Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

стук при повороте колёс.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11169
Страница 1 из 1

Автор:  камиль [ Пт июл 15, 2011 3:03 am ]
Заголовок сообщения:  стук при повороте колёс.

вправо влево рулём дёргаю-стук,повидимому в рейке наверное...при езде,когда жму нагаз,отпускаю руль и его ведёт вправо.при нейтралке колёса строго по прямой,колёса не уводятся.и вот вопрос.откуда начать и второй,извечный вопрос-сколько готовить бабла.подобные темы читал.с чего вообще мне начать?да кстати...пару дней назад я уходил от встречного урода.дело было так-двигался по своей полосе,курил кент,слушал музыку и никого не трогал,но тут...выскакивает чудо на мою сторону,для обгона.соответственно чтобы уйти от лобового столкновения я начал прижиматься вправо...а дальше п....ц...зацепил бардюры и начал по ним скакать,как налошади...в итоге-еле вырулил и с них спрыгнул.остановился,включил аварийку,вышел покурить...и просто сел на жопу прямо на асвальте в центре города,перед машиной.очень был перепуган,от случившегося.а этот урод дальше уехал.он даже не остановился.собрался мыслями встал и пошёл осматривать карину.значит так.правая сторона-оба диска обцарапаны,при чём не хило обцарапаны!!!до этого события стуки(предварительно в рейке были) НО,руль не вело,когда жмёшь на газ и набираешь скорость.вообщем такая вот беда.впринципе,если вспомнить какая была до этого машина(2109 Ваз)то тут при нынешнем состоянии рулевой-особого дискомфорта не чуствую :D ,но понимаю,что нах убивать.надо сделать.боюсь что при ударе что то у меня всё таки повело...вот только что.рычаги или..вообщем помогите советом новичку.

Автор:  balboni [ Пт июл 15, 2011 6:24 am ]
Заголовок сообщения: 

возможно это рулевой наконечник. На яме или поддомкрать сторону (потом другую) и подергай наконечник, если шатается - на замену
может еще передний сйлент блок разбит в рычаге, аналогично домкратишь и колесо в прао влево пошатай и смотри на сайлент блок если шатается - на замену

Автор:  Beso [ Пт июл 15, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Начинать надо со стандартного КДОХЧ (контрольно-диагностического осмотра ходовой части).
Шаровая, сайлентблоки рычага, сам рычаг на предмет трещин, подрамник и его крепление, рулевая тяга, рулевой наконечник, шток амортизационной стойки, верхняя опора стойки, её крепление к кулаку, подшипник ступицы... Во всех этих местах может образоваться люфт, достаточный для появления "переменной сходимости" при разгоне/торможении.

Автор:  old_Duglas [ Пт июл 15, 2011 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

ну что тут еще добавить :)

Автор:  камиль [ Пт июл 15, 2011 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообщем так :D емана рот.вот у меня чудеса то с этим япономатерным самакатом :-) вообщем однажды я задумал сменить шаровые.вот.звоню Mertv и говорю ему об этом.он присылает мне номер этой шаровой,для заказа в авто магазине.значит так номер в смс такой-СВТ-43.щас вот сижу и читаю номер на самой(бумажной коробке)из под этих шаровых,которые с магаза пришли-5044528.незнаю то или нет.просто влом уже что то сравнивать.со вчерашнего вечера,как заменил поехал погонять.в повороты в хожу а у меня карина свестит колёсами,как будто я закладываю с офегенной скоростью,и дорогу пипец как ищет,мотает то вправо то влево.ну думаю чото нетак.сёня днём на работе осенило-думаю дайка сьезжу на развал схождение к знакомому.приежаю значит,рассказал ему как есть.и вот что было выяснено.Прямо сел и говорю ему "Жень довай под диктовку я всё в ежедневник запишу,а потом выложу на Кариа Е" вот значит что он смог сформулировать "после смены шаровых,нарушенно схождение 2 сантиметра в плюсе,угол развал минус 45 градусов сейчас" Ох мы с ним и ржали.ах да.при раскручивании гаек наконечника(рулевого соответственно)-они не открутились и пришлось их греть автогеном.после всех регулировок я поехал,пожелав здоровья.и о!!!чудо,полетел.дорогу не ищет,в поворотах не свестит!всё тип топ:twisted: .вообщем вот такая история у меня.я специально всё записал и выкладываю сюда.думаю мой,печальный опыт пригодится!!!просто тоже хочется сделать полезное для этого афегенного сайта.спасибо всем за советы!!!думаю мой тоже пойдёт на пользу.весь этот процесс затребовал растрат в 550 рублей.

Автор:  Beso [ Пт июл 15, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
как заменил поехал погонять.в повороты в хожу а у меня карина свестит колёсами,как будто я закладываю с офегенной скоростью,и дорогу пипец как ищет,мотает то вправо то влево.ну думаю чото нетак.сёня днём на работе осенило-думаю дайка сьезжу на развал схождение к знакомому.приежаю значит,рассказал ему как есть.и вот что было выяснено.Прямо сел и говорю ему "Жень довай под диктовку я всё в ежедневник запишу,а потом выложу на Кариа Е" вот значит что он смог сформулировать "после смены шаровых,нарушенно схождение 2 сантиметра в плюсе,угол развал минус 45 градусов сейчас"



А вот если бы ЧИТАЛ форум, то знал бы это.
Мдя...
Поставить неоригинальные шаровые, не заметить НА ГЛАЗ схождения в пару сантиметров на 14-м диаметра, ездить... Как там не стёрло все наружние дорожки на передних колёсах ещё?

Автор:  камиль [ Сб июл 16, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso.да вот так.понимаешь есть вещи в которых ты спец,а есть такие в которых ты ноль...каждомую своё.но ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил.так что вот.а с резиной всё нормально.да и потом.мне кажется не каждый увидет эти "пару сантиметров".ладно на очереди смена масла в карабасе.

Автор:  Beso [ Вс июл 17, 2011 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил


Не могу не поздравить. :-)

камиль писал(а):
не каждый увидет эти "пару сантиметров"

Согласен. Поэтому на форуме и были даны рекомендации посетить стенд регулировки развала-схождения после установки других шаровых, особенно в случае установки неоригинальных.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/