Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
стук при повороте колёс. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11169 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | камиль [ Пт июл 15, 2011 3:03 am ] |
Заголовок сообщения: | стук при повороте колёс. |
вправо влево рулём дёргаю-стук,повидимому в рейке наверное...при езде,когда жму нагаз,отпускаю руль и его ведёт вправо.при нейтралке колёса строго по прямой,колёса не уводятся.и вот вопрос.откуда начать и второй,извечный вопрос-сколько готовить бабла.подобные темы читал.с чего вообще мне начать?да кстати...пару дней назад я уходил от встречного урода.дело было так-двигался по своей полосе,курил кент,слушал музыку и никого не трогал,но тут...выскакивает чудо на мою сторону,для обгона.соответственно чтобы уйти от лобового столкновения я начал прижиматься вправо...а дальше п....ц...зацепил бардюры и начал по ним скакать,как налошади...в итоге-еле вырулил и с них спрыгнул.остановился,включил аварийку,вышел покурить...и просто сел на жопу прямо на асвальте в центре города,перед машиной.очень был перепуган,от случившегося.а этот урод дальше уехал.он даже не остановился.собрался мыслями встал и пошёл осматривать карину.значит так.правая сторона-оба диска обцарапаны,при чём не хило обцарапаны!!!до этого события стуки(предварительно в рейке были) НО,руль не вело,когда жмёшь на газ и набираешь скорость.вообщем такая вот беда.впринципе,если вспомнить какая была до этого машина(2109 Ваз)то тут при нынешнем состоянии рулевой-особого дискомфорта не чуствую ![]() |
Автор: | balboni [ Пт июл 15, 2011 6:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно это рулевой наконечник. На яме или поддомкрать сторону (потом другую) и подергай наконечник, если шатается - на замену может еще передний сйлент блок разбит в рычаге, аналогично домкратишь и колесо в прао влево пошатай и смотри на сайлент блок если шатается - на замену |
Автор: | Beso [ Пт июл 15, 2011 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинать надо со стандартного КДОХЧ (контрольно-диагностического осмотра ходовой части). Шаровая, сайлентблоки рычага, сам рычаг на предмет трещин, подрамник и его крепление, рулевая тяга, рулевой наконечник, шток амортизационной стойки, верхняя опора стойки, её крепление к кулаку, подшипник ступицы... Во всех этих местах может образоваться люфт, достаточный для появления "переменной сходимости" при разгоне/торможении. |
Автор: | old_Duglas [ Пт июл 15, 2011 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что тут еще добавить ![]() |
Автор: | камиль [ Пт июл 15, 2011 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем так ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Пт июл 15, 2011 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): как заменил поехал погонять.в повороты в хожу а у меня карина свестит колёсами,как будто я закладываю с офегенной скоростью,и дорогу пипец как ищет,мотает то вправо то влево.ну думаю чото нетак.сёня днём на работе осенило-думаю дайка сьезжу на развал схождение к знакомому.приежаю значит,рассказал ему как есть.и вот что было выяснено.Прямо сел и говорю ему "Жень довай под диктовку я всё в ежедневник запишу,а потом выложу на Кариа Е" вот значит что он смог сформулировать "после смены шаровых,нарушенно схождение 2 сантиметра в плюсе,угол развал минус 45 градусов сейчас"
А вот если бы ЧИТАЛ форум, то знал бы это. Мдя... Поставить неоригинальные шаровые, не заметить НА ГЛАЗ схождения в пару сантиметров на 14-м диаметра, ездить... Как там не стёрло все наружние дорожки на передних колёсах ещё? |
Автор: | камиль [ Сб июл 16, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso.да вот так.понимаешь есть вещи в которых ты спец,а есть такие в которых ты ноль...каждомую своё.но ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил.так что вот.а с резиной всё нормально.да и потом.мне кажется не каждый увидет эти "пару сантиметров".ладно на очереди смена масла в карабасе. |
Автор: | Beso [ Вс июл 17, 2011 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил Не могу не поздравить. ![]() камиль писал(а): не каждый увидет эти "пару сантиметров"
Согласен. Поэтому на форуме и были даны рекомендации посетить стенд регулировки развала-схождения после установки других шаровых, особенно в случае установки неоригинальных. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |