Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10779 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barseg [ Пт июн 17, 2011 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР |
Добрый день, помогите умер гидроусилитель, сдали диплом машина стояла и работала 3 часа ни глушил, перед етим работал, стаял газовал около 4-6 т. оборотов, ну чтоб зрелещно было, начал крутить руль а он тяжело, умер ГУР, я так понял на него предохранителя нет, жидкость в норме. Щас руль очень тяжело крутиться. ПОМОГИТЕ. P.S. Я ИНЖЕНЕРРРРР. Прошу модераторов, ну удалять, либо дать ссылку на подобную проблему и ее решение, заранее спасибо!!!! Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Ремень целый. |
Автор: | R-tem [ Пт июн 17, 2011 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
карданчик залей вдшкой) |
Автор: | Barseg [ Пт июн 17, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А с ГУРОМ ТО ЧЕ ДЕЛАТЬ, я ж нормально день то ездил, тут бац и умер сразу. А можно фото где он находиться с какой стороны лучше заливать. |
Автор: | Myth [ Пт июн 17, 2011 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего ты взял что умер? Что с ремнем? Подтяни для начала Карданчик смотри где выходит трулевая из моторного щита, на S не помню, как его там видно или нет, на А просто сверху заливаешь и всё |
Автор: | Barseg [ Пт июн 17, 2011 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правильно на моем двигателе поднянуть, мы когда меняли то какой то болт если не ошибась на 14 откручивали я как можно силы метровой монтировкой толкал его за корус (как я думаю насоса) и мы этот болт закручивали, все было очень тяжело, знаю что на 1.6 и 1.8 там полегче, там есть регулирующий болт, а у нас я так понимаю он один фиксирующий. |
Автор: | Myth [ Пт июн 17, 2011 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на 1.8 тоже один болт, ослабил, отжал монтажкой, занянул в общем смотри ремень и карданчик для начала |
Автор: | [Gibson] [ Пт июн 17, 2011 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня аналогичная ситуация была только изза карданчика. Перебрал рейку - руль как на классике - тренажер для бицепсов))) Поменял крестовинку - и все гут) - стал "пушистый". |
Автор: | Skif1980 [ Сб июн 18, 2011 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): я как можно силы метровой монтировкой толкал его за корус
Колесные гайки тоже рычагом затягиваешь? Можно ещё попрыгать, +10л/с и +100маны автоматом! |
Автор: | Евген [ Сб июн 18, 2011 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): +100маны
Герои жгут ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Nicholas [ Сб июн 18, 2011 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР |
Barseg писал(а): стаял газовал около 4-6 т. оборотов, ну чтоб зрелещно было
Эх...Ну как всегда, понт дороже любых денег, ну и уж тем более дороже своей машины! ![]() По теме, очень похоже тупо на обрыв ремня, либо на то, что он (ремень) соскочил со шкива. Автор, заведи машину, открой капот, открути крышку бачка ГУРа - жидкость внутри булькает, значит не насос. Не булькает - значит ГУР не работает. |
Автор: | Евген [ Сб июн 18, 2011 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): понт дороже любых денег, ну и уж тем более дороже своей машины! Молодёжь!
Здесь понт не причем. Хуже было бы если все это на ходу произошло. Желательно предотвращать неисправности, нежели их устранять (это относится к обрыву ремня, если че). |
Автор: | Barseg [ Сб июн 18, 2011 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Причину сегодня с утра (после вчерашнего, увидел ослаб ремень, так что он просто болтается но со шкива не слетел, по поводу вашей иронии про метровую монтажку, если у вас нет образования ( 7 класс физики) где объясняться чем длиннее рычаг, тем больше усилие можно создать, тогда мне жалко вас, иначе я не сообразил как мне натянуть ремень. Может вы Гуру подскажите как это сделать? |
Автор: | SaiD [ Сб июн 18, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): если у вас нет образования ( 7 класс физики)
Блин павизло тибе. Редка каму удается до сядьмога классу даучитса ![]() |
Автор: | Barseg [ Сб июн 18, 2011 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
))) я просто понять не могу что вызволо такую реакцию использование метровой монтажки. Видимо послепразднечный синдром, затуманил разум. |
Автор: | SaiD [ Сб июн 18, 2011 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну просто при снятом колесе на S моторах не нужна такая большая монтажка, да и читая твой пост возникает предположение, что с помощью метровой монтажки ты затягиваешь гаечку М10 )))) |
Автор: | Barseg [ Сб июн 18, 2011 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мы то колесо не снимали а на яме делали, я думал так удобнее, разве нет или можно просто колесо снять и так подрегулировать? |
Автор: | SaiD [ Сб июн 18, 2011 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Со снятым колесом на земле вполне доступно все))) Хотя конечно работать удобнее хорошими ключиками - ну например с качающимися головками (в мирУ - пьяные) |
Автор: | masta [ Вс июн 19, 2011 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg Если надо побрызгать карданчик рулевой , сними колесо левое для удобства и брызгай... и ямы никакой не надо... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |