Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблема с установкой правого приводного вала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11149 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Серега Климов 59 [ Ср июл 13, 2011 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с установкой правого приводного вала |
Перерыл темы по ходовой но так и не нашел то что ищю. Если есть то извиняюсь переместите куды надо ![]() Пол года назад в сервисе где меняли пыльники шрусов столкнулись с проблемой установки длинного ПРАВОГО приводного вала (с левой стороны все как по маслу но там и привод коротенькай). Проблема в том что в подвешенном состоянии он упирается (ложится) по-моему (забыл) на передний рычаг. То есть вал на нем повисает и не дает одется шаровой с рычагом на кулак ну или болты амотра Хрен оденешь на кулак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт июл 14, 2011 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа.. колхоз - дело тонкое! Какие бы тебе пружины не "впедюрили" все ограничивается ходом аморта, смекаешь? Если стоит штатный аморт с пружиной или же нормальный заменитель, то все одевается легко и непринужденно... Сперва нужно " забить" вал в коробку, потом соединить его с кулаком, а потом оттягивая рычаг прикручивать шаровую... Честно говоря, не понимаю как можно тут наколхозить... ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C В том то и проблема что не одевается шаровая с рычагом на кулак (к которому уже прикручен аморт и в кулаке вал), так как вал (видать только у меня ![]() С левой же стороны проблем вообще никаких - пять минут и все готово, а вот СПРАВА я никак понять не могу почему вал так устроен ![]() Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Dimon_2C У тебя может подвеска другая? |
Автор: | Ash [ Чт июл 14, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 Я прикручивал сразу к рычагам шаровую. Вешаешь на нее кулак. Отводишь вниз рычаг. Втыкиваешь в ступицу привод. Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит. Лучше попроси кого нибудь снизу оттянуть рычаг. Будет удобнее. |
Автор: | Beso [ Чт июл 14, 2011 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): понять не могу почему вал так устроен
А я понять не могу, что же вы такое с ним умудряетесь вытворять... И как при вставленном и зафиксированном стопорным кольцом в дифференциале приводе можно убить сальник, шевеля вал... И что мешает поворачивать кулак, чтобы наружная "граната" в шлицы ступицы входила под удобным углом, дабы вал не цеплялся за что-нибудь? И как пружина влияет на ход стойки вниз? И нет ли там каких-то проставок на верхних опорах? Сначала привод вставляется в коробку до фиксации, до упора, потом он заводится в шлицы ступицы, но только наживляется, потом уже оттягивается вниз рычаг (который сопротивляется из-за упругости сайлентблоков и штанги стабилизатора, если от рычага не откручивалась стойка стаба) и стыкуется с шаровой... |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash Серега Климов 59 писал(а): Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит.
Вот тут то и проблема так как два болта хрен оденешь - стойка висит ниже кулака на 2 см. Вот эти два см вверх поднимать очень тяжко одному Beso Вот мне тоже не понятно как сальник рвется, может вообще стопорное кольцо мне забыли вставить ![]() ![]() Как не крути руль все равно вал упирается (блин забыл куда именно, по моему в крепеление рычага, надо выйти разобрать чтоб точно сказать куда), но это только в ПОДВЕШЕННОМ состоянии. Кгода колесо ставишь вал приподнимается и все замечательно крутиться ![]() На ход стойки вниз может пружина и не влияет. А вот вверх??? После "обрезания" пружина стала мягче да и штоку аморта стало ходить меньше - это факт. С родными пружинками у меня бы вообще проблем не было просто они стоят 3 рубля каждая ![]() |
Автор: | Ash [ Чт июл 14, 2011 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 дак возьми прут подходящий по диаметру. Запихни его чтобы стало, дальше один болт, потом другой. |
Автор: | Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash Вот так и пытаюсь делать ![]() ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт июл 14, 2011 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю снять подрамник ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |