Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена переднего рычага http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10666 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergant [ Ср июн 08, 2011 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Замена переднего рычага |
Недавно влетел в бордюр, в итоге погнул передний правый рычаг. Завтра должен прийти новый. Хотелось бы узнать как правильно его заменить и какие могут возникнуть сложности. Облазил всю ветку "ходовая", но нашел только темы про замену сайленблоков. Если не трудно опишите процес замены или направте в нужную ветку. Заранее спасибо. |
Автор: | Krannik01 [ Ср июн 08, 2011 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничего там сложного особо нет. Если болты не закорели меняется довольно быстро.Сайлентблоки лучше приобрести новые, если рычаг б\у.Шаровая в принципе на болту, развал делать не обязательно. |
Автор: | R-tem [ Ср июн 08, 2011 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поднял машину, снял колесо, открутил стойку стаба, 2 гайки и болт от шаровой, открутил 2 болта на рычаге и снял рычаг) |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 3:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): и снял рычаг)
Круто... Звучит бодро! Но: 1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба. 2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки... 3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач. 4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП... ![]() Продолжать? |
Автор: | Sergant [ Ср июн 08, 2011 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рычаг придет новый уже с сайлентблоками. Стойки стаба менял месяца 3 назад, так что должны нормально открутиться. Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг. Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Возникает 2 вопроса: - при установке не возникнет проблем с шаровой? - почему не нужно делать развал после замены рычага |
Автор: | Ash [ Ср июн 08, 2011 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant Когда будешь менять рычаг, купи сразу 2 втулки для заднего сайлентблока! Цитата: почему не нужно делать развал после замены рычага Потому что развал у нас не делается! Если болты в стойке стандартные. Делается только схождение. Но тяги и наконечники ты трогать не будешь. Заодно посмотри сразу шаровую. Цитата: Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Это уже другая песня ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): Я так понял чо самым сложным будет вытащить рычаг. Почти правильно ты понял. Самым "моментом истины" будет откручивание болтов переднего и заднего сайлента рычага... Вытащить спереди его, скорее всего, будет довольно легко. А сзади придётся применить лом и какую-то матерь, да маленько подразогнуть ухи подрамника, вероятно. Ибо старая втулка там приросла мхом к сайленту, выпасть не выпадет, не будет давать вынуть рычаг. Sergant писал(а): Заодно хотел еще поменять отбойники на передних стойках. Ну, оно как бы не совсем заодно... Более того, я бы сначала закончил с рычагом ,повесил на него кулак, а уж потом от кулака откручивал стойку. %-) Sergant писал(а): - при установке не возникнет проблем с шаровой? С чем с чем, а с шаровой проблем не возникнет, ибо ты её конусный палец не будешь трогать. Sergant писал(а): почему не нужно делать развал после замены рычага
На самом деле - надо. Причём у людей грамотных, умеющих и на штатных болтах "поиграть" зазором, выводя развал в "плюс" или в "минус" ближе к допускам, и болты подточить, если надо, и заменить их (что грамотнее) при необходимости... А рычаги ведь - они тоже бывают разными... |
Автор: | Sergant [ Ср июн 08, 2011 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь, на выходных буду заниматься |
Автор: | R-tem [ Ср июн 08, 2011 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): R-tem писал(а): и снял рычаг) Круто... Звучит бодро! Но: 1. поднять машину лучше бы на подъёмник. Или хотя бы всю морду вывесить на чурбачки. Хотя бы из-за стаба. 2. стойка стаба, бывает, просит не гаечного ключа, а болгарки... 3. после откручивания шаровой (даже с открученной/спиленной стойкой стаба) рычаг надо вывести из зацепа с этой самой шаровой. Ибо стойка отжата вместе с кулаком и шаровой предельно вниз, а рычаг хотя бы на заднем сайленте норовит выворачиваться кверху. И разнимая кулак с рычагом, надо контролировать, чтобы привод не разобрался в триподе и не выдернулся из коробки передач. 4. и тут самое весёлое... И хорошо ещё, что рычаг правый, а не левый с АКПП... ![]() Продолжать? ну не знаю, у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно, вот только наигрался вытаскивать гильзы с задних сайлентов чтоб рычаг вынуть) |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): ну не знаю Зато я знаю. ![]() R-tem писал(а): у себя когда менял сайленты на рычагах, все было элементарно
Ну, я-то менял далеко не только у себя... И с разными вариантами сталкивался. Потому и предупреждаю, что могут быть нюансы. ![]() Тема паче, на европейке... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |