Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 9:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:37 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
всем привет! сегодня заменил на своей тойоте рулевые наконечники, передние стойки с опорами,и после ремонта заехал на шиномонтаж отбалансировал все четыре колеса и сделал геометрию передней оси, так как собрался в дальнюю дорогу. Но после всей этой процедуры, все мое настроение куда-то выезжать упало, причина в движение, после разгона когда убираю ногу с педали газа для переключения скорости, машину тянет влево, ощущение словно зимой с калии выезжаешь на право, давлю на гашетку машина в право рвет. просмотрел форум с похожей темой, там все грешат на салентблоки, но не могу понять, перед ремонтом заезжал на диагностику ходовки, сказали что все отлично кроме рулевых наконечников, и стоек передних. а стабилизаторы стоек меняю раз в полгода. буду премногом благодарен если поможете советом, или подскажете и объясните причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Мне кажется плохо отрегулировали рулевые наконечники,мастера разные попадаются.

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 12:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ереке скатайся к другим спецам, пусть осмотрят подвеску и проверят сход-развал.. недорого за это выйдет...
если косяк в сход-развале, значит или пусть первые переделывают или уже тут пусть делают.
а тяги рулевые хорошо к валу рейки рулевой прикручены?
у меня было как-то после замены рулевых наконечников, одна тяга с левой стороны (водителя) открутилась и авто в право стало уходить.. снял пыльник, затянул хорошенько и все "ок" стало.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 5:36 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
спасибо сегодня заеду на сход-развал к другому мастеру, после отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 9:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
одна тяга с левой стороны (водителя) открутилась

ТАм стопорное колечко должно быть, что б такого не было...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:40 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
спасибо уважаемые! дело точно из-за правого рулевого наконечника. гайка открутилась и рулевой наконечник выскочил, чуть в аварию не угодил, благо скорость была наименьшая, заехал на сто наехал на "высших мастеров своего дела" сказали что больше не будут доверят своим подмастерьям и годовое обслуживание машины бесплатно будут делать. теперь вот думаю доверить мне им свою ласточку. а развал - схождение мастер Владимир сделал идеально. так что следующий раз буду умнее и стоять возле этих "высших мастеров своего дела" контролировать что бы делали протяжку всех гаек и болтов. ещё раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Так же машину на ремонт отдавал делать после аварии,всё вытянули на стапеле красиво и ровно,начали тянуть на тросу чуть пол машины не разволилось,всё держалось на не до крученых болтах и некоторых не хватало на подушках двс и тд,короче печаль!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB