Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 2:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Информация про жидкость PSF в ГУР, Вам полезна?
Да, полезна, буду лить PSF по новым требованиям. 32%  32%  [ 33 ]
Нет, в книжке написано Dexron, составителю мануала, в 92 году было виднее. 58%  58%  [ 60 ]
Мне все равно что залито у меня в ГУР 10%  10%  [ 10 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 1:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На одну,качественную

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MerTV писал(а):
На одну,качественную

Это когда думаешь что у тебя по капотом большаааая фотография нового моторчика ? :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 2:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну что-то примерно:) только краски местами нехватает:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
S@nt@S писал(а):
ну зачем же в личку
мож ещё кому пригодится

Ой, и правда... :? неподумавши ляпнул :? :?

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MerTV писал(а):
только краски местами нехватает

Нафиг такой тогда нужен. Лучше тогда шампусик моторный, лыбимый, дбябловский :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:13 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV
Enakin
Вы тему не попутали? Мойка двигателя в другой теме!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Dmitry_R
:D
Упс занесло.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Dmitry_R

Это как раз отчасти по теме, потому, как я думаю, что не тока я по-первой забрызгал маслом половину подкапотного пространства. Будет все в одном: и как поменять жижу, и как справиться с последствиями замены оной, если напортачил малость... Так что ИМХО, флуд по теме...

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Женя-BOND писал(а):
флуд по теме...

Флуд он и в Арике флуд!
Если так рассуждать, то любое подходит к любой теме, как же , поточу что все находится на машине!
Меняли лампочку в фаре - поцарапали кузов, следовательно покраску нужно обсуждать в теме про оптику. так? :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
твердость не тупость. понял.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 2:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Ё_К_Л_М_Н!!!! кто-нибудь менял жижу гур на 3S-FE?
diablo писал(а):
там менять ее проще некуда.. снял шланг с бачка(не нижний, а тот который входит в середину бачка), сунул его в банку литровую...


Так вот ЭТО НЕ КАТИТ!!! Бачок у меня другой, не такой как дядя на первой странице нарисовал.
У меня в бачке 2 шланга, один(потолще) входит в торец в районе середины, а второй(потоньше) входит снизу почти в угол бачка.
В общем, начитавшись этой ветки пошел геройски сражаться с ГУРом! Ну в общем снял я тот шланг, что в торец по середине, сунул в банку, завожу мотор... и получаю фонтан масла из бачка :evil: И заодно воздух в насосе :evil: :evil: :evil: Думаю всё, хана котёнку!
Женя-BOND писал(а):
думаю, что не тока я по-первой забрызгал маслом половину подкапотного пространства. ...

Оказывается это не та шлангочка. Надо как раз нижнюю снимать! А она, собака, короткая и с банкой фиг подлезешь. Пришлось снять бачек омывателя и расширительный бачек ОЖ. Загибаешь этот короткий и тугой огрызок шланга в банку, которая лежит на месте снятых бачков. Руки при этом в 5 сантиметрах от шкива генератора. Палево, особенно, когда движок заводится.
Да, и ещё, лучше заранее озаботиться затычкой, чтоб дырку от шланга в бачке заткнуть! И кусом шланга 30-40 см подходящего диаметра.
Дальше как положено, залил новую в бачок тыркнул двиглом, шланг на место. Снова долил.
В общем долгие попытки прокачать ГУР привели к дикому гудению в насосе при малейшем повороте руля. Эмульсия вместо масла. Замерз, плюнул, почти смирился со смертью ГУРа. Через два часа эмулься отстоялась, масло чистенькое, ГУР молчит, не жалуется...Оклемался.
Даже руль чутка легче стало крутить. Но думаю срок жизни я ему(ГУР) порядком укоротил :oops:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Кому интересно могу сфотать бачёк показать наглядно!

P.S: А ведь на самом деле, на протяжении все темы рассказ вёлся только про двигатели 4A. И я даже не заподозрил подвох :lol:

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 5:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Что жидкость пенилась это нормально -но в начале.
Просто система завоздушена была , вот и пенилось.
Я вчера себе менял жидкость, слил ржавую старую и залил новую , все в порядке , погудел пару секунд прокачал ГУР систему и все , долил и нормуль!

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 6:53 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Да,обратка у него та трубка которая идет от радиатора то есть гнутой трубки,для охлаждения рабочей жидкости. Я тоже попутал вначале,гг. Но! И во вторую трубку жидкость тоже выбрасывает. Так что я взял кусок шланга подходящего и соединил тот штуцер на бачке,что от обратки с другой банкой которую поставил на землю.И вот за поворот руля туда сюда вся жидкость вышла в обе емкости. Потом заглушил штуцер от обратки пробкой и стал жидкость заливать. Раза за три наполнял бачок,система заполнилась,но из обратки шла жидкость с воздухом в виде множества пузырьков. Но они потом сами по себе рассосались,гг! И все ОК . А то масло которое по ошибке вылилось и попало на ремни, пришлось отмыть водой с порошком,который взял на кухне у жены для мытья посуды. Все прошло нормально.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Мож я братцы чет не догоняю, но у меня план по замене такой: шприцом откачать из бачка, протереть его (вообще перед этим я хочу его перебрать с заменой уже купленных резиночек, а то потеет), потом вывесить передок (подставить тюльки под подрамник по букварю), и вращением руля из конца в конец (не включая двиг) выгнать остатки жижи в заранее подставленную баночку на обратку. А так как мне нахаляву достался Castrol TQ-D, я еще и промыть хотел путем заполнения всей системы и вращением руля из края в край. Затем снова сливаем по ранее описанному методу, а потом уже окончательно заполняем систему с прокачкой и прослушкой, ну и соответственно смотрим течи в соединениях. Вот. Если есть коменты милости прошу. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Скажу по своему опыту: никакие шприцы не нужны! все, что требуется из допоборудования - это затычка в трубку и кусок шланга чтоб удлиннить короткий "родной" (больше по диаметру, чтоб надеть на "свой").
Сначала снимаем с той части трубок, которые как самогонный аппарат в виде змеевика и направляем в банку. сливается грамм 150. Дальше НАДЕВАЕМ ЕЕ ОБРАТНО (чего я не сделал, почему и забрызгал подкапотку) и снимаем другую ее часть (входит в середину бачка). Надеваем "удлиннитель", затыкаем штуцер, быстренько заводим и прогоняем из крайнего в крайнее в резвом темпе. ДОЛИВАЕМ ЖИДКОСТИ под горло (ибо слилось ужо порядком), крутим пару сек движок. Опять плюется гадостью. Доливаем жижу. Проводим эти короткие "толчки" движком как написано в мануале раз 5. Полилось чистое розовенькое маслице. Ставим патрубок на место, вешаем хомут. Добавляем жижи. заводим все (уже собранное) и крутим рулем - выгоняем воздух. Я крутил сначала без нагрузки раза по 3 до каждого крайнего положения. Потом глушил, опускал на землю. Добавлял по уровню жижи, опять заводил и уже под нагрузкой крутил из крайнего в крайнее. По началу ГУР жужжал, потом сопел, потом умолк: воздух вышел. Проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем и... РАДУЕМСЯ!

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Забыл добавить: шланг из середины бачка шел (который снимался).
и жидкость заменилась таким способом полностью, т.к. уходит в систему она через низ бачка, поэтому промывать как-то дополнительно смысла не вижу

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
да да да про двигатели 3S поподробней.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не стоит заморачиваться со сливом старой жидкости.. снимаем шланг с бачка верхний, вставляем его в банку, заводим авто и крутим рулем.. как все выплюнет одеваем, заливаем чутка для промывки свежей ... грамм триста.. опять заводим и опять крутим руль.. ее всю выплюнет. надеваем шланг и заливаем бачек, покручивая руль из края в край. смотрим за уровнем.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Остальные разы промывки даже крутить не надо! Одного секундного "толчка" двиглом хватает, чтоб весь бачек выплеснулся в систему, а оттуда в банку. Рулем крутим потом, чтоб воздух выгнать (кады уже все промыто и залито).

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Женя-BOND писал(а):
и крутим рулем - выгоняем воздух. Я крутил сначала без нагрузки раза по 3 до каждого крайнего положения. Потом глушил

Нюанс в том, что при заведенном двигателе воздух из системы ГУР не выгнать :)

Потому что он взбивается крыльчаткой насоса в суспензию.

1. Выгонять можно воздух только при не заведенном двигателе (чтобы насос не работал)
2. Вывести такую суспензию можно как раз указанным тобой способом: полной заменой масла: старое выливается новое заливается в бачок в несколько итераций.

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
на счет пункта номер один, очень сильно сомневаюсь что так делается. не разу не видел что бы так прокачивали гур.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
tj_tosha
А я что написал? Говорю же так не делается. Цитату смотри в моем предыдущем посте....

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Если заводить и сразу глушить (толкать) двигатель, то система не завоздушится. КАЖДЫЙ раз заливать масло под горло и по новой толкать, то все нормально получается. Или я может не правильно понял замечание? Остатки воздуха я выгнал при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, крутя сначала при вывешенных колесах, а потом, опустив их на грешную землю, чтоб нагрузку дать. Весь воздух вышел: пропало гудение и пузырьки в бачке.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

2 tj_tosha
Тем ни менее, результат налицо: ГУР прокачан и корректно работает. Пошаговой инструкции я не нашел, поэтому сделал как показалось правильно. О чем и поведал местному народонаселению.
Вы писали: "на счет пункта номер один, очень сильно сомневаюсь что так делается. не разу не видел что бы так прокачивали гур." Я вообще не видел как его прокачяивают, поэтому вооружившись необходимыми материалами, почитав местные посты и прихватив букварь пошел и сделал способом, описанным выше. Все когда-то бывает в первый раз :)

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Твой способ верный - так пишут в мануале. Но про остатки воздуха - что-то я соменваюсь.
Чтобы выгнать воздух из системы - должны всплывать пузырьки. При РАБОТАЮЩЕМ двигателе пузырьки должны взбиваться в пену. Всплывать будет нечему.

Чтобы утверждать что выгоняется воздух нужно смотреть в бачок и наблюдать как всплывают пузырьки. Думаю ты этого не видел когда крутил руль ;)

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Так эту пенку в конце концов выгоняет в бачек циркулирующая невспененная жидкость. У меня по началу этой пенки было много, а потом меньше, меньше и результате она пропала.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Верно, Со временем остатки пены при неработающем насосе - в спокойном состоянии конденсируется в крупные пузырьки и всплывают.

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB