Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10779
Страница 1 из 1

Автор:  Barseg [ Пт июн 17, 2011 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР

Добрый день, помогите умер гидроусилитель, сдали диплом машина стояла и работала 3 часа ни глушил, перед етим работал, стаял газовал около 4-6 т. оборотов, ну чтоб зрелещно было, начал крутить руль а он тяжело, умер ГУР, я так понял на него предохранителя нет, жидкость в норме. Щас руль очень тяжело крутиться. ПОМОГИТЕ.
P.S. Я ИНЖЕНЕРРРРР. Прошу модераторов, ну удалять, либо дать ссылку на подобную проблему и ее решение, заранее спасибо!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ремень целый.

Автор:  R-tem [ Пт июн 17, 2011 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

карданчик залей вдшкой)

Автор:  Barseg [ Пт июн 17, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А с ГУРОМ ТО ЧЕ ДЕЛАТЬ, я ж нормально день то ездил, тут бац и умер сразу. А можно фото где он находиться с какой стороны лучше заливать.

Автор:  Myth [ Пт июн 17, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

С чего ты взял что умер?
Что с ремнем? Подтяни для начала
Карданчик смотри где выходит трулевая из моторного щита, на S не помню, как его там видно или нет, на А просто сверху заливаешь и всё

Автор:  Barseg [ Пт июн 17, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как правильно на моем двигателе поднянуть, мы когда меняли то какой то болт если не ошибась на 14 откручивали я как можно силы метровой монтировкой толкал его за корус (как я думаю насоса) и мы этот болт закручивали, все было очень тяжело, знаю что на 1.6 и 1.8 там полегче, там есть регулирующий болт, а у нас я так понимаю он один фиксирующий.

Автор:  Myth [ Пт июн 17, 2011 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

на 1.8 тоже один болт, ослабил, отжал монтажкой, занянул
в общем смотри ремень и карданчик для начала

Автор:  [Gibson] [ Пт июн 17, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня аналогичная ситуация была только изза карданчика. Перебрал рейку - руль как на классике - тренажер для бицепсов))) Поменял крестовинку - и все гут) - стал "пушистый".

Автор:  Skif1980 [ Сб июн 18, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
я как можно силы метровой монтировкой толкал его за корус

Колесные гайки тоже рычагом затягиваешь? Можно ещё попрыгать, +10л/с и +100маны автоматом!

Автор:  Евген [ Сб июн 18, 2011 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
+100маны

Герои жгут :lol: :lol: :lol:

Автор:  Nicholas [ Сб июн 18, 2011 8:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ УМЕР ГУР

Barseg писал(а):
стаял газовал около 4-6 т. оборотов, ну чтоб зрелещно было


Эх...Ну как всегда, понт дороже любых денег, ну и уж тем более дороже своей машины! :wink: Молодёжь! ))

По теме, очень похоже тупо на обрыв ремня, либо на то, что он (ремень)
соскочил со шкива.

Автор, заведи машину, открой капот, открути крышку бачка ГУРа - жидкость внутри булькает, значит не насос.
Не булькает - значит ГУР не работает.

Автор:  Евген [ Сб июн 18, 2011 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
понт дороже любых денег, ну и уж тем более дороже своей машины! Молодёжь!

Здесь понт не причем. Хуже было бы если все это на ходу произошло. Желательно предотвращать неисправности, нежели их устранять (это относится к обрыву ремня, если че).

Автор:  Barseg [ Сб июн 18, 2011 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Причину сегодня с утра (после вчерашнего, увидел ослаб ремень, так что он просто болтается но со шкива не слетел, по поводу вашей иронии про метровую монтажку, если у вас нет образования ( 7 класс физики) где объясняться чем длиннее рычаг, тем больше усилие можно создать, тогда мне жалко вас, иначе я не сообразил как мне натянуть ремень. Может вы Гуру подскажите как это сделать?

Автор:  SaiD [ Сб июн 18, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
если у вас нет образования ( 7 класс физики)

Блин павизло тибе. Редка каму удается до сядьмога классу даучитса :D

Автор:  Barseg [ Сб июн 18, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

))) я просто понять не могу что вызволо такую реакцию использование метровой монтажки. Видимо послепразднечный синдром, затуманил разум.

Автор:  SaiD [ Сб июн 18, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну просто при снятом колесе на S моторах не нужна такая большая монтажка, да и читая твой пост возникает предположение, что с помощью метровой монтажки ты затягиваешь гаечку М10 ))))

Автор:  Barseg [ Сб июн 18, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

мы то колесо не снимали а на яме делали, я думал так удобнее, разве нет или можно просто колесо снять и так подрегулировать?

Автор:  SaiD [ Сб июн 18, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Со снятым колесом на земле вполне доступно все))) Хотя конечно работать удобнее хорошими ключиками - ну например с качающимися головками (в мирУ - пьяные)

Автор:  masta [ Вс июн 19, 2011 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Barseg
Если надо побрызгать карданчик рулевой , сними колесо левое для удобства и брызгай... и ямы никакой не надо...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/