Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Fisya
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:40 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Собственно сабж: Появился скрип или писк (похож на писк колодок) при отпускании педали газа(!). Звук где-то в районе переднего левого колеса. При этом машину в сторону не уводит и разгоняется нормально. Сцепление и тормоз звук не убирают, только если выжать газ, то звук пропадает. Но, при изменении скорости частота писка меняется, т.е. тормозим и звук как бы "замедляется". Скажу сразу, диски тормозные менял, но это никак не повлияло. Колодки не менял, запас еще есть, изношены примерно одинаково. upd:проблема проявляется только на ходу. upd:В общем, помучал машинку на досуге) Диски, колодки, суппорты, шрусы и т.д. в норме. Попробовал и это: Цитата: то что обвел красным вынь смаж герметиком и вставь обратно! пусть присохнет!! после этого еще пару раз вылезет этот звук и все)) забудешь про него ) патрубок вентеляции картерных газов! стравливает излишнее давление! Вложение:
1_bplbYHZUI.jpg [ 77.87 КБ | Просмотров: 5673 ]
upd:При тестах нашлась еще одна проблемка: при "прокачке" гидроусилителя (т.е. многократные повороты руля от упора до упора) начала выплескиваться(!) жидкость гидроусилителя из-под крышки бачка. Такое ощущение, что перелили жидкости в бачок (закрыл глаза, т.к. машина под углом и т.д.). Сегодня глянул под капот - бочок снова мокрый. Вот думаю не может ли попадать оттуда жидкость на, скажем, ремень какой нибудь при езде?
Последний раз редактировалось Fisya Сб дек 06, 2014 12:49 am, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пищалка на колодках начинает шуметь при остатке от 3 до 2 мм феродо. Чем медленнее едеш, тем сильнее и противнее скрип. А сколько толщина феродо на внутренних колодках осталась?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя, Остаток еще больше чем 3 мм, но сколько точно не знаю) И, важный момент - тормозить не обязательно, т.е. достаточно отпустить газ и звук появляется. Черепашка-ниндзя писал(а): Чем медленнее едеш, тем сильнее и противнее скрип. Да, вот именно так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Тормозить и не нужно, пищалка сама задевает за диск и скрипит. С определенной скорости она перестает скрипеть. Надо просто глянуть пищалку, может она длиннее чем обычно или колодка с перекосом изношена. С газом звук вряд ли как-то связан, обычно если дырка после воздушного фильтра или неприлегающий к крышке ВФ, двиг рычит как винтовой самолет, особенно когда на оборотах газ отпускаеш. Может в ступичном подшипнике люфт наклевывается (он пока небольшой и уловить его трудно) и при даче газа диск как бы отходит от пищалки. Еще вариант: при съеме колеса под тормозной диск могла попасть грязь. Т.е колесо вроде затянуто и в то же время чуть болтается. Проверяется методом съема тормозного суппорта целиком и снятием тормозного диска. Если под площадкой прилегающей к ступице, есть следы обжатой грязи, удалите ее железной щеткой с диска и если надо со ступицы.
В целом, несколько десятых мм вполне достаточно, чтобы пищалка отстала от диска и перестала издавать свои мерзкие звуки. Посмотрите внимательнее, чудес не бывает.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:54 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя,Ок, буду проверять, спасибо 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fisya писал(а): Появился скрип или писк (похож на писк колодок) при отпускании педали газа(!) ... если выжать газ, то звук пропадает. Не этот вариант? viewtopic.php?f=6&t=18000 Как-то похоже по описанию.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 1:11 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Vitek, у меня только на ходу проблема проявляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Давай так: на скорости, когда ногу с педали газа убираешь писк возникает моментально или только при падении оборотов до определенного момента, например 900-1000 об\мин?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:10 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Zabik писал(а): Давай так: на скорости, когда ногу с педали газа убираешь писк возникает моментально или только при падении оборотов до определенного момента, например 900-1000 об\мин? Точно не помню. По-моему, пищит и на оборотах. Как проверю - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Извиняюсь за задержку. Проявляется сразу, т.е. и на 1500 об\мин и более. Выше уже шумы мешают)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Сб авг 23, 2014 9:52 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Свист LB дополнительных заслонок.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleks.puh
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:24 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 5:31 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7аFe
|
Здравствуйте проблема у меня один в один.подскажите пожалуйста нашлось решение
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Aleks.puh писал(а): Здравствуйте проблема у меня один в один.подскажите пожалуйста нашлось решение Тут смотри: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000Но это только если на холостых (не на ходу) тоже пищит. Хотя может эта проблема в самом начале и не проявляется на холостых. Я машину уже со свистом брал, мне насвистели, что подшипник на каком-то ролике свистит 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fisya
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:46 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:54 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Aleks.puh писал(а): Здравствуйте проблема у меня один в один.подскажите пожалуйста нашлось решение Здравствуйте. Проблема решилась при замене сайлентблоков передний рычагов. Попутно снимали правый приводной вал и внутренний шрус, меняли пыльник на наружном=) Человек, который делал, грешит на суппорт. Там есть такие "пальчики" - направляющие. Вот они были закисшие. Туда заложили смазку, разработали и, собственно проблема исчезла. Но, явно причину установить не удалось, так что не факт, что дело было в этом=) Ах, да, если туда полезете, то смазку ложите, которая нагрева не боится, а то толку от нее будет ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|