Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 7:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
на авторынках продаются медные именно тормозные трубки. Толщина стенок около 1мм. Зачем с кондиционерщиками связываться?

только посмотрел:оригиналь трубка для 1и6 седан около 1000 руб. Код 47322-20470

В идеале замену совместить с заменой топливных магистралей. а это еще 3 трубочки :ga-ze-ta;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 1:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Вот, только на двух из них давления нет, а на одной есть и она со штуцерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 11:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
Вчера поменял магистрали.Поставил медные трубки.Размеры смотрел здесь http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru встали один в один. :) Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом. :?

Подскажите по локализации, не совсем понятно. Обозначения "PL, PC" и т.д. Мне надо менять все: и от колес до колдуна, и дальше от него до ABS. Спасибо.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
У нас, в Беларуси, на сервисе трубка 1м 4,3$, работа по замене 1м (демонтаж-монтаж) - 8,5$. Это нормально? Что в России по ценам?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 11:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
На сервисе выставили ценник 250$-замена трубок на зад, топливных (подача и обратка). Сказали, что "колдун" выкидывают и ставят тройник. Если трубки от тормозных цилиндриков не открутятся, то замена и цилиндриков тоже (оплата отдельно). Охренеть!

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 3:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
jeton-1 писал(а):
На сервисе выставили ценник 250$-замена трубок на зад, топливных (подача и обратка). Сказали, что "колдун" выкидывают и ставят тройник. Если трубки от тормозных цилиндриков не открутятся, то замена и цилиндриков тоже (оплата отдельно). Охренеть!

--Ну как,угробили тебе тормоза в сервисе или обошлось ?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:08 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Вот и у меня настал момент, вчера не было мест запарковаться возле работы и я неудачно заехал на бордюр и видимо повредил тормозную(ные) трубки, когда поехал домой после завода загорелся красный восклицательный знак, педалька тормоза стала ватной. Сегодня утром под задней левой дверкой обнаружил лужицу, глянул в бачек он полупустой, долил тормозухи до работы доехал.
Теперь встал вопрос о срочной замене.
Полез в Экзист столкнулся с тем что по вину мне выдает две трубки, следовательно вопрос
Как узнать какая нужна мне?
Чем они отличаются?

З.Ы. Почитал что медные ставить не рекомендуют так как из за пары алюминий-медь соединение в блоке АБС просто умрет, через пару лет.


Вложения:
tt.jpg
tt.jpg [ 63.57 КБ | Просмотров: 8202 ]

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Woolf
Там где в "доп.информация" присутствует знак W(*66) -это для автомобилей с ABS.

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 10:13 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Это я догадался, различия этих трубок в чем?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 6:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Вот что ответил многоуважаемый Гуру А.И.
Цитата:
Задние магистральные на машинах с*66 и без них не отличаются, а передние различны банально тем ,что идут до лонжеронов от РАЗНЫХ мест.
Медные можно ставить вполне. И на долгий срок. Только помнить, что на разъёмных соединениях медь плоха, ибо обжимается без шансов разобраться.
Фред утверждает ,что Европа ставит медно-никелевые.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 2:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Кто сталкивался-передние тормозные шланги между собой право-лево одинаковые или разные.?
То есть можно тупо купить 2 передних (левых или правых,ABS)или есть нюансы с креплением и нужны каждый на свою сторону ?
Выбор у нас небогатый-левых куча,правых кроме типа оригинала ничего приличного нету.
спасибо

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:03 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Честно говоря насчет передних не знаю, но например задние точно разные. Отличаются по длине - и эти размеры кстати есть в описании шлангов на экзисте. Так что ты посмотри там размеры. И еще - я когда себе сзади все менял, ставил ТРВ, качество на вид очень хорошее, уже больше пол года стоят нареканий нет. И там тоже был прикол - на одну сторону были и цилиндры и шланги, а на другую сторону - пришлось хрен знает сколько ждать. Так что посмотри аналоги трв - они есть и левый имправый стопроцентно, только правый придется подождать подольше

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:28 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Sanchis85 писал(а):
но например задние точно разные.

как раз зад на мою одинаковые по длинне-я подозреваю что один у Вас от пикника,они по резьбе одинаковы ,а длинна разная,к карине подходят полностью.Ну,спасибо хоть на этом,буду искать

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:49 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Пикник тут не причем - я брал строго по каталогам. И длина их, если не изменяет память, 360 и 365 мм соответственно

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 7:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Sanchis85 писал(а):
Пикник тут не причем - я брал строго по каталогам. И длина их, если не изменяет память, 360 и 365 мм соответственно

строго по каталогам черт ногу сломит,особенно если не хоцца отдавать 150-200 бакс за типа оригинал(а оригинал ли он?)
к примеру T 83 001(перед,длинна 537) в разных каталогах то правый,то левый,то просто передний.Тупо купил самые дешовые за 12 бакс и примерял.Разные крепления, серьги в разные стороны смотрят,но сколхозить я думаю можно,если попадутся два левых или правых(а нужно ли?).От пикника на 15мм длиннее


Вложения:
Комментарий к файлу: Разные крепления, эти в разные стороны смотрят
Quinton Hazell.jpg
Quinton Hazell.jpg [ 20.16 КБ | Просмотров: 8071 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 11:27 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
АИ оказался не прав, трубки разные для АБС и без АБС, разные не только по форме( ее в принципе можно подогнуть), но и по длинне. Трубка на левую сторону для без АБСной машины короче сантиметров на 5-7. На правую не знаю.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Выйдя с работы и запустив Двигатель, лаПуля просигнализировала о том что уровень тормозухи ниже нормы, заглянув под машину увидел лужицу и понял что пришла пора менять уставшие тормозные магшинстрали, полез в Экзист и обнаружил что в течении пары дней смогут привезти одну магистраль для машин с АБС вторую без, все остальное было со сроком ожидания больше месяца, а это не вариант.
Заказал и ту и ту, так как мне сказали что они не отличаются, оказалось отличаются не только по форме но и по длине.
на машину без АБС одна магистраль короче 3600мм другая длиннее 4400мм против 3700мм на машину с АБС (причем обе одинаковые по длине, и чуток различны по форме), так что в принципе оригинал левой и правой магистрали на Машину с АБС взаимозаменяемы, разве что чуток подогнуть надо будет в местах крепления.


Но так как Экзист и прочие конторы ничего кроме ожидания предложить не смогли, начал рыть форумы с поиском где вальцуют и продают медные трубки, знаю что вальцуют на Южном порту, но ехать туда ой как не хотелось. Совершенно случайно на одном из форумов водил Грузовиков нашел инфу о волшебном магазине в Зеленограде, но никак не мог найти их в инете, ребята с местного форума подсказали, что это магазин ООО "Грузовик".
Изображение
Изображение


Там приятный дядечка которого оказалось крайне трудно поймать вальцует трубки.
На второй день взяв визитку магазина у милой девушки которая там работает, мне все же удалось его выцепить) и Я стал счастливым обладателем трубок, по весьма демократичной цене, трубка 150р за метр, и штуцеры по 50р штука, вальцовка входит в стоимость. заодно заказал на всякий случай и короткие трубочки от колдуна к шлангам хотя состояние моих еще не критическое (пусть валяются) но лично мне для их замены нужно будет менять колдун в который эти короткие трубочки уже вросли намертво.

Теперь немного о замене, решил менять сам так как в сревисе за работу мне зарядили от 4500р, если бы поехал туда то обошлось бы дороже. Так как при снятии бензобака, у меня он потек в том месте где проходили полозья крепления, раз уж пошла такая пьянка, я протер бензобак , зачистил проходившиеся места, их оказалось еще 4 штуки, все заварил и покрасил.
Изображение

Сами трубки, ох и нае.... же я с ними, во первых, все крепления наглухо прикепели, тем кто будет менять настоятельно рекомендую заказать новые пластиковые держатели заранее, так я был не в курсе пришлось подклеивать старые.

<b>Важно!!!</b>
<b>---</b> Во первых если хотите сделать все как нужно, придется снимать бензобак, (для этого надо снять сиденье и отключить трубки и фишку от бензонасоса.(у меня на это ушло минимум времени так как летом менял бензонасос и был уже в курсе чего и как), болты крепления полозьев если не идут обильно заливайте жидким ключем, высверливать там реально большая проблема, лучше выкручивая закручивая поливая химией потратить лишние полчаса времени(я с дуру сломал один из болтов о чем позже сильно пожалел)..
<b>---</b> Один день рекомендую выделить на то чтоб залить все болты крепления Жидким ключем с преобразователем ржавчины, и выждать пока химия сделает свою работу, иначе посрываете все там нахрен и придется высверливать.
<b>---</b> Долго искал куда же идут трубки под капот, думал что идут они в блок АБС, оказалось там тоже стоит распределитель, причем довольно бестолково, магистрали открутить не сняв его у меня не получилось, и я сперва открутил трубки которые идут от блока АБС к этому распределителю, затем отвернул две гайки крепления этого распределителя и вытащил его вместе со старыми уставшими магистралями, заодно было очень удобно крепить в него новые магистрали.

Далее все собрал на место в обратной последовательности.
На все ушла неделя из которой два дня в гараже провел часов по 8, и три вечера часа по 3-4..

Итого учитывая что делал сам потратил на Трубку оригинал 1900р. на медные трубки 1000р, 250р жидкий ключ, и 150р на баллончик краски, плюс пивас для тонуса работы)

З.Ы. Вот тут в каталоге есть размеры тормозных трубок на многие машины, если решитесь изготавливать медные тормозные трубки.
http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Последний раз редактировалось Woolf Пн май 18, 2015 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 100
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ---
Год выпуска: 1900
Двигатель: ---
Здравствуйте.Не получилось найти деталь,название,и на форуме(может я очень коряв) и в сервис ездил,такие у нас сервис мены не знают даже что к чему)
В общем суть вопроса,сгнила вся тормозная магистраль,предложили обрезать на половину и заменить только часть,я так подумал что не очень надежно будет,тем более нашелся мастер что завальцует,полностью все 4 трубки,по 500 за каждую,+работа 1500р думаю это очень даже.Но сказал нужно купить задние тормозные цилиндры,ибо не откручиваются,напроч приржавели,и еще одну штуку,так я весь город обьездил не могу добиться то или нет(она рабочая ну уж очень приржавело все).В одном магазине 11к сказали,в другом 5к,в третьем 1.5к и у всех разные названия,хотя подходили к машине и смотрели,названия были(распределитель тормозной ждикости,регулятор давления тормозной жидкости,а последний ваще сказал что типо вроде тройника обрпатись к токарю :D )
Она находится под капотом,имеет вид типо тройника,и идет к ней 1 трубка,центральная,а потом 4 к колесам соответственно.
Carina e 1.6 4a-fe без абс,англичанка,1997 г.в. :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Фото сделай.По середине моторного щита висит,ближе к низу?

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 100
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ---
Год выпуска: 1900
Двигатель: ---
alek-r2008 писал(а):
Фото сделай.По середине моторного щита висит,ближе к низу?

Да.
Сделаю вечером,камера без вспышки,и фонарика нету,вечером придет норм фотик))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Одну трубку не посчитал :D Всего 6 должно быть. А вообще не довелось пока встретить цилиндров, на которых не откручивались бы штуцеры. Даже на ТАЗах... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 7:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 100
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ---
Год выпуска: 1900
Двигатель: ---
SaiD писал(а):
Одну трубку не посчитал :D Всего 6 должно быть. А вообще не довелось пока встретить цилиндров, на которых не откручивались бы штуцеры. Даже на ТАЗах... :(

Может и такое быть,сервисмеы ваще в край оборзели,начали приплетать там чето,работу сказали от 5к.и деталей написали ппц сколько,знакомый сказал что все бред это,тупо лаве накручивают.Ппц,очень чето буйно накручивают)Ссылаясь на то что все заржавело и если тронуть то развалиться,надо все менять,и так далее,и уже доходит до того что это смертельная болезнь,аж лучшеб ее не покупал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
raven писал(а):
сгнила вся тормозная магистраль,

читай и профиль заполни:откуда viewtopic.php?t=10443

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 9:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
raven
Лучше обратись в другой сервис, глядишь и покупать эту приблуду не придется...
А называется она регулятор (иногда называют ограничитель) давления тормозов. Ограничивает давление в магистралях задних тормозов - для предотвращения блокировки задних колес. Новую точно нет смысла брать - если уж на то пошло, здесь на форуме достаточно машин разбирается, думаю это не дефицит - наверняка, эта штука вообще вечная. :D
Только, если все-таки надумаешь покупать, обрати внимание, что она разная для машин с АБС и без АБС. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 9:59 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Саш
помоги земляку....
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB