Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Привет, помргите по подвеске.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10606
Страница 1 из 2

Автор:  serega- mosc [ Ср июн 01, 2011 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

рейку только перебирать или менять!!!!
пыльники меняй на шрузах сразу, а то шрузы выбросишь!!!
а что с подшибниками ступицы гудят?
стойки стабилизатора на последок=) где то так(я бы так сделал)=)

Автор:  serega- mosc [ Ср июн 01, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
а рейку перебирать много делов, я слышал ее подтягивают?

как подтягивают я не слышал, переборка будет стоит столько же примерно сколько и б.у от 7-9 где то так, я свою за 8 перебирал!!!!

Автор:  serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
Как пыльники менять на шрусах, на рейке, не просто же снял, другой поставил?

С балки снимаешь гранату и одеваешь пыльник,и одеваешь обратно гранату(нечего сложного)!!

Автор:  Beso [ Чт июн 02, 2011 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
нечего сложного

Нюню...

Автор:  SaiD [ Чт июн 02, 2011 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну если пыльник наружной гранаты, и наружная не разборная - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

Автор:  Бэндэр [ Чт июн 02, 2011 7:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
Так всетаки, что поменять в первую очередь

при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...
Я склонен к тому, что делать нужно всё разом- быстрее и проще, про рейку ничего сказать не могу....
Cлава писал(а):
можно ли заделать не большое отверстие в выхлопной паронитом с хомутом

можно и глиной залепить, но для себя лучше сделать хорошо- ищи сварщика....
Cлава писал(а):
и пыльники на шрусах менять надо ли внутри все промывать?

обязательно- старую смазку нужно удалять полностью

Автор:  Sharapov [ Чт июн 02, 2011 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

мужайся и декак всё разом. Поверь, если разом не сделаешь, енти мелочи приведут к более серьёзным поломкам. И весь мозг тебе...ну все поняли )

Автор:  voldemarik [ Чт июн 02, 2011 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
- удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

на правом приводе тоже можно так сделать?

Автор:  serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
на правом приводе тоже можно так сделать?

а чем он отл. от левого только длиной!!!! Если только не другой привод стоит!!!

Автор:  EVGEN88 [ Чт июн 02, 2011 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того:D
даю 100% ,что больше половины развод.
Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще

пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда :D .

Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.

а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились :lol: а резинки задубели. Это все хлеб диагностов :)

Автор:  Romario [ Чт июн 02, 2011 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
подтягивается ли рейка?

Рейка та подтягивается, вот только в снятом состоянии! Если у тебя она течет, то только перебирать!

Автор:  serega- mosc [ Чт июн 02, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того
даю 100% ,что больше половины развод.
Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще

пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда .

Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.

а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились а резинки задубели. Это все хлеб диагностов

втулки приговарию только в любом сервисе, говорят на смену всегда(ну как бы типа потресканые=))!!!
пыльники там самому можно глянуть рваный не рваный, стойки стабилизаторы по нашим дорогам ходят по пол года..... ну вобщем ты прав лучше самому глянуть и оценить!!!

Автор:  Бэндэр [ Чт июн 02, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
пыльники Шрусов, рулевую тягу, яйца перед и зад, втулки рычага и стабилизатора. Посмотрю, что измениться,

думается мне что не многое изменится- делать нужно хорошо т полностью, а плохо и само получится...

Автор:  olkogr [ Чт июн 02, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...


Не факт, я например 2 раза уже привод вытягивал открутив стойку от ступицы, шаровую можно не трогать.

Автор:  SaiD [ Чт июн 02, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
SaiD писал(а):
- удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

на правом приводе тоже можно так сделать?
Я у себя делал на обоих, хотя когда уже сдернул резиновую болванку с длинного лома, оказалось, что правая наружная граната, в отличие от левой почему-то съемная, хотя помойму на Корона-клубе говорили что обе не съемные должны быть. Ну машине больше 20и лет - понятно, что родных запчастей там мало. :D

Автор:  gerzolik [ Вс июн 05, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD,я очень хорошо помню,что правый наружный мне разбирали для замены пыльника,причём не выдёргивая привод,прямо на машине.Не знаю,откуда пошла байка,что они не разборные.

Автор:  SaiD [ Вс июн 05, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть разборные, есть неразборные. На днях на Примере привод фсборе менять довелось - Там лом проржавел посредине впополам, и переломился. Стоял GKN, а с разборки привезли яповский какой-то. Яповский оказался неразборный, а GKN разборный.

З.ы. Когда разбираешь неразборную гранату молотком и болгаркой - отличие видно. У неразборных гранат проточка под стопорное кольцо в звезде с прямыми краями, а не скошенными, как у разборной.

Автор:  kyzmichev [ Ср июн 08, 2011 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно. При замене пыльника внешнего ШРУСА менять нужно через снятие внутреннего потому что на тойотах практичеки невозможно снять наружнюю гранату. Я скидывал болгаркой. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника. Я менял наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и втулки стабилизатора на этих выходных на все про все ушло 2 часа. Ничего сложного нет. Только после замены наконечников прямым ходом на сход-развал. Да и обязательно посмотри на сайлентблоки рычага. Возможно они уже пали смертью храбрых. И совет на будущее, найди себе нормального слесаря который не будет тебя разводить на деньги, а будет говорить тебе реальную картину.

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

kyzmichev писал(а):
и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника.

А вот тут есть нюансик... После "коктейля Лушкова" там может быть проблемками с резьбой в приварных гайках крепления скоб. И если болты посворачиваются, то не только яма потребуется, но и болгарка со сваркой...

Автор:  nikas [ Вт июн 21, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, если не втой теме, но более подходящей не нашел...
Менял втулки переднего стабилизатора и свернул задний (дальний) болт скобы над втулкой. Места там реально мало, кто что может предложить для извлечения заломыша?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/