Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена переднего рычага
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10666
Страница 1 из 1

Автор:  Sergant [ Ср июн 08, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Замена переднего рычага

Недавно влетел в бордюр, в итоге погнул передний правый рычаг. Завтра должен прийти новый. Хотелось бы узнать как правильно его заменить и какие могут возникнуть сложности. Облазил всю ветку "ходовая", но нашел только темы про замену сайленблоков. Если не трудно опишите процес замены или направте в нужную ветку. Заранее спасибо.

Автор:  Krannik01 [ Ср июн 08, 2011 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего там сложного особо нет. Если болты не закорели меняется довольно быстро.Сайлентблоки лучше приобрести новые, если рычаг б\у.Шаровая в принципе на болту, развал делать не обязательно.

Автор:  R-tem [ Ср июн 08, 2011 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

поднял машину, снял колесо, открутил стойку стаба, 2 гайки и болт от шаровой, открутил 2 болта на рычаге и снял рычаг)

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 3:37 am ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
и снял рычаг)

Круто... Звучит бодро!
Но:
1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба.
2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки...
3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач.
4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП... ;-)
Продолжать?

Автор:  Sergant [ Ср июн 08, 2011 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Рычаг придет новый уже с сайлентблоками. Стойки стаба менял месяца 3 назад, так что должны нормально открутиться. Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг. Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Возникает 2 вопроса:
- при установке не возникнет проблем с шаровой?
- почему не нужно делать развал после замены рычага

Автор:  Ash [ Ср июн 08, 2011 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergant
Когда будешь менять рычаг, купи сразу 2 втулки для заднего сайлентблока!

Цитата:
почему не нужно делать развал после замены рычага

Потому что развал у нас не делается! Если болты в стойке стандартные.
Делается только схождение. Но тяги и наконечники ты трогать не будешь.
Заодно посмотри сразу шаровую.

Цитата:
Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках.
Это уже другая песня :)

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг.

Почти правильно ты понял. Самым "моментом истины" будет откручивание болтов переднего и заднего сайлента рычага...
Вытащить спереди его, скорее всего, будет довольно легко. А сзади придётся применить лом и какую-то матерь, да маленько подразогнуть ухи подрамника, вероятно. Ибо старая втулка там приросла мхом к сайленту, выпасть не выпадет, не будет давать вынуть рычаг.
Sergant писал(а):
Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках.

Ну, оно как бы не совсем заодно... Более того, я бы сначала закончил с рычагом ,повесил на него кулак, а уж потом от кулака откручивал стойку. %-)
Sergant писал(а):
- при установке не возникнет проблем с шаровой?

С чем с чем, а с шаровой проблем не возникнет, ибо ты её конусный палец не будешь трогать.
Sergant писал(а):
почему не нужно делать развал после замены рычага

На самом деле - надо. Причём у людей грамотных, умеющих и на штатных болтах "поиграть" зазором, выводя развал в "плюс" или в "минус" ближе к допускам, и болты подточить, если надо, и заменить их (что грамотнее) при необходимости...
А рычаги ведь - они тоже бывают разными...

Автор:  Sergant [ Ср июн 08, 2011 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь, на выходных буду заниматься

Автор:  R-tem [ Ср июн 08, 2011 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
R-tem писал(а):
и снял рычаг)

Круто... Звучит бодро!
Но:
1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба.
2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки...
3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач.
4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП... ;-)
Продолжать?

ну не знаю, у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно, вот только наигрался вытаскивать гильзы с задних сайлентов чтоб рычаг вынуть)

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
ну не знаю

Зато я знаю. ;-)
R-tem писал(а):
у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно

Ну, я-то менял далеко не только у себя... И с разными вариантами сталкивался. Потому и предупреждаю, что могут быть нюансы. ;-)
Тема паче, на европейке...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/