Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ереке
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:37 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
всем привет! сегодня заменил на своей тойоте рулевые наконечники, передние стойки с опорами,и после ремонта заехал на шиномонтаж отбалансировал все четыре колеса и сделал геометрию передней оси, так как собрался в дальнюю дорогу. Но после всей этой процедуры, все мое настроение куда-то выезжать упало, причина в движение, после разгона когда убираю ногу с педали газа для переключения скорости, машину тянет влево, ощущение словно зимой с калии выезжаешь на право, давлю на гашетку машина в право рвет. просмотрел форум с похожей темой, там все грешат на салентблоки, но не могу понять, перед ремонтом заезжал на диагностику ходовки, сказали что все отлично кроме рулевых наконечников, и стоек передних. а стабилизаторы стоек меняю раз в полгода. буду премногом благодарен если поможете советом, или подскажете и объясните причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frencis
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
Мне кажется плохо отрегулировали рулевые наконечники,мастера разные попадаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 12:30 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ереке скатайся к другим спецам, пусть осмотрят подвеску и проверят сход-развал.. недорого за это выйдет... если косяк в сход-развале, значит или пусть первые переделывают или уже тут пусть делают. а тяги рулевые хорошо к валу рейки рулевой прикручены? у меня было как-то после замены рулевых наконечников, одна тяга с левой стороны (водителя) открутилась и авто в право стало уходить.. снял пыльник, затянул хорошенько и все "ок" стало.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ереке
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 5:36 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
спасибо сегодня заеду на сход-развал к другому мастеру, после отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:09 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): одна тяга с левой стороны (водителя) открутилась ТАм стопорное колечко должно быть, что б такого не было...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ереке
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 10:40 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:56 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
спасибо уважаемые! дело точно из-за правого рулевого наконечника. гайка открутилась и рулевой наконечник выскочил, чуть в аварию не угодил, благо скорость была наименьшая, заехал на сто наехал на "высших мастеров своего дела" сказали что больше не будут доверят своим подмастерьям и годовое обслуживание машины бесплатно будут делать. теперь вот думаю доверить мне им свою ласточку. а развал - схождение мастер Владимир сделал идеально. так что следующий раз буду умнее и стоять возле этих "высших мастеров своего дела" контролировать что бы делали протяжку всех гаек и болтов. ещё раз спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 3:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Так же машину на ремонт отдавал делать после аварии,всё вытянули на стапеле красиво и ровно,начали тянуть на тросу чуть пол машины не разволилось,всё держалось на не до крученых болтах и некоторых не хватало на подушках двс и тд,короче печаль!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|