Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
сказали что есть люфт в правой рулевой тяге. горизонтальная ось. нет времени и денег пока менять, хотел спросить какие последствия при дальнейшей эксплуатации будут, если не произвести замену сразу же?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 5:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
если не большой люфт. Может жрать резину, а если совсем умерла, то может вырвать рулевой наконечник и здравствуй встречный грузовик

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 7:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Поговаривали тут, что убитая тяга рейку разбить может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 10:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
а если ехать надо далеко, а нет денег сделать.. как быть.

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 10:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
да как это денег нет на такое, тяга рулевая хороший неоригинал баксов 20 стоит.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 11:04 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
рулевая тяга CTR будет порядка 500 максимум 600 рублей. не думаю что это большие деньги :ne_vi_del:

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 1:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Поделюсь во что мне обошлась замена рулевой тяги. Тяга CTR-24 - 472 руб., пыльник ZF - 242 руб. (в мае ждал его 14 дней, кроме его, только китайские с хомутами пластиковыми была в наличии), плюс хомуты, где-то около 80 руб.
Замена тяги в сервисе обошлась в 800 руб. Регулировка схождения задней и передней осей - 1300 руб.
Итого получается 2894 рублика. Вот так :st_ruskiy:

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 1:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 7 [ ? ]
сейчас та же проблема. поставил тягу 555 - 500 рЭ. замена 350. к ней надо поменять наконечник + с/б задний. потом только развал. жду с/б. на днях приедет, буду сам менять . за с/б + наконечник + развал на перед зарядил знакомый 1500. нах надо. поменяю сам, только на развал к нему сгоняю. уже делал, опыт есть)))

_________________
Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 2:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Цитата:
поставил тягу 555

не самый удачный выбор :ne_ne_ne:

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 3:27 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
мне тяги без наконечников меняли - ибо те живые были

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 3:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Sokolov_Il'ya писал(а):
Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся?

Теперь главное, чтобы твои НОВЫЕ тяги подошли по диаметру резьбы к старым наконечникам.
И тяги и наконечники бывают 2-х типов: с диаметром резьбы 14 или 15.
Смотри не пролети. Что бы не получилось так, что тяги взял 14, а наконечники у тя стояли 15. Или наоборот. Хотя, если наоборот, то можно резьбу меньше на тягах нарезать..

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
viewtopic.php?f=5&t=6743&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8
Вот тут еще почитай.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 4:01 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 3:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Sanchis85 писал(а):
тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать

Не...не совсем так. Вот, например, есть тяги у которых и внутренняя резьба (в рейку) и внешняя (в наконечник) - обе М14Х1,5 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877748)
А есть тяги, у которых внутренняя резьба (в рейку) М14Х1,5 , а внешняя (в наконечник) - М15Х1,5 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942580)
Так вот об этом я и писал.
В рейку тягу вкрутишь как надо :) А вот со старыми наконечниками - ХЗ.
Если резьба в наконечник в на новой тяге М15, а в старом наконечнике М14, то можно нарезать М14 на тяге.
Но если наоборот: на тяге М14, а в наконечнике М15 - то тогда дорога в магаз за новыми наконечниками.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Последний раз редактировалось denis123567 Ср июн 27, 2012 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну хз.. я когда менял себе тягу - дай думаю куплю еще и наконечник ему в пару.
а мастер мой когда менял, он поставил тягу на одну сторону, а наконечник на другую. и все норм подошло.
выбирал я тогда именно по виду рейки - зф у меня

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 3:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Sanchis85
Повезло.
Просто тут где-то на форуме читал про такую историю, когда чувак резьбу новую нарезал на тяге.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ездил на диагностику
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Купил правую и левую рулевые тяги, по 600 руб. каждая, по VIN-коду, приехал в сервис(не было времени делать в гараже), поменяли, 400 на каждую, потом развал схождение за 900 руб. Доехал до Питера и назад без проблем. Всем спасибо за советы!

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB