Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с установкой правого приводного вала
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11149
Страница 1 из 1

Автор:  Серега Климов 59 [ Ср июл 13, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с установкой правого приводного вала

Перерыл темы по ходовой но так и не нашел то что ищю. Если есть то извиняюсь переместите куды надо :?

Пол года назад в сервисе где меняли пыльники шрусов столкнулись с проблемой установки длинного ПРАВОГО приводного вала (с левой стороны все как по маслу но там и привод коротенькай). Проблема в том что в подвешенном состоянии он упирается (ложится) по-моему (забыл) на передний рычаг. То есть вал на нем повисает и не дает одется шаровой с рычагом на кулак ну или болты амотра Хрен оденешь на кулак :evil: Приходилось изголятся монтировкой но из-за этой "мастурбации"(вал туды сюды дербанишь :D ) порвался сальник и потекло масло. Купил, поменял но не сам и не спросил как вал ставили. А вот вчера обрезал пружины сам :) на один виток (жестка как то да еще радиус 16-й ваще долбилового) вазовские от 10-и стоят у меня и опять при установке аморта пришлось поизголяться, стягивать пружину причем на установленный аморт ой как не легко эти стяжки крутить, чтоб аморт стал повыше, чтоб болты поставить и опять задел сальник на коробке и опять снизу масло :evil: Дак вот что делать не знаю. Ну так то может все из-за того что пружины жесткие тазовские, потому что сзади при замене амортов пружины родные стоят мягонькие даже стяжки не пригодились а спереди как дубовые стоят на месте хоть дави не дави. То есть не даются они легко аморт вверх поднять вот и гемор из-за этого :evil: Дак даже убрал виток все равно машина только чуток села, ездить правда стало гораздо приятней. Может у меня каки то супер мупер офигенско усиленные пружины впендюрины (хотя на вид точно от 10-и) :)

Автор:  Dimon_2C [ Чт июл 14, 2011 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Дааа.. колхоз - дело тонкое!
Какие бы тебе пружины не "впедюрили" все ограничивается ходом аморта, смекаешь? Если стоит штатный аморт с пружиной или же нормальный заменитель, то все одевается легко и непринужденно... Сперва нужно " забить" вал в коробку, потом соединить его с кулаком, а потом оттягивая рычаг прикручивать шаровую... Честно говоря, не понимаю как можно тут наколхозить... :(

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
В том то и проблема что не одевается шаровая с рычагом на кулак (к которому уже прикручен аморт и в кулаке вал), так как вал (видать только у меня :D ) висит (уже одетый на кулак и коробку) падла на железяке и не дает "шевелитться". Можно конечно сначала шаровую с рычагом на кулак закрепить а потом только болты аморта пытаться попасть (монтажкой поднимая аморт вверх), но это тоже тяжеловасто - надо сильно очень вверх давить.

С левой же стороны проблем вообще никаких - пять минут и все готово, а вот СПРАВА я никак понять не могу почему вал так устроен :oops:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Dimon_2C
У тебя может подвеска другая?

Автор:  Ash [ Чт июл 14, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
Я прикручивал сразу к рычагам шаровую. Вешаешь на нее кулак.
Отводишь вниз рычаг. Втыкиваешь в ступицу привод. Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит.

Лучше попроси кого нибудь снизу оттянуть рычаг. Будет удобнее.

Автор:  Beso [ Чт июл 14, 2011 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
понять не могу почему вал так устроен

А я понять не могу, что же вы такое с ним умудряетесь вытворять... И как при вставленном и зафиксированном стопорным кольцом в дифференциале приводе можно убить сальник, шевеля вал... И что мешает поворачивать кулак, чтобы наружная "граната" в шлицы ступицы входила под удобным углом, дабы вал не цеплялся за что-нибудь? И как пружина влияет на ход стойки вниз? И нет ли там каких-то проставок на верхних опорах?
Сначала привод вставляется в коробку до фиксации, до упора, потом он заводится в шлицы ступицы, но только наживляется, потом уже оттягивается вниз рычаг (который сопротивляется из-за упругости сайлентблоков и штанги стабилизатора, если от рычага не откручивалась стойка стаба) и стыкуется с шаровой...

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Серега Климов 59 писал(а):
Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит.

Вот тут то и проблема так как два болта хрен оденешь - стойка висит ниже кулака на 2 см. Вот эти два см вверх поднимать очень тяжко одному


Beso
Вот мне тоже не понятно как сальник рвется, может вообще стопорное кольцо мне забыли вставить :o Но так то при установке (когда я аморт на кулак ставил) я много раз вал с кулаком дербанил :? Вот может и расхерачил сальник.

Как не крути руль все равно вал упирается (блин забыл куда именно, по моему в крепеление рычага, надо выйти разобрать чтоб точно сказать куда), но это только в ПОДВЕШЕННОМ состоянии. Кгода колесо ставишь вал приподнимается и все замечательно крутиться :D

На ход стойки вниз может пружина и не влияет. А вот вверх??? После "обрезания" пружина стала мягче да и штоку аморта стало ходить меньше - это факт. С родными пружинками у меня бы вообще проблем не было просто они стоят 3 рубля каждая :(

Автор:  Ash [ Чт июл 14, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59
дак возьми прут подходящий по диаметру. Запихни его чтобы стало, дальше один болт, потом другой.

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт июл 14, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Вот так и пытаюсь делать :) Не я просто думал как то по другому (пу дружески :) ) можна. Ну ладно щас новый сальник опять заказал аккуратненько ставить будем.

Автор:  Dimon_2C [ Чт июл 14, 2011 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю снять подрамник :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/