Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копеек. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=14713 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | А Серёга я. [ Вт июн 12, 2012 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Побольше фоток, и в FAQ! ![]() |
Автор: | Саныч [ Вт июн 12, 2012 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
А Серёга я. писал(а): У меня тоже люфтит чуть-чуть,но у меня японская рейка и колонка наверное тоже другая. На днях полезу тоже разбирать. Всю подвеску привел в состояние идеала, тихо и мягко... но вот дребезг из рулевой колонки как серпом по яй..ам, когда по щебенке едешь. Колонка тоже японская, но думаю от английской особо не отличается. Как говорится-вскрытие покажет) |
Автор: | Евген [ Вт июн 12, 2012 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Если кому интересно, то колонка англицкая есть у меня в Петрозаводске. Вроде не люфтит. |
Автор: | qwer_11 [ Вт окт 16, 2012 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
а к нам японская втулка не пойдет, вместо старой: а то что-то с подкладывать пластик не хочется) ??? |
Автор: | Дмб [ Вт авг 19, 2014 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Кто ни буть еще делал колонку по этому методу?Стал выбивать вал с низу он полностью ушел во внутрь,а сверху не вышел ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Чт авг 21, 2014 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
надолго ли |
Автор: | Дмб [ Чт авг 21, 2014 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Sanchis85 Саша поверь ![]() |
Автор: | bredbuster [ Пн мар 16, 2015 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Дополню всё вышесказанное некоторыми фотками и упрощениями (с моей стороны). Полностью не переписываю(процесс выше), только дополнения. Немного предыстории. Авто было куплено в ужасном состоянии. Ходовка гремит, стучит, в руль отдает, при поворотах рулевая колонка стучит. 1. Были заменены рулевые тяги, наконечники, втулки... в общем всё, что снизу. Стало потише, но стуки отдавали в рулевую колонку, и оставался большой люфт руля. 2. Заменены все три карданчика (у меня колонка с регулировкой по высоте). Дополнительно выяснилось, что в самой рейке люфта нет. (это хорошо ))) По разбору - снимаем ТОЛЬКО верхнее стопорное кольцо. Даже удобнее, пока рулевая колонка не снята. ![]() Далее снимается вал карданый рулевой нижний, и "средний". Ну в общем, кому как удобно, цель - отсоединить рулевую колонку от рулевой рейки. Так как ну нет у меня тисков, и зажимать в дальнейшем рулевую колонку негде, я выбил рулевой вал прям в машине. Через деревянную околодку кувалдой. ВНИМАНИЕ: ключ зажигания должен быть повернут в режим разблокирования руля. т.е. чтобы руль ни в коем случае не был заблокирован! Вал держится в обойме верхнего подшипника, дальше его держит "закерненный" нижний подшипник, и ниже уже совсем не держится в нижней втулке. ![]() Тут "Дмб" писал про замок зажигания. Действительно, у меня он тоже мешал вытаскиванию вала. Снимал его потом также, как и он. Как только вал провалился вниз (далеко он не упадет - мешает замок зажигания), отсоединяем проводку, снимаем рулевую колонку (пять гаек крепления). Откручиваем замок зажигания. Вытаскиваем вал. Верхний подшипник остается в колонке. ![]() Также считаю не нужным вытаскивание нижней части этого сборного вала. он не мешает. ![]() Попутно был убран люфт внизу колонки путем подкладывания пластиковой прокладки (у меня английская колонка). Как раз удачно под рукой оказалась пластиковая бутылочка, толщина пластика в 0,5 потоньше, чем в 1,5 л. И как раз в середине оказалась ровная плоскость, из нее и вырезал прокладку. ![]() Собираем. Я использовал жигулевский свечной ключ. Длины хватает и "движущаяся часть вала" остается на своем месте. ![]() Но стуки остались. ![]() И самое интересное, на форуме пару человек задавали вопросы про подобный стук в рулевой. Т.е. рулевая колонка ходила-щелкала влево-вправо по горизонтали, при повороте руля. Конечно им давали разные советы - затяните болты, поменяйте уплотнительные кольца, крестовины и т.д. Всё не то. Я же грешил на подшипники (там их два, причем нижний не съемный). Заново сняв пластик и покрутив руль, стало понятно, что за люфт и где он. ![]() При повороте руля верхняя часть (регулировка вверх-вниз) смещалась влево или вправо с характерным стуком. Там два интересных болта создают горизонтальную ось, на которых и смещается колонка вверх-вниз Данный зазор вообще непонятно как появился, т.к. метал толстый и нагрузки на него особой нет. Но факт есть. Этот узел я постарался разобрать, но смысла нет. В итоге я проложил специально разрезанную шайбочку (стопорную, подходящего диаметра я не нашел), раздвинув отверткой по шире зазор между этими двумя узлами. ![]() Убрав отвертку, все стало как надо. Люфт ушел. Осталось собрать. Тест-драйв показал, что все стуки и люфты наконец-то окончательно исчезли!!! ![]() |
Автор: | step_slim [ Вт мар 17, 2015 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Надо запомнить раздел, а то всё думал, откуда стучит, хотя всё поменял. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |