Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Клинят тормоза
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=14924
Страница 1 из 1

Автор:  DenisK [ Ср июл 04, 2012 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Клинят тормоза

Здравствуйте! Такая проблема:
В мае заменил тормозные диски (поставил Ferodo DDF620) и все тормозные шланги (ставил оригинал), по рекомендации мужиков с сервиса. После этого начались проблемы с торможением. После стояния, особенно с утра, машина тормозит как обычно. Но если поездить по городу с полчаса, а особенно постоять в пробках то педаль тормоза становится как каменная, хода почти нет, схватывает сразу. С места машина не трогается, а приходится буквально срывать ее. То же самое начинается в жаркую погоду - в обед еду куда-нибудь, буквально от работы отъезжаю педаль уже жесткая, минут через 5 снова колом встает.
Проблема не проявлялась ночью и когда температура ниже 20 градусов была, в дождливую погоду, а еще при езде по трассе. Причем из города выезжаю с подклинившими тормозами, и минут через 10-15 езды по трассе их отпускает. Педаль мягче становится.

Кто-нибудь сталкивался? На форумах находил похожие проблемы, да не очень похожие в деталях отличия есть, да и про связь с погодой никто не пишет, а она прям явно прослеживается.

Подскажите, в чем может быть беда или откуда начать копать.
Заранее спасибо.

Автор:  Fidel [ Ср июл 04, 2012 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

По букварю проверь свободный ход педали, должен быть 1-6 мм по площадке педали. Скорее всего, по какой-то причине поршень ГТЦ не отходит до конца и какая-то манжета перекрывает отверстие в бачок.

Автор:  Пётр [ Ср июл 04, 2012 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

Была примерно такая же ситуация на переднем правом колесе. Помогла замена поршня и всех резинок, а так же смазка направляющих. Это у тебя происходит только на одном колесе ?

Автор:  DenisK [ Ср июл 04, 2012 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

Пётр писал(а):
Была примерно такая же ситуация на переднем правом колесе. Помогла замена поршня и всех резинок, а так же смазка направляющих. Это у тебя происходит только на одном колесе ?


Еще не выяснил, сегодня попробую на домкрат поднять и проверить.

Автор:  Пётр [ Ср июл 04, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK писал(а):
Еще не выяснил, сегодня попробую на домкрат поднять и проверить.

Если колесо клинит, то оно не хило греется, у меня шипел колёсный диск если на него плюнуть...

Автор:  DenisK [ Ср июл 04, 2012 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

Пётр писал(а):
DenisK писал(а):
Еще не выяснил, сегодня попробую на домкрат поднять и проверить.

Если колесо клинит, то оно не хило греется, у меня шипел колёсный диск если на него плюнуть...


Ну если так проверять, то заклинены оба передних. Плевал на оба, испаряется мгновенно, но я думал, что это нормальный процесс. Диски же почти всегда под трением находятся и должны быть горячими.

Автор:  камиль [ Ср июл 04, 2012 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK писал(а):
Плевал на оба, испаряется мгновенно

а вот эт уже говорит о том,что надобы отремкомплектить передние суппорта
тут дело точно такое же как и у меня...
погоняю погоняю,поторможу и вот тут начинается...прям как будто спереди кто то перед машиной встал и упирается в нее...еле с места страгиваюсь...
аж до дыма из колес дело доходило...
Сделай ревизию передних суппортов и ремонт.
Если сам подобрать ремкомплект не сможешь-напиши свой винкод,я тебе собственно ручно помогу и подскажу как вся эта процедура делается.
На днях сам буду передний правый суппорт ремонтировать.
Вообщем как то так.
:dr_ink:

Автор:  Пётр [ Ср июл 04, 2012 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK писал(а):
Ну если так проверять, то заклинены оба передних. Плевал на оба, испаряется мгновенно, но я думал, что это нормальный процесс. Диски же почти всегда под трением находятся и должны быть горячими.

Не тормозные диски (они конечно же нагреваются), а колёсные диски, на которой резина одета)))))

Автор:  DenisK [ Ср июл 04, 2012 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

камиль писал(а):
DenisK писал(а):
Плевал на оба, испаряется мгновенно

а вот эт уже говорит о том,что надобы отремкомплектить передние суппорта
тут дело точно такое же как и у меня...
погоняю погоняю,поторможу и вот тут начинается...прям как будто спереди кто то перед машиной встал и упирается в нее...еле с места страгиваюсь...
аж до дыма из колес дело доходило...
Сделай ревизию передних суппортов и ремонт.
Если сам подобрать ремкомплект не сможешь-напиши свой винкод,я тебе собственно ручно помогу и подскажу как вся эта процедура делается.
На днях сам буду передний правый суппорт ремонтировать.
Вообщем как то так.
:dr_ink:


Сам не смогу. Я во всяких смазочках, прокладочках слабоват.:-) За помощь буду безмерно благодарен. WIN SB172ABK00E206360

Автор:  Пётр [ Ср июл 04, 2012 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK
viewtopic.php?f=5&t=14786
viewtopic.php?f=5&t=393
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 06093.html
http://autogear.ru/enc/toyota/1539/

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 04, 2012 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK писал(а):
Диски же почти всегда под трением находятся и должны быть горячими.

У меня, если проехаться не трогая педаль тормоза, и остановится тормозя двигателем и ручником, - передние тормозные диски остаются холодными.
Что у меня не так? :D

PS Суппорта и резинки стоят, те которые поставили на заводе при сборке моей машины (поменял только 2 пыльника и 2 резиночки на пальцах).
Просто все правильно смазано правильными смазками.

Автор:  камиль [ Ср июл 04, 2012 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

и так Денис
как говорил,тебе нужно будет снять суппорта.
что для этого надо,распишу все как есть:
допустим начнём с переднего правого колеса
сперва сорви слегка гайки,пока машина не на домкрате,ага-сорвал.теперь домкратишь и скидываешь колесо.Перед твоими глазами виден суппорт,ага то что нам нужно :wink:
Откручиваешь тормозную трубку,которая идёт к суппорту-болт там на 14 и ЗАТЫКАЕШЬ трубку чем нибудь-ну кпримеру тряпкой,которая обернута в целофановый пакет-делается для того,чтобы не убежала тормозная жидкость.
Далее,сам суппорт крепится всего лишь навсего на два болта-если сидеть лицом к суппорту(иначе то и не сидят,попой же не будешь задом наперед его разбирать),то эти крепёжные болты сзади-один сверху другой снизу-откручиваешь...вот тут иногда возникают трудности-болты эти сильно прикипают и с места сорвать их никак ибо голова закатывается...когда делал я,предварительно купил спец ключ,фото которого я тебе ниже прикреплю...я думаю тебе даже и не стоит пытаться,просто сперва купи этот ключ и откручивай им,на сколько именно ключ брать я на твоей каринаЕ невкурсе,но у меня эти болты на 12!
и так.открутили болты и суппорт у тебя в руках-отлично.
У меня цилиндр из супорта вышел очень тяжело-брал в руки пассатижы,мой товарищ держит суппорт а я хватаюсь за цилиндр и кручу его,то по часовой,то против часовых стрелок и тяну изо всех сил на себя.Поршень вывалится.Если удержать не сможет твой помошник-зажмите в тиски.
ну а дальше нужно будет сам цилиндрик очистить от ржавчины,коррозии-простой наждачной бумагой,но не грубой(вот тут в знаниях номерации надачки-я храмаю.ибо у меня в запасе несколько разных листов и выбираю я на глаз,главное чтобы была не грубая.
Очистил-поменял манжеты,которые находятся у тебя,в заранее купленном ремкомплекте.Тут уж я тебе описывать не буду-ибо там все до нельзя просто...мальчишка с грязной попой справится.
также точно ты чистишь и сами направляющие-тут тоже ума особого не надо,просто надо добиться безатруднительного хода поршенька и самих направляющих.
Все это дело от ржавчины,корозии и прочей нечести обработал и приступай к смазыванию.
Итак 08887-80609-для смазки направляющих суппорта
08887-80409-для смазки противоскрипных пластин, так же в опорных пластинах колодок.
08887-01206-Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают
Ну вот.смазал :-applause-:
Таперича да кучи предварительно лучше заказать штуцера-это такой писюн из которого спускают воздух при прокачке тормозов,номер его пусть будет вот таким 47547-20010-в моем регионе он стоит всего 70 рубчиков :ti_pa:
Ну вот.суппорт отремонтирован.Собираем все в обратной поседовательности и двигаем к другому колесу и снимаем суппорт по той же схеме,которую я тебе описал.
Список необходимых ништячков для ремонта:
1. 08887-80609-для смазки направляющих суппорта
2.08887-80409-для смазки противоскрипных пластин
3.08887-01206-Для смазки резинок, именно пыльников
4.Спец ключ.
5.ну и сам ремкомплект(их закажи два,так как-04479-05010 это скажем так общий,вбьёшь в экзист и по цене сам себе подберешь,только смотри по совместимости с твоей машинкой.
6.штуцер 47547-20010 их надо 4 штучки
после всего этого прокачаешь тормоза торомозной жидкостью,которую выберешь себе сам,какую хочешь.
Я заливаю ДОТ4 Супер,наша она...я же не в космос летаю на машине,поэтому мне и достаточно этой жижи.
Прокачка тормозов-переднее правое-заднее левое,далее переднее левое-заднее правое.прокачивать тоже думаю знаешь как-на заведенной машине сажаешь помошника и он тебе накачивает педалью,нураз 10(по тугости педали с ориентируешься),а ты в это время тусуешься :za_gar: у колеса с бутылочкой и трубочкой прозрачной и ключиком на 8.накачал напарник-на десятом качке педаль выжимает до конца и держит,а ты в это время трубку надеваешь на штуцер(как презик на пипиську)и тихонько его откручиваешь и смотришь,как течет жидкость.Смысл ппроцедуры этой-добиться того,чтобы из трубки шла "непузыристая жидкость" то есть,чтоб жидкость шла целиком,без пузырей.когда спустишь,течь перестала-штуцер закручиваешь назад,а напарник пусть не пугается на то,что педаль будет проваливаться,главное чтобы он ей НЕ ОТПУСКАЛ ибо система хватанет воздуха.
Вот и вся премудрость.и ещё почитай вот тут о смазках,там old_Duglas все классно расписал за что ему надо сказать огромное спасибочки :dr_ink:
Если что забыл,мужики дополните или поправьте меня
8)

Добавлено спустя 55 секунд:
обещанные фото

Добавлено спустя 26 секунд:
и ключ

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
плюс сюда же 04947-05010-это называется комплект монтажный тормозных колодок.
Только почему то у меня экзист их пробивает а наличие пишет-ёк .на и ладно :P
подскажут тебе остальные.
:dr_ink: самое главное,если любишь свою машину,то ремонтировать будет тебе интересно!Хоть и мат порой и пальца в крови...пофик.
Зато потом как приятно :igru_shka: на сделанной машинке....

Вложения:
Комментарий к файлу: тормозная жидкость.
rosdot4_400.jpg
rosdot4_400.jpg [ 30.7 КБ | Просмотров: 8177 ]
Комментарий к файлу: ключ
11i.jpg
11i.jpg [ 13.13 КБ | Просмотров: 8177 ]

Автор:  sergei04 [ Ср июл 04, 2012 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

камиль

Вот это ты настрочил. Молодец! :co_ol:
Сам где-то в мае левым суппортом занимался. Клинил капитально. Правый тоже желательно надо бы разобрать, смазать, да пока руки не до ходят. :)

Автор:  камиль [ Ср июл 04, 2012 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

нуда.
я чего то не видел,чтоб так расписывали,как я-в шуточной форме :-)

Автор:  sergei04 [ Ср июл 04, 2012 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

камиль
Да ты не расписал, ты в прямом эфире дружище все это сделал. :)

Автор:  well [ Ср июл 04, 2012 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

камиль писал(а):
У меня цилиндр из супорта вышел очень тяжело-брал в руки пассатижы,мой товарищ держит суппорт а я хватаюсь за цилиндр и кручу его,то по часовой,то против часовых стрелок и тяну изо всех сил на себя.Поршень вывалится.Если удержать не сможет твой помошник-зажмите в тиски.

я использовал компрессор для подкачки колёс..в отверстие штуцера подал воздух-поршень выскочил..

Автор:  камиль [ Ср июл 04, 2012 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

well писал(а):
использовал компрессор

Валер.у меня увы его нема...
а так вообще можно-если не жалко тормозухи-просто нажать педалью тормоза,когда снят суппорт(вместе с подключенной тормозной трубкой)-я правда так не делал,но думаю поршень частично вылезет,а может и вывалится...
:ne_vi_del:

Автор:  Negodai [ Ср июл 04, 2012 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

Это всё из-за смазки фиговой,такая же ерунда.С утра выезжаешь всё окей,нагрелись всё скрежет с места туго едет :(
Разобрал,а там пластилин(рассыпается) набивается в скобу.Всё смазал снова(смазку в автомагазине купил Маннол ) поездил немного вот опять тоже самое :oops: Надо смазку оригинал или Slipkote 220R(Уже начитался)
Может кто скажет где купить на заказ Slipkote 220R?только чтоб по почте наложным платежом,пришёл дал денег и забрал смазку :?

Автор:  DenisK [ Чт июл 05, 2012 8:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

камиль писал(а):
и так Денис
......
Зато потом как приятно :igru_shka: на сделанной машинке....


Эка тебя растаращило то! :-)

Ну вобщем переварю все и начну закупаться потихоньку.
Единственное, я на незаведенном двигателе прокачивал тормоза, в "учебнике" так было написано.

Еще вопрос:
Мужики, а можно где-нибудь найти схему принципиальную (гидравлическую, вакуумную) на тормозную систему для наших машинок?

Автор:  камиль [ Чт июл 05, 2012 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

DenisK писал(а):
найти схему принципиальную (гидравлическую, вакуумную) на тормозную систему

:hi_hi_hi: а зачем она тебе нужна то?лишней инфой себе только голову забиваешь...
:wink:

Автор:  DenisK [ Ср сен 05, 2012 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинят тормоза

По результатам беды сразу забыл отписаться, исправляюсь.
В супорты лазить не стал, т.к. решил, что уж лучше я нормально диагностирую проблему, а потом буду уже искать решение. Помыслив логично и разобравшись в устройстве тормозов, решил сделать следующее:
1. Дождаться пока снова начнет клинить тормоза (благо клинило их стабильно, каждый день, после непродолжительной езды по городу).
2. Поднять машину на домкраты и точно определить какие колеса заклинены.
3. Если заклинено какое-то одно колесо или одна ось, то лезть в супорты с процедурой, описаной выше.
4. Если заклинены все 4 колеса, либо колеса по диагонали, то причин может быть две:
а. Неисправность главного тормозного цилиндра - что-то прикрывает перепускное отверстие и не дает жидкости вернуться;
б. Изменение свойств тормозухи - жидкость старая, не меняли ее наверное тысяч 40, возможно она просто начала сильнее расширяться при высокой температуре из-за насыщенности влагой.

И вот когда я отжал у сестры гараж, подготовил брусочки и домкраты, начался дождик, стало прохладно и все как-то само-собой прошло.
С момента внезапного выздоровления откатал около 5000 км. Проблем не было. Сейчас сменил тормозуху. Если следующим летом проблема проявится снова, буду возвращаться у исходному плану и возможно ждет меня замена ГТЦ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/