Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Привет, помргите по подвеске. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10606 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | serega- mosc [ Ср июн 01, 2011 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рейку только перебирать или менять!!!! пыльники меняй на шрузах сразу, а то шрузы выбросишь!!! а что с подшибниками ступицы гудят? стойки стабилизатора на последок=) где то так(я бы так сделал)=) |
Автор: | serega- mosc [ Ср июн 01, 2011 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): а рейку перебирать много делов, я слышал ее подтягивают?
как подтягивают я не слышал, переборка будет стоит столько же примерно сколько и б.у от 7-9 где то так, я свою за 8 перебирал!!!! |
Автор: | serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): Как пыльники менять на шрусах, на рейке, не просто же снял, другой поставил?
С балки снимаешь гранату и одеваешь пыльник,и одеваешь обратно гранату(нечего сложного)!! |
Автор: | Beso [ Чт июн 02, 2011 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
serega- mosc писал(а): нечего сложного
Нюню... |
Автор: | SaiD [ Чт июн 02, 2011 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если пыльник наружной гранаты, и наружная не разборная - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить. |
Автор: | Бэндэр [ Чт июн 02, 2011 7:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): Так всетаки, что поменять в первую очередь при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких... Я склонен к тому, что делать нужно всё разом- быстрее и проще, про рейку ничего сказать не могу.... Cлава писал(а): можно ли заделать не большое отверстие в выхлопной паронитом с хомутом можно и глиной залепить, но для себя лучше сделать хорошо- ищи сварщика.... Cлава писал(а): и пыльники на шрусах менять надо ли внутри все промывать?
обязательно- старую смазку нужно удалять полностью |
Автор: | Sharapov [ Чт июн 02, 2011 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мужайся и декак всё разом. Поверь, если разом не сделаешь, енти мелочи приведут к более серьёзным поломкам. И весь мозг тебе...ну все поняли ) |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 02, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.
на правом приводе тоже можно так сделать? |
Автор: | serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): на правом приводе тоже можно так сделать?
а чем он отл. от левого только длиной!!!! Если только не другой привод стоит!!! |
Автор: | EVGEN88 [ Чт июн 02, 2011 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того:D даю 100% ,что больше половины развод. Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда ![]() Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков. а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились ![]() ![]() |
Автор: | Romario [ Чт июн 02, 2011 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): подтягивается ли рейка?
Рейка та подтягивается, вот только в снятом состоянии! Если у тебя она течет, то только перебирать! |
Автор: | serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 писал(а): Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того
даю 100% ,что больше половины развод. Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда . Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков. а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились а резинки задубели. Это все хлеб диагностов втулки приговарию только в любом сервисе, говорят на смену всегда(ну как бы типа потресканые=))!!! пыльники там самому можно глянуть рваный не рваный, стойки стабилизаторы по нашим дорогам ходят по пол года..... ну вобщем ты прав лучше самому глянуть и оценить!!! |
Автор: | Бэндэр [ Чт июн 02, 2011 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): пыльники Шрусов, рулевую тягу, яйца перед и зад, втулки рычага и стабилизатора. Посмотрю, что измениться,
думается мне что не многое изменится- делать нужно хорошо т полностью, а плохо и само получится... |
Автор: | olkogr [ Чт июн 02, 2011 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...
Не факт, я например 2 раза уже привод вытягивал открутив стойку от ступицы, шаровую можно не трогать. |
Автор: | SaiD [ Чт июн 02, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): SaiD писал(а): - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить. на правом приводе тоже можно так сделать? ![]() |
Автор: | gerzolik [ Вс июн 05, 2011 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD,я очень хорошо помню,что правый наружный мне разбирали для замены пыльника,причём не выдёргивая привод,прямо на машине.Не знаю,откуда пошла байка,что они не разборные. |
Автор: | SaiD [ Вс июн 05, 2011 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть разборные, есть неразборные. На днях на Примере привод фсборе менять довелось - Там лом проржавел посредине впополам, и переломился. Стоял GKN, а с разборки привезли яповский какой-то. Яповский оказался неразборный, а GKN разборный. З.ы. Когда разбираешь неразборную гранату молотком и болгаркой - отличие видно. У неразборных гранат проточка под стопорное кольцо в звезде с прямыми краями, а не скошенными, как у разборной. |
Автор: | kyzmichev [ Ср июн 08, 2011 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно. При замене пыльника внешнего ШРУСА менять нужно через снятие внутреннего потому что на тойотах практичеки невозможно снять наружнюю гранату. Я скидывал болгаркой. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника. Я менял наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и втулки стабилизатора на этих выходных на все про все ушло 2 часа. Ничего сложного нет. Только после замены наконечников прямым ходом на сход-развал. Да и обязательно посмотри на сайлентблоки рычага. Возможно они уже пали смертью храбрых. И совет на будущее, найди себе нормального слесаря который не будет тебя разводить на деньги, а будет говорить тебе реальную картину. |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev писал(а): и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника.
А вот тут есть нюансик... После "коктейля Лушкова" там может быть проблемками с резьбой в приварных гайках крепления скоб. И если болты посворачиваются, то не только яма потребуется, но и болгарка со сваркой... |
Автор: | nikas [ Вт июн 21, 2011 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, если не втой теме, но более подходящей не нашел... Менял втулки переднего стабилизатора и свернул задний (дальний) болт скобы над втулкой. Места там реально мало, кто что может предложить для извлечения заломыша? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |