Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Какую жидкость залить в ГУР ? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1737 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | kostolom [ Ср янв 21, 2009 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Какую жидкость залить в ГУР ? |
Макс писал(а): долить свежака. я лично в этом смысла не вижу,если менять,то всю,на счет гура,доливал мобиловскую ATF-SHC,полет нормальный
|
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 21, 2009 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): поменять можно?? Макс, самому можно сделать ВСЁ! Вопрос только в достаточности квалификации делателя. Или в сервис? ![]() |
Автор: | Макс [ Ср янв 21, 2009 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В этой области я только начинаю свою трудовую деятельность! ![]() |
Автор: | Макс [ Ср янв 21, 2009 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал инструкцию по замене жидкости в ГУР, не-а, не осилю, тем более по такой погоде... Выяснил, что предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад, вроде менять нужно к 40000 штатно, так что попробую пока просто долить новую тормозную жидкость и жидкость ГУРА. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт янв 22, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад
Капни на белую салфетку, цвет должен быть розово красный чистый без грязи, если будет грязь - лучше меняй. |
Автор: | дядя [ Чт янв 22, 2009 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): предыдущий хозяин менял все жидкости 20-25000 км тому назад, вроде менять нужно к 40000 штатно,
Макс больше разговоров,житкость стоит 200р и поменять 30 минут времени. Я у себе недавно менял,житкость, доложу я вам была очень даже не розового цвета ![]() |
Автор: | diablo [ Чт янв 22, 2009 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все. |
Автор: | дядя [ Чт янв 22, 2009 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все.
Вот именно ![]() |
Автор: | Пётр [ Чт янв 22, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя Спасибо |
Автор: | Макс [ Чт янв 22, 2009 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): дядя
Спасибо +1 |
Автор: | agkat [ Пн янв 26, 2009 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень ценно.. |
Автор: | Hronick [ Пн янв 26, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): diablo писал(а): там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все. Вот именно ![]() А домкратить не надо при этом машину? Жидкости там РОВНО литр или+/-? Ждать до последнего "плевка" из шланга или без фанатизма? |
Автор: | diablo [ Пн янв 26, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. отсосать из бачка что есть. 2. снять шланг и засунуть его в банку 3. завести авто и прокрутить руль из крайнего в крайнее положение два раза, заглушить авто. 4. одеть шланг и заполнить бачек. 5. завести авто , крутить руль туда-сюда доливая уходящюю жидкость. 6. все. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн янв 26, 2009 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): А домкратить не надо при этом машину?
Желательно, для уменьшения нагрузки на рейку. |
Автор: | Hronick [ Пн янв 26, 2009 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Hronick писал(а): А домкратить не надо при этом машину? Желательно, для уменьшения нагрузки на рейку. То есть чтобы оба передних колеса свободно болтались в воздухе? Ок спасибо. |
Автор: | diablo [ Пн янв 26, 2009 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да нафик не надо.. два раза туда сюда выдержит рейка.. тут некоторые по тыщи км без ремня улилителя ездят и ничего.. руль только тяжело крутится говорят. |
Автор: | дядя [ Пн янв 26, 2009 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): 1. отсосать из бачка что есть. Я ничего не "отсасывал",только время терять да и мучится стоять откачивая шприцом или ещё чем ![]() Hronick писал(а): Жидкости там РОВНО литр или+/-?
Меньше литра. |
Автор: | alex93 [ Вт янв 27, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
. "У нас в гидраче не гидрожидкость, а масло для АКП, DEXRON III" Я несовсем согласен.Вопервых DEXRON III это жидкость.вовторых ГУРу всеравно DEXRON III илиDEXRON II это для АКПП есть разница.Вот МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА уже имеет значение но небольшое.ГУР устроен премитивно а значение имеют присадки находящиеся в жиже и влияющие на присутствие тефлона.меди итд.итп в деталях ГУРа.Я бы посоветовал в ГУР2" PENTOSIN CHF 11S" если только у вас мороз ниже минус 20 не опускается т.к это минералка Добавлено спустя 30 минут 33 секунды: там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нежний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую.. завел авто. покрутил руль туда-суда. убрал банку, поставил шланг на место. залил новую жидкость. все. .... И УБИЛ В ХЛАМ НАСОС ГУР!!!!ЕСЛИ БАЧЕК ПУСТОЙ АВТО ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ. |
Автор: | Пётр [ Вт янв 27, 2009 1:08 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
alex93 Тут так же написано:
|
Автор: | alex93 [ Вт янв 27, 2009 2:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
там что личная подпись главного инжинера завода тойота стоит.?Я в одной такой книге встречал свободный ход педали сцепления 20 САНТИМЕТРОВ.еслибы не знал досих пор регулировал Добавлено спустя 19 минут 48 секунд: да кстати на фото надпись на крышке бачка гидроусилителя гласит;power stering fluid -впереводе;жидкость рулевого управления. А описание замены жадкости какоето странное |
Автор: | Ефрем [ Вт янв 27, 2009 3:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Вот,этот шланг я у себя снимал,когда менял житкость.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: житкость налил, вот такую Nippon oil -это Японская жидкость? Скока стоит? |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alex93 писал(а): там что личная подпись главного инжинера завода тойота стоит Моя подпись не сойдет?:) alex93 писал(а): Я в одной такой книге встречал свободный ход педали сцепления 20 Книгу в студию, на языке автора. alex93 писал(а): А описание замены жадкости какоето странное
че сранно, такая процедура наверное на всех машинах. |
Автор: | Beso [ Вт янв 27, 2009 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alex93 писал(а): инжинера завода Только он "инженер", если уж по-русски. ![]() alex93 писал(а): power stering fluid -впереводе;жидкость рулевого управления.
А "power steering fluid" - это именно жидкость усилителя рулевого управления. Потому как "power". Было бы просто "steering" - было бы просто рулевое. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
для аналогии power steering fluid reservoir - бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого механизма |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |