Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 5:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
balboni писал(а):
трубки могут сделать за 1100р

Мне 1300(по 650) обошлись 4м 30см+3м 40см. :) Ты скажи пожалуйста,они мне топливные сделают? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алмата
Репутация: 0 [ ? ]
понел :)

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

вообщем у меня проблемя с чеком на нагретом двигателе загорается чек сделал диагностику показало ошибку 26 то ли 29 лямбдазонд поставил дубликат не потухло оказывается его по номеру надо ставить 89463-20060 двигатель LB может какие нибудь дубликаты есть китайские или бошевские? а еще заехал на другую диагностику сказали может даже и не из за лямдазонда

_________________
Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 1:16 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
посмотрел на польском сайте размеры своих трубок
интересное дело - почему-то выдало что там на концах разные штуцера. 105 и 116 номера.

У себя пока отвинтил со стороны тормозного цилиндра. Штуцер совпадает с номером 105. Полагал, другой, соединяющийся с гибким шлангом, должен быть таким же. Подскажите кто менял, какие там штуцера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:07 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
По поводу тормозных трубок,особенно для тех кто в Питере,во первых если собрались менять магистраль,то советую сразу обе .У меня потекла левая сторона,пока выдергивал ,вторая рассыпалась на глазах.гниют они конкретно.Трубки из меди делают с развальцовкой под нужный размер на авторынке на Фучика.Причем там несколько человек этим занимаются и цены разнятся.Цена 100р метр,стоимость штуцеров входит в стоимость.Вобщем магистрали как самые длинные обходятся в среднем в 500р.У них есть книга,по ней можно размер уточнить.Есть один нюанс,существует как минимум два вида магистралей,с лягушкой распределения тормозных усилий и без оной и длина трубок соотвественно отличается.Поэтому советую перед заменой залесть на эстакаду и замерить примерно длину.У меня получилось с запасом,но он как известно карман не тянет :) Какие штуцера идут на нашу Карину,они знают,так что выходит дешего и качественно.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
В одном руководстве по ремонту тормозной системы прочитал
Цитата:
При замене тормозных трубок не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.

С чем это может быть связано? Я вот именно на медь посматривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mirec писал(а):
С чем это может быть связано?

С плохой стойкостью к солевым растворам - раз. С электрохимической коррозией в стыках со сталью - два. С одноразовостью соединений (ибо конуса обжимаются по штуцеру при затягивании, потом откручивается только всё вместе, сворачивая трубку) - три.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:40 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Понятно, пойду искать сталь. Даже дешевле выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mirec писал(а):
пойду искать сталь

Сталь не всякий инструмент вальцует.
И прокладывать её на порядок труднее.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:25 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Так что ка ни крути медь выгоднее.Я вижу только один то ли минус то ли плюс,кому как,это то что медь мягкая.С одной стороны очень удобно укладывать,гни как хочешь,с другой легко сплющить. Но в нашем случае сплющить это надо постараться днищем долбанутся и то защита спасет,да и трубка достаточно толстая относительно стали.
Все остальное только теория.Трубки ставятся один раз на весь срок службы,так что десять раз откручивать не требуется.Тем более медь мягкая,не обязательно ее со всей дури затягивать.При очередном откручивании ее потом чуть сильнее затягиваешь и никаких утечек нет.
Вобщем все ставят медь и ни у кого проблем не возникает.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Sharapov писал(а):
Ну вот наконец то я поменял магистрали. Трубки получились на 1800 р. Заодно попал на шланги ( 2 по 400), Задние тормозные циллиндры и колодки (ещё 1000). Ну и 1500 за работу. Всего на сумму 5100 рублей. Ну это так кому интересно :) . А по итогу вместе с заменой стоек и пружин, получается что почти всё новое на задней оси.

ППц. 1800 я так понимаю ты неоригинал ставил а тебе гнули из меди?
1500 за работу очень даже вкусно я тоже так хочу...
В 408 боксе сказали что ставят только оригинал стоимость работ 3500.. =\
В Мск не знает никто где изготавливают из меди и сами же их прокладывают?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
чубакабра писал(а):
Все остальное только теория.Трубки ставятся один раз на весь срок службы,так что десять раз откручивать не требуется.Тем более медь мягкая,не обязательно ее со всей дури затягивать.При очередном откручивании ее потом чуть сильнее затягиваешь и никаких утечек нет.
Вобщем все ставят медь и ни у кого проблем не возникает.



Кхм... Это ты МНЕ рассказываешь про ТЕОРИЮ? ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Woolf писал(а):
1500 за работу очень даже вкусно я тоже так хочу...

Йес. В том смысле, что я согласен отдать свою Короллу на работы по замене трубок, готов заплатить даже в два раза больше. Лишь бы сделали ТАК, как я считаю ПРАВИЛЬНЫМ.
Из вышесказанного следует ,что я уж точно за РАБОТУ такие смешные деньги брать не готов. Зная, какова реальная трудоёмкость (и ответственность) при правильной, а не халтурной, замене трубок.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
только недавно столкнулся с этой темой... расскажу просто для общей информации : в дойчланде запрещено использовать для ремонта тормозной системы медные трубки. в качестве замены стальным стоковым трубкам, разрешено устанавливать стальную трубку обмеднённую изнутри и снаружи и выдерживающию давление 410 bar.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
ribalov75 писал(а):
в дойчланде запрещено использовать для ремонта тормозной системы медные трубки

что русскому хорошо, то немцу смерть :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Скажу так,кто суеверен и не имеет опыта.но есть лишние деньги,делайте так как положено.Т.е. оригинальные запчасти и только на фирменных СТО.
Остальные делают так как им вера позволяет.Перенимать чужой опыт или нет,личное дело каждого.Личный же опыт приходит только тогда,когда ты что нибудь делаешь собственными руками,а если теоретизировать,но ничего не делать то сами понимаете,толку с этого никакого.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 12:05 pm
Сообщения: 62
Откуда: Петродворец
Репутация: 0 [ ? ]
чубакабра писал(а):
По поводу тормозных трубок,особенно для тех кто в Питере,во первых если собрались менять магистраль,то советую сразу обе .У меня потекла левая сторона,пока выдергивал ,вторая рассыпалась на глазах.гниют они конкретно.Трубки из меди делают с развальцовкой под нужный размер на авторынке на Фучика.Причем там несколько человек этим занимаются и цены разнятся.Цена 100р метр,стоимость штуцеров входит в стоимость.Вобщем магистрали как самые длинные обходятся в среднем в 500р.У них есть книга,по ней можно размер уточнить.Есть один нюанс,существует как минимум два вида магистралей,с лягушкой распределения тормозных усилий и без оной и длина трубок соотвественно отличается.Поэтому советую перед заменой залесть на эстакаду и замерить примерно длину.У меня получилось с запасом,но он как известно карман не тянет :) Какие штуцера идут на нашу Карину,они знают,так что выходит дешего и качественно.


А случайно номер места не знаете?

_________________
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB GLi `97г.,седан,
черная, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:30 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Кеша
Если входишь с Фучика через шлангбаум то сразу направо и в первом проходе по правой стороне несколько человек торгуют трубками.Только приценись сперва,у первого мужика в начале ряда ценник выше,он за штуцера еще денег берет.Нормальная цена 100р метр,штуцера входят в цену.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:56 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 12:05 pm
Сообщения: 62
Откуда: Петродворец
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые, а на Маршале кто нибудь покупал длинные тормозные магистрали(цена вопроса), а то на Фучика сейчас все перекопано.

_________________
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB GLi `97г.,седан,
черная, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:43 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Чего перекопано?Я на днях там был.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Вчера поменял магистрали.Поставил медные трубки.Размеры смотрел здесь http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru встали один в один. :) Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом. :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:17 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Сергей С@ныч писал(а):
Вчера поменял магистрали.Поставил медные трубки.Размеры смотрел здесь http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru встали один в один. :) Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом. :?

Поконкретнее можно? Че где скока?
Пароли явки адреса.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
balboni писал(а):
Сергей С@ныч писал(а):
Sharapov писал(а):
Трубки получились на 1800 р.

Можно подробней.Хочу поменять трубки от ГТЦ до задних колёс. :?Комрады,не найду никак тему про замену на медные трубки. :cry:

В Москве тебе на ул.Лескова (Алтуфьево) надо приехать в магазин запчастей он круглосуточный, там делают трубки и вальцуют сразу же для япошек и европеек у них есть все стоимость 1-го метра трубки 150р тебе обе трубки могут сделать за 1100р и не заморачивайся с заказами через EXIST сэкономишь больше. :)

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 1:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Woolf писал(а):
Поконкретнее можно? Че где скока?

У себя дома.В Нижегородской области.Трубки обошлись по 650.Сделали-замена магистральных трубок,замена левого рабочего цилиндра с трубкой,замена масла в коробке,замена жидкости сцепления,замена замка ремня безопасности,установка левого заднего брызговика.Да,тросик ручника подтянули. :? За всё отдал 1300. :? Вот как-то так. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:29 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Приятный ценник..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:01 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 3:48 am
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
Volodya писал(а):
Прокачивал недавно тормоза и обнаружил что прокачные болтики передних суппортов в плохом состоянии. Вопрос: можно ли их заказать или от таза какого-нибудь подходят? Не нашёл в каталогах такой запчасти.

Этот болтик называется штуцер.....сам менял их недавно диаметр либо 7 либо 8,шаг резьбы 1,ну я брал и тех и тех на всякий,по моему 8 оказались!!!Поездил по магазинам не везде есть,но мне повезло на 3 по счёту!!

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
Woolf писал(а):
Поконкретнее можно? Че где скока?

У себя дома.В Нижегородской области.Трубки обошлись по 650.Сделали-замена магистральных трубок,замена левого рабочего цилиндра с трубкой,замена масла в коробке,замена жидкости сцепления,замена замка ремня безопасности,установка левого заднего брызговика.Да,тросик ручника подтянули. :? За всё отдал 1300. :? Вот как-то так. :)


Слушай это тебе по блату делали......ЗАМЕНА 1 трубки если по дешёвке то 500-700 рубликов умножаем на 4 ,за масла там около 4 литров отдал 1000 с копейками +фильтр...ручник пусть 150 и тд(замена левого рабочего цилиндра с трубкой,замена жидкости сцепления)!!!! ну ни как я не уложил это в 1300руб :ne_vi_del:

_________________
Изображение
раскрутка сайтов
TOYOTA Carina E, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Северная столица,что ты хотел? :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB