Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Перерыл темы по ходовой но так и не нашел то что ищю. Если есть то извиняюсь переместите куды надо
Пол года назад в сервисе где меняли пыльники шрусов столкнулись с проблемой установки длинного ПРАВОГО приводного вала (с левой стороны все как по маслу но там и привод коротенькай). Проблема в том что в подвешенном состоянии он упирается (ложится) по-моему (забыл) на передний рычаг. То есть вал на нем повисает и не дает одется шаровой с рычагом на кулак ну или болты амотра Хрен оденешь на кулак  Приходилось изголятся монтировкой но из-за этой "мастурбации"(вал туды сюды дербанишь  ) порвался сальник и потекло масло. Купил, поменял но не сам и не спросил как вал ставили. А вот вчера обрезал пружины сам  на один виток (жестка как то да еще радиус 16-й ваще долбилового) вазовские от 10-и стоят у меня и опять при установке аморта пришлось поизголяться, стягивать пружину причем на установленный аморт ой как не легко эти стяжки крутить, чтоб аморт стал повыше, чтоб болты поставить и опять задел сальник на коробке и опять снизу масло  Дак вот что делать не знаю. Ну так то может все из-за того что пружины жесткие тазовские, потому что сзади при замене амортов пружины родные стоят мягонькие даже стяжки не пригодились а спереди как дубовые стоят на месте хоть дави не дави. То есть не даются они легко аморт вверх поднять вот и гемор из-за этого  Дак даже убрал виток все равно машина только чуток села, ездить правда стало гораздо приятней. Может у меня каки то супер мупер офигенско усиленные пружины впендюрины (хотя на вид точно от 10-и) 
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Дааа.. колхоз - дело тонкое!
Какие бы тебе пружины не "впедюрили" все ограничивается ходом аморта, смекаешь? Если стоит штатный аморт с пружиной или же нормальный заменитель, то все одевается легко и непринужденно... Сперва нужно " забить" вал в коробку, потом соединить его с кулаком, а потом оттягивая рычаг прикручивать шаровую... Честно говоря, не понимаю как можно тут наколхозить... 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:14 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Dimon_2C
В том то и проблема что не одевается шаровая с рычагом на кулак (к которому уже прикручен аморт и в кулаке вал), так как вал (видать только у меня  ) висит (уже одетый на кулак и коробку) падла на железяке и не дает "шевелитться". Можно конечно сначала шаровую с рычагом на кулак закрепить а потом только болты аморта пытаться попасть (монтажкой поднимая аморт вверх), но это тоже тяжеловасто - надо сильно очень вверх давить.
С левой же стороны проблем вообще никаких - пять минут и все готово, а вот СПРАВА я никак понять не могу почему вал так устроен
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Dimon_2C
У тебя может подвеска другая?
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:16 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Серега Климов 59
Я прикручивал сразу к рычагам шаровую. Вешаешь на нее кулак.
Отводишь вниз рычаг. Втыкиваешь в ступицу привод. Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит.
Лучше попроси кого нибудь снизу оттянуть рычаг. Будет удобнее.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:17 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Серега Климов 59 писал(а): понять не могу почему вал так устроен
А я понять не могу, что же вы такое с ним умудряетесь вытворять... И как при вставленном и зафиксированном стопорным кольцом в дифференциале приводе можно убить сальник, шевеля вал... И что мешает поворачивать кулак, чтобы наружная "граната" в шлицы ступицы входила под удобным углом, дабы вал не цеплялся за что-нибудь? И как пружина влияет на ход стойки вниз? И нет ли там каких-то проставок на верхних опорах?
Сначала привод вставляется в коробку до фиксации, до упора, потом он заводится в шлицы ступицы, но только наживляется, потом уже оттягивается вниз рычаг (который сопротивляется из-за упругости сайлентблоков и штанги стабилизатора, если от рычага не откручивалась стойка стаба) и стыкуется с шаровой...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Ash
Серега Климов 59 писал(а): Дальше прикручиваешь стойку, которая уже висит.
Вот тут то и проблема так как два болта хрен оденешь - стойка висит ниже кулака на 2 см. Вот эти два см вверх поднимать очень тяжко одному
Beso
Вот мне тоже не понятно как сальник рвется, может вообще стопорное кольцо мне забыли вставить  Но так то при установке (когда я аморт на кулак ставил) я много раз вал с кулаком дербанил  Вот может и расхерачил сальник.
Как не крути руль все равно вал упирается (блин забыл куда именно, по моему в крепеление рычага, надо выйти разобрать чтоб точно сказать куда), но это только в ПОДВЕШЕННОМ состоянии. Кгода колесо ставишь вал приподнимается и все замечательно крутиться
На ход стойки вниз может пружина и не влияет. А вот вверх??? После "обрезания" пружина стала мягче да и штоку аморта стало ходить меньше - это факт. С родными пружинками у меня бы вообще проблем не было просто они стоят 3 рубля каждая 
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:43 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Серега Климов 59
дак возьми прут подходящий по диаметру. Запихни его чтобы стало, дальше один болт, потом другой.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Ash
Вот так и пытаюсь делать  Не я просто думал как то по другому (пу дружески  ) можна. Ну ладно щас новый сальник опять заказал аккуратненько ставить будем.
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Предлагаю снять подрамник 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|