Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Какую жидкость залить в ГУР ?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1737
Страница 1 из 18

Автор:  kostolom [ Ср янв 21, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Какую жидкость залить в ГУР ?

Макс писал(а):
долить свежака.
я лично в этом смысла не вижу,если менять,то всю,на счет гура,доливал мобиловскую ATF-SHC,полет нормальный

Автор:  БелыйГусь [ Ср янв 21, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
поменять можно??
Или в сервис?
Макс, самому можно сделать ВСЁ! Вопрос только в достаточности квалификации делателя. :)

Автор:  Макс [ Ср янв 21, 2009 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

В этой области я только начинаю свою трудовую деятельность! :wink:

Автор:  Макс [ Ср янв 21, 2009 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал инструкцию по замене жидкости в ГУР, не-а, не осилю, тем более по такой погоде... Выяснил, что предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад, вроде менять нужно к 40000 штатно, так что попробую пока просто долить новую тормозную жидкость и жидкость ГУРА.

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 22, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад

Капни на белую салфетку, цвет должен быть розово красный чистый без грязи, если будет грязь - лучше меняй.

Автор:  дядя [ Чт янв 22, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад, вроде менять нужно к 40000 штатно,

Макс
больше разговоров,житкость стоит 200р и поменять 30 минут времени. Я у себе недавно менял,житкость, доложу я вам была очень даже не розового цвета :( хотя о прошлой замены проехал тоже гдето тыс 25, а не 40. Макс хочешь в личку подробно напишу как, я , это делал причём уже дважды и пока всё хорошо.

Автор:  diablo [ Чт янв 22, 2009 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все.

Автор:  дядя [ Чт янв 22, 2009 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все.

Вот именно :)

Автор:  дядя [ Чт янв 22, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот,этот шланг я у себя снимал,когда менял житкость.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

житкость налил, вот такую

Вложения:
Комментарий к файлу: отмечен красным
DSC00692.JPG
DSC00692.JPG [ 704.79 КБ | Просмотров: 26084 ]
DSC00690.JPG
DSC00690.JPG [ 492.42 КБ | Просмотров: 26064 ]

Автор:  Пётр [ Чт янв 22, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Спасибо

Автор:  Макс [ Чт янв 22, 2009 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
дядя
Спасибо

+1

Автор:  agkat [ Пн янв 26, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

очень ценно..

Автор:  Hronick [ Пн янв 26, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
diablo писал(а):
там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все.

Вот именно :)


А домкратить не надо при этом машину? Жидкости там РОВНО литр или+/-? Ждать до последнего "плевка" из шланга или без фанатизма?

Автор:  diablo [ Пн янв 26, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. отсосать из бачка что есть.
2. снять шланг и засунуть его в банку
3. завести авто и прокрутить руль из крайнего в крайнее положение два раза, заглушить авто.
4. одеть шланг и заполнить бачек.
5. завести авто , крутить руль туда-сюда доливая уходящюю жидкость.
6. все.

Автор:  Dmitry_R [ Пн янв 26, 2009 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
А домкратить не надо при этом машину?

Желательно, для уменьшения нагрузки на рейку.

Автор:  Hronick [ Пн янв 26, 2009 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Hronick писал(а):
А домкратить не надо при этом машину?

Желательно, для уменьшения нагрузки на рейку.


То есть чтобы оба передних колеса свободно болтались в воздухе? Ок спасибо.

Автор:  diablo [ Пн янв 26, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

да нафик не надо.. два раза туда сюда выдержит рейка.. тут некоторые по тыщи км без ремня улилителя ездят и ничего.. руль только тяжело крутится говорят.

Автор:  дядя [ Пн янв 26, 2009 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
1. отсосать из бачка что есть.

Я ничего не "отсасывал",только время терять да и мучится стоять откачивая шприцом или ещё чем :( Снял шланг да и всё, само всё выльется,там её не много,и лучше конечно вывесить,это ведь не так сложно.
Hronick писал(а):
Жидкости там РОВНО литр или+/-?

Меньше литра.

Автор:  alex93 [ Вт янв 27, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

. "У нас в гидраче не гидрожидкость, а масло для АКП, DEXRON III" Я несовсем согласен.Вопервых DEXRON III это жидкость.вовторых ГУРу
всеравно DEXRON III илиDEXRON II это для АКПП есть разница.Вот МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА уже имеет значение но небольшое.ГУР устроен премитивно а значение имеют присадки находящиеся в жиже
и влияющие на присутствие тефлона.меди итд.итп в деталях ГУРа.Я бы посоветовал в ГУР2" PENTOSIN CHF 11S" если только у вас мороз ниже минус 20 не опускается т.к это минералка

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все.
.... И УБИЛ В ХЛАМ НАСОС ГУР!!!!ЕСЛИ БАЧЕК ПУСТОЙ АВТО ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ.

Автор:  Пётр [ Вт янв 27, 2009 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

alex93
Тут так же написано:

Вложения:
IMG_2191.jpg
IMG_2191.jpg [ 379.47 КБ | Просмотров: 26575 ]

Автор:  alex93 [ Вт янв 27, 2009 2:35 am ]
Заголовок сообщения: 

там что личная подпись главного инжинера завода тойота стоит.?Я в одной такой книге встречал свободный ход педали сцепления 20 САНТИМЕТРОВ.еслибы не знал досих пор регулировал

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

да кстати на фото надпись на крышке бачка гидроусилителя гласит;power stering fluid -впереводе;жидкость рулевого управления.
А описание замены жадкости какоето странное

Автор:  Ефрем [ Вт янв 27, 2009 3:29 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Вот,этот шланг я у себя снимал,когда менял житкость.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

житкость налил, вот такую

Nippon oil -это Японская жидкость? Скока стоит?

Автор:  voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

alex93 писал(а):
там что личная подпись главного инжинера завода тойота стоит

Моя подпись не сойдет?:)
alex93 писал(а):
Я в одной такой книге встречал свободный ход педали сцепления 20

Книгу в студию, на языке автора.
alex93 писал(а):
А описание замены жадкости какоето странное

че сранно, такая процедура наверное на всех машинах.

Автор:  Beso [ Вт янв 27, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

alex93 писал(а):
инжинера завода

Только он "инженер", если уж по-русски. :-)
alex93 писал(а):
power stering fluid -впереводе;жидкость рулевого управления.

А "power steering fluid" - это именно жидкость усилителя рулевого управления. Потому как "power". Было бы просто "steering" - было бы просто рулевое. :-)

Автор:  voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

для аналогии
power steering fluid reservoir - бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого механизма

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/