял.
Надо менять или нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Вт янв 20, 2009 1:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 2:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
зачем менять, если состояние у них нормальное? менять надо после зимы... так что пол года можно и потерпеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
менять надо после зимы...

Почему?
Я пока не очень и хочю менять, просто удивило что сказали надо менять.
Вот и и спросил, чем эта реставрация плохая. А можно еще раз реставрацию сделать?
Про шаровые мне говрили (когда развал делал первый раз) чтобы я знал, что шаровые после реставрации.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 1:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Чёт я не совсем понял,что значит реставрация? Это как так?

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 2:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
можно тупо кувалдой реставрировать :D , можно полимером по методу SJR. наверное еще как то можно. шаровые сами не развалятся, если думать про безопасность. зимой подвеска убивается больше, поэтому как снег стает можно подумать про замену. раньше срока точно менять не станут. на сервисе так ищут работку себе..типа а давайте мы вам все поменяем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 2:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Он мне сказал что реставрация это просто резиночки поменяли. Почему еще раз поменять нельзя?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если резиночки поменяли=это не реставрация, а так продление жизни за счет новой смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Интересно. Но похоже на шарлатанство!:) Не верю я ни в какую "реставрацию". Неужто шары дешевле отреставрировать? Самое нудное и не очень дешёвое- это работа по замене. Зачем её делать дважды?

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
задние рычаги живут очень долго. можно и новые купить, что б потом вообще забыть. я делал себе восстановление шаровых косых рычагов на суперстрате. один шар=900р. получается все же дешевле рычага в 6 раз. результатом остался доволен! шаровая слала как новая! вот еще бы блок подобрать диаметром 50мм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Хочу сказать по поводу реставрации.
Десять лет назад, мы обменяли квартиру. Когда ко мне в гости пришёл мой товарищ, занимающийся ремонтом квартир, он сразу сказал - смотри, что бы плитка в ванной и в туалете не упала тебе на голову. Я скептически отнёсся к его замечанию. Но, он профессионал, и позже, я понял, что он был прав. Слава Богу, плитка упала не на голову, но отвалилась - факт. Не вся сразу, а начала сыпаться по одной. Одно в этом всём меня радовало - она легко оббивалась, когда стал её менять.
Значит ли это, что на будущее, я отказался от плитки и поклеил обои, для безопасности? Конечно, вы согласитесь, это было бы глупо. И, конечно, вы согласитесь, что дело не в плитке, а в том мастере, кто её клал, не так ли? Можно и дешёвую плитку положить и кувалдой трудно будет её отбить, а можно по 20$ за штуку, приклеить, и она не будет держаться.
Так вот к чему я вам это рассказываю. В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!! И это касается и реставрации. Зубы, вам никто не поставит оригинальные, а их ремонт тоже не каждый дантист может сделать качественно.
Я сам, лично, занимаюсь реставрацией деталей ходовой. И я могу с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Я занимаюсь этим около 10 лет. И знаю так много ньюансов в этом направлении, учитывая которые, мои изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики. То что я вам говорю, суть не в рекламе, т.к. я вижу, что сайт российский, а я живу в Киеве. Я говорю это к тому, что не стоит категорично заявлять, что реставрация ходовой это ерунда. Назовите мне хоть одно дело, которое не станет ерундой, если сделано через ж.пу? Это касается любой отрасли производства. Любой!!! А касательно этой, не знаю как в России, но в Украине, профессия токаря - дефицит!!! А настоящих профессионалов вообще днём с огнём не найдёшь. Я, сам, самоучка, т.е. меня отец учил работать за станком. А ему уже 70 лет. Все токаря, либо спились либо торгуют на рынке обувью. Потому что весь автосервис сошёлся к тому что - сняли старую деталь, поставили новую.
Ведь мы даже к врачам ходим по советам друзей, а их сколько (врачей)!!! Неужели вы думаете, что в этой отрасли (реставрации) так просто найти Мастеров, с большой буквы..... ? А таких, всегда было и будет меньше чем М.даков. .. )) тоже с большой буквы. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 10:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ВопроС писал(а):
к теме о реставрации?

1. Каким методом (технология, материалы) происходит реставрация?
2. Реставрация от восстановления отличается или нет?
3. Цена? Целесообразность реставрации.
4. Качество? Дается ли гарантия, если да, то на какой срок/пробег?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:04 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Смысл заниматься реставрацией на наших машинах очень невелик. Шаровую опору в нашем городе восстанавливают за 350 руб., проще новый неоригинал взять. Но не на всех машинах опоры меняются отдельно,например на Suzuki Grand Vitara знакомый восстановил оба рычага за 1200,а новый рычаг один в пределах 3500. А по поводу надежности,согласен с Вопросом, все зависит от тех мастеров кто это делает.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
".

Почему ты свое мнение об реставрации не скажешь?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
свое мнение

Потому что считаю его из разряда религиозных. Я бы связывался с реставрацией в случаях в прямом смысле слова связанных с реставрацией: если речь идёт об исторических ценностях. В противном случае куда разумнее покупать новые (даже если и неоригинальные) ЗАВОДСКИЕ детали.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Сб янв 10, 2009 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 5:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
тут уместно рассматривать цену вопроса новой подвески.. у меня перед получается около 30-40т.р. пол года назад восстановил одну шаровую методом SJR. рычаг стоит. скоро буду перебирать коробку.. посмотрю как состояние восстановленной шаровой и стоит ли восстанавливать оставшиеся 7 шаровых опор)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
1. Каким методом (технология, материалы) происходит реставрация?
Со стороны завальцовки, происходит вскрытие. Достаётся вкладыш с шаровым пальцем. На место завальцовки приваривается резьбовая втулка с пробкой под гаечный ключ. Далее, в зависимости от состояния шара, он либо просто шлифуется до блеска (если нет износа) либо, если износ шарика менее 0,5мм по диаметру, исправляется его геометрия т.е. как правило, износ делает из шара - грушу. Это хуже, чем правильный шар, но на 0.5мм меньше в диаметре. ,Если же износ больше 0.5мм, мы изготавливаем новый шаровой палец из стали 45. Так же, индивидуально, изготавливается новый вкладыш из капролона (не путайте с капроном, это разные материалы). Всё это дело обильно смазывается, вводится обратно в корпус шаровой и закручивается до определённого усилия. Для надёжности предусмотрена и шплинтовка в зафиксированном положении пробки. И завершает процесс, установка пыльника, снова таки, наполненного смазкой которую мы сами мешаем, (состав которой конечно же не скажу. Скажу только, что она вязкая как мёд и клейкая как сопли). )) Так выглядит процесс нашей реставрации в целом. Естественно без обзора очень многих технологичесиких ньюансов.
Виктор77 писал(а):
2. Реставрация от восстановления отличается или нет?
Если честно, в начале работы, мне самому не нравилось что, то, что мы делаем, называть - реставрацией. Мне, наш процесс, больше напоминает реконструкцию. Как тут кто-то высказал, реставрация, это - подмазал, подкрасил, вытер пыль. Но т.к. у населения уже сложился определённый стереотип, т.е. - раз берут старую деталь и что-то с ней делают, значит это - реставрация. По-этому, рассуждать о верности определений в этой сфере, я не берусь. Могу сказать лишь своё мнение. Свою работу я бы назвал - реконструкцией. Т.е. мы не меняем технических хар-ик изделия но всего лишь добавляем к нему возможность последующего обслуживания. Это всё равно, что если бы стали делать двигатели с завальцованным поддоном. Т.е. без возможности его снять и достать шатуны, коленвал и поменять вкладыши. Разве глупо было бы - исправить это дело? добавив к этой конструкции возможность снимать поддон и ставить его обратно? )))) Почему-то никого не удивляет возможность ремонта двигателя, потому что это предусмотрено заводом. Но я уверен, что мышление людей изменится лет через 50, когда и двигатели будут делать без возможности ремонта. )))) И ходить они будут по 100тыс. А потом - покупай новый ))) если не хочешь покупать новую машину. )) Всё идёт к этому. ))) И если в то время найдутся умельцы, кто будет вскрывать двигатели и ремонтировать, общество будет смотреть на них искоса, мол - что за идиоты, не любят свою машинку, и отдают двигатели на реставрацию. ))) проще купить новый двигатель ))))
А как вы назовёте этот процесс - Реставрация, Реконструкция, Востановление, или ещё как, не в этом суть, а в том, на сколько аккуратно добросовестно и качественно делает мастер свою работу, а так же какие материалы для этого берёт.
В следующий раз, когда вы пойдёте к зубному ставить пломбу, вы спросите у него - скажите, то что вы сейчас будете делать, это у вас реставрация зуба, реконструкция, восстановление, лечение или профилактическое вмешательство?. )))) Это ли будет вас интересовать в тот момент? Или - как долго эта пломба простоит?. ))
Виктор77 писал(а):
3. Цена? Целесообразность реставрации.
Я не посмотрел от куда вы, а посему буду давать оценку в эквиваленте доллара. Цена зависит не от марки машины, а от размеров изделия и его состояния. Проще говоря - цена зависит от затраченного на него времени и количества материала. В общих чертах, наконечники с диаметром шарика 22мм. стоят около 16$, шаровые с диаметром 27-30мм. около 20$. Но это цены без замены пальца. Далее, чем больше диаметр шарика, тем выше цена.
То что есть новые запчасти, более дешёвые чем реставрация, я это знаю, и никогда не настаиваю и не убеждаю делать у нас. Любой человек учится на своих ошибках. Если не дать ему возможность опробовать на своём авто новую зап. часть, ему придётся руководствоваться лишь нашими словами и верой, что мы его не обманываем. Но когда на новой он проедит 20тыс. и пересчитает свои затраты, мы обретём постоянного и опытного клиента. ) Знающего цену не из наших слов, а из личного опыта ))) А это, уже, почти наш рекламный агент. ))
Виктор77 писал(а):
4. Качество? Дается ли гарантия, если да, то на какой срок/пробег?
Конечно же я скажу, что мы делаем качественно. Какой же производитель скажет тебе обратное. )))) Вот если бы ты имел возможность проверить это лично, ты бы, либо узнал что я лгу, либо согласился, что я говорю правду. )) А по поводу гарантии, ну что с того, что я скажу,, что просим не трогать наши изделия в течении 100тыс. пробега? Ведь, согласись, это только слова. Гарантиями сыпать может кто угодно ))
Я спрошу тебя )) А ты когда берёшь новые шаровые, на рынке или в магазине спрашиваешь о гарантии? На какой пробег они рассчитаны?. ))

Ужас.. снова настучал много..... прошу прощения. ))


Последний раз редактировалось ВопроС Пн дек 14, 2009 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на самом деле все делается гораздо проще, сверлится отверстие в крышке шаровой опоры. в отверстие нарезается резьба(есть прям уже шаровые с болтиком в крышке. у крайслера например такие шаровые)
и туда подается расплавленный полимер под давлением. смазывается пыльник, закручивается болтик в отверстие.. или заваривается отверстие. в итоге шаровая становится как новая.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:16 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
на самом деле все делается гораздо проще, сверлится отверстие в крышке шаровой опоры. в отверстие нарезается резьба(есть прям уже шаровые с болтиком в крышке. у крайслера например такие шаровые)
и туда подается расплавленный полимер под давлением. смазывается пыльник, закручивается болтик в отверстие.. или заваривается отверстие. в итоге шаровая становится как новая.

Можно поинтересоваться, от куда у вас такая информация? Что отверстие на шаровых крайслера для того что бы туда расплавленный полимер заливать? Вы лично пользовались такой услугой? И если да, то как долго эти изделия вам служили?
А я в свою очередь, расскажу вам свою версию, для чего на шаровых и даже наконечниках многих американских машин, есть резьбовые отверстия. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну ремонтировал.. о результатах скажу, когда буду перебирать коробку. так уже проехал более 40т, но сказать как она там поживате пока что не могу. разберу-скажу. дырка в шаровых крайслера наверное для смазки как я полагаю.. или для заливки полимера таким же способом при изготовки шара.. короче хз для чего она... но то что она есть облегчает процесс однозначно

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
ну ремонтировал..

Простите, я не понял. Вам реставрировали шаровую именно путём заливки в неё полимера через отверстие? Я правильно понял?
По поводу отверстий на крайслере и большенстве машин американского производства. .... Американцы любят использовать в деталях ходовой - металлокерамические вкладыши и пальцы с поверхностной цементацией. Подобные изделия, просто необходимо раз в год промазывать новой смазкой. Именно для этого и ставят либо болт в резьбовое отверстие, либо сразу пресс маслёнку. Видимо вы видели простой болт, который играл роль пробки от грязи. Бывает, что на наконечниках подобных конструкций, роль пыльника играет сферический колпачок. А если же пыльник похож на привычный нашему взору, то в нём обязательно предусмотрен перепускной штуцерок, который играет роль дренажного клапана. Т.е. в момент шприцевания новой смазкой, старая должна куда-то деться. Если пыльник будет надет плотно, то его может раздуть и сорвать. Именно для выхода лишней смазки и предусмотрен этот штуцерок на пыльнике. Но в уже более новых моделях американского производства, стали делать капроновые вкладыши, и никаких резьбовых отверстий там не делают. И вообще, в подобных конструкциях ряд технически-эксплуатационных недостатков. Почему американцы, постепенно и отказываются от них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не, восстанавливать шаровые в рычагах выгодно похоже только в моем случае, когда один рычаг стОит 6т.р., а восстановление одного шара 900р. но на простой подвеске с одной шаровой это делать не выгодно потому что новая шаровая стОит всего 500р. Новые шаровые надо только смазывать качественно перед установкой, тогда они и жить долго будут.
шаровые быстро умирают, когда в них затвердевает смазка и попадает вода через пыльник.. сам шар ржавеет, становится шершавым и стирает полимерную подкладку под шаром и начинает биться там и стучать. если смазка новая и ее достаточно, то такой шар будет жить значительно дольше.
сдается мне что SJR метод будет получше чем наваривание резб и крышек со шплинтами.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
А вот тон Вами выбран вполне даже этакий язвительный, что вовсе не является объективным подтверждением того самого факта, о котором речь пошла. ;-)
Вы правы. Я прошу прощения за свой язвительный тон.

Что касается вашего мнения по поводу себестоимости, возможно вы не учли, что реставрация шаровых это не производство с нуля. В этом случае, несомненно кустарь одиночка не может конкурировать с заводом. Но мы говорим лишь о замене изношенных деталей. Вкладыш, пыльник, смазка и если нужно палец. Всё упирается в износ изделия. Можно и двигатель так убить, и кузов так разбить, что их ремонт будет стоить дороже новых. Однако, мало кто спешит брать новый двигатель, если пришло время замены вкладышей и поршней. Даже шлифовка коленвала не всех толкает на приобретение нового двигателя. Потому как ремонт двигателя для нас привычное дело, если это предусмотрено заводом. А вот ремонт шаровых, почему-то вызывает в нас кучу негодования. Однако, вы должны помнить, что лет 30 назад, никого не удивлял тот факт, что конструкция наконечников в Москвичах и Волгах были ремонтно-пригодными именно с завода.
Не смотря на то, что я уже говорил, что реставрация наконечника с диаметром шарика 22мм. стоит около 16$, а шаровой с диаметром шара 27-30мм - около 20$, вы можете и с этим не соглашаться. Но и я не буду отрицать, что можно купить новую деталь дешевле чем будет стоить реставрация. Тем более, что я ещё не сказал, что в случае замены шарового пальца цена возрастает ещё, примерно, на 8$. Возможно, из меня никудышный экономист. ) но расценки у нас именно такие. )
Так вот, мне всё же, было бы очень интересно узнать ваше мнение по поводу того, чем реставрированная оригинальная шаровая, хуже новой. Возможно не оригинальной. Ведь реставрированную можно в будущем не выбрасывать, а обслужить, т.к. она уже разборная..

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

diablo писал(а):
шаровые быстро умирают, когда в них затвердевает смазка и попадает вода через пыльник.. сам шар ржавеет, становится шершавым и стирает полимерную подкладку под шаром и начинает биться там и стучать. если смазка новая и ее достаточно, то такой шар будет жить значительно дольше.

Всё верно. Такой шар будет жить значительно дольше. Но через 100тыс. его нельзя будет вытащить, отшлифовать, заменить вкладыш и собрать снова. А если всё же был повреждён пыльник, и палец начал ржаветь, такую шаровую уже простым смазыванием не спасти. Особенно если шар превратился в грушу. Правда, подобная перспектива совершенно не напугает тех, кто меняет машины ещё до того как они наездят 100тыс.км. ..


Последний раз редактировалось ВопроС Вт янв 13, 2009 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВопроС писал(а):
.

И уж всяко я приветствую восстановительный ремонт двигателя. Тем более, если таковой заложен конструкторами в качестве рекомендуемого и технологически продуманного способа продления ресурса.
Только вот двигатель новый стОит 370 тысяч, а его ремонт обойдётся в десять и более раз дешевле.
А шаровая стОит полторы тысячи оригинальная и 600 рублей "хороший неоригинал". И я не вижу для себя действительно весомой мотивации "экономить на спичках". Тем более, что мои наследники, не дай Бог, будут судиться с крупными производителями, имея хоть какой-то шанс на компенсацию (если эта деталь подвески не выдержит нагрузок, что приведёт к беде).
%-)
Но каждый, как я уже не раз говорил, выбирает для себя сам. Кто и фильтры воздушные готов покупать б/у и отстирывать. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Вт янв 13, 2009 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Так, отставить флуд. Этим гаврикам скучновато, им только трёп и подавай... А тут не чат, тут форум (ежели как-то уже подзабылось за длинными перепалками). Тема готовится к кардинальной чистке.
Тема вычищена, сокращена в 4 раза(!) Возможны дальнейшие "дочистки".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:33 am
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Продолжая тему о реставрации шаровых. Ещё хочу добавить, что причиной выхода из строя шаровой, это начало коррозии шарика. Как выше писал diablo, под пыльник попадает вода. Если причиной попадания воды под пыльник было механическое повреждение самого пыльника, то это может случится с каждым. Например - я на своей Тойоте реставрировал лишь один наконечник. Причина? Механическое повреждение пыльника, после чего под него попала вода. Естественно шарик поржавел, и "съел" вкладыш.
Но чаще, шаровые выходят из строя, потому что - срок пришёл. Если это шаровая стоящая с завода, то это где-то от 100 до 200тыс.км. В чём же причина этого срока? И как сделать так, что бы этот срок вообще не наступил?. ))) Как бы сказочно это не звучало, но это - реально, и если кому-то интересно, я могу об этом рассказать. )


Последний раз редактировалось ВопроС Пн дек 14, 2009 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB