Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Цветовая маркировка пружин ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=16797 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | old_Duglas [ Пт ноя 30, 2012 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
находил где то в нете трактат по этим меткам. |
Автор: | tarzan314 [ Сб дек 01, 2012 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
Что то совсем ни кому не интересно ![]() |
Автор: | камиль [ Сб дек 01, 2012 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
яндекс покурить не трудно начало положено,дальше продолжай поиски ответа на свой вопрос самостоятельно |
Автор: | Twit [ Сб дек 01, 2012 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
Цитата: На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия – черной хлоркаучуковой эмали, применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески – только последнее. Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В. Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси - в тему о наклоне на правую сторону, которая недавно обсуждалась). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм. В соответствии с классами наносят маркировку цветом. Называется этот процесс тарирование, для автомобилей все 100 процентов пружин тарируются. Инфу взял отсюда http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =6&t=15816 |
Автор: | камиль [ Сб дек 01, 2012 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
а тут вообще всё подробно расписано ![]() Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Twit писал(а): Инфу взял отсюда опередил ![]() |
Автор: | Twit [ Сб дек 01, 2012 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая маркировка пружин ! |
камиль ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |