Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
сказали что есть люфт в правой рулевой тяге. горизонтальная ось. нет времени и денег пока менять, хотел спросить какие последствия при дальнейшей эксплуатации будут, если не произвести замену сразу же?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Чт июн 21, 2012 5:10 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
если не большой люфт. Может жрать резину, а если совсем умерла, то может вырвать рулевой наконечник и здравствуй встречный грузовик
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июн 21, 2012 7:15 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Поговаривали тут, что убитая тяга рейку разбить может
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
а если ехать надо далеко, а нет денег сделать.. как быть.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:47 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
да как это денег нет на такое, тяга рулевая хороший неоригинал баксов 20 стоит.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:04 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
рулевая тяга CTR будет порядка 500 максимум 600 рублей. не думаю что это большие деньги 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Поделюсь во что мне обошлась замена рулевой тяги. Тяга CTR-24 - 472 руб., пыльник ZF - 242 руб. (в мае ждал его 14 дней, кроме его, только китайские с хомутами пластиковыми была в наличии), плюс хомуты, где-то около 80 руб. Замена тяги в сервисе обошлась в 800 руб. Регулировка схождения задней и передней осей - 1300 руб. Итого получается 2894 рублика. Вот так 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homos
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
сейчас та же проблема. поставил тягу 555 - 500 рЭ. замена 350. к ней надо поменять наконечник + с/б задний. потом только развал. жду с/б. на днях приедет, буду сам менять . за с/б + наконечник + развал на перед зарядил знакомый 1500. нах надо. поменяю сам, только на развал к нему сгоняю. уже делал, опыт есть)))
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Цитата: поставил тягу 555 не самый удачный выбор 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:27 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
мне тяги без наконечников меняли - ибо те живые были
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Sokolov_Il'ya писал(а): Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся? Теперь главное, чтобы твои НОВЫЕ тяги подошли по диаметру резьбы к старым наконечникам. И тяги и наконечники бывают 2-х типов: с диаметром резьбы 14 или 15. Смотри не пролети. Что бы не получилось так, что тяги взял 14, а наконечники у тя стояли 15. Или наоборот. Хотя, если наоборот, то можно резьбу меньше на тягах нарезать.. Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:viewtopic.php?f=5&t=6743&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8Вот тут еще почитай.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:01 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Sanchis85 писал(а): тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать Не...не совсем так. Вот, например, есть тяги у которых и внутренняя резьба (в рейку) и внешняя (в наконечник) - обе М14Х1,5 ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877748) А есть тяги, у которых внутренняя резьба (в рейку) М14Х1,5 , а внешняя (в наконечник) - М15Х1,5 ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942580) Так вот об этом я и писал. В рейку тягу вкрутишь как надо  А вот со старыми наконечниками - ХЗ. Если резьба в наконечник в на новой тяге М15, а в старом наконечнике М14, то можно нарезать М14 на тяге. Но если наоборот: на тяге М14, а в наконечнике М15 - то тогда дорога в магаз за новыми наконечниками.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
Последний раз редактировалось denis123567 Ср июн 27, 2012 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:19 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну хз.. я когда менял себе тягу - дай думаю куплю еще и наконечник ему в пару. а мастер мой когда менял, он поставил тягу на одну сторону, а наконечник на другую. и все норм подошло. выбирал я тогда именно по виду рейки - зф у меня
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Sanchis85 Повезло. Просто тут где-то на форуме читал про такую историю, когда чувак резьбу новую нарезал на тяге.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:59 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Купил правую и левую рулевые тяги, по 600 руб. каждая, по VIN-коду, приехал в сервис(не было времени делать в гараже), поменяли, 400 на каждую, потом развал схождение за 900 руб. Доехал до Питера и назад без проблем. Всем спасибо за советы!
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|