Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Диагностика ГУР http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10164 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pbmatch [ Чт апр 28, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика ГУР |
Гудит ГУР только при повороте руля. Ремень не проскальзывает. Если руль не трогать то всё тихо. Если долго крутить туда сюда, то масло нагревается, после нагрева тяжело крутить руль, если поднять обороты до 2000 и так держать руль становится лёгким. Масло сегодня менял, без изменений, ремень не проскальзывает 100%. Если проблема в насосе, то я её решу, ремонтом или заменой, главное чтобы после замены насоса не осталось проблемы... Может ли быть проблема в рейке? |
Автор: | [SoniC] [ Чт апр 28, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я насос менял, у меня насос ZF стоял и радиатор маленький. Гудел жутко..я из-за него даже мотора толком не слышал, и по трассе долго ехали 3000об. тоже перегревалась жидкость и руль туго крутился рывками. Поменял на Японский, купил с разборки в Питере. Купил Радиатор Японский(увеличеный)..Тишина!... ![]() |
Автор: | pbmatch [ Чт апр 28, 2011 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор надо менять? или только насос? Из за чего сам насос гудит? Гудит не подшипник, а что то другое.. даже впускной шланг дрожит от вибрации :/ Это точно не из за рейки? А то туда лезть ппц не охота. Сам насос стоит пробовать починить? Там может клапан или выработка... |
Автор: | [SoniC] [ Чт апр 28, 2011 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор не обязательно) это я для себя. Там лепестки в насосе изношены(выработка), думаю гул оттуда, но у меня и подшипник тоже гудел, игольчатый, замену ему не нашел. Починить врядли..На ZF точно ремкомплекта нет. Там не сложно ведь, я за день старый снимал, разбирал, чистил смотрел, собрал и поставил. С учетом что сох герметик. |
Автор: | Chuvy [ Сб апр 30, 2011 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня таже проблема... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10152 есть версия что там западает клапан, заменой насоса ты решиш свою проблему. только неизвестно на сколько это долго будет, я тоже новый ставил подскажи где ты его собрался брать новый ? |
Автор: | pbmatch [ Сб апр 30, 2011 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый брать точно не буду, возьму б/у оригинал с гарантией на 3 дня(у нас так на авторазборках б/у рынках авто запчастей) б/у если без дефектов нормальный то будет работать намного дольше нового китайского *оригинала*... Пообщался с мотористом он говорит что насос не ремонтопригоден, за место подшипника(VW) там фтулка и она от грязи со временем стачивается. Если есть время подождать, то я его завтра сниму разберу, там посмотрю чё да как..отпишусь. почему то у меня тоже такое чувство что клапан, потому что при повороте руля шланг входа в насос дрожит. Менял масло стало вроде чуть чуть лучше, проблему не устранило, щитаю менял зря. Вот думаю может не то масло было залито/заливал. т.е. после 10 летнего колхоза по странам СНГ туда могли любую херь залить... собстно я заливал новое ориентируясь по цвету залитого, у меня было залито красное. |
Автор: | pbmatch [ Вс май 01, 2011 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял разобрал гур 2 раза. 1 раз снял вскрыл внутри всё идеально чисто, есть выработка на лепестках и хренью об которую лепестки трутся. Во всех клапанах растянул пружины Протёр наждачкой выработку на херне, сделал выработку гладкой. За место подшипников там втулки, их исправить не возможно, но вроде вал в них сидит нормально. Впускной шланг болтался, когда снимал обрадовался думал из за этого... в общем всё собрал, затянул, залил, завёл та же херня.. гул при повороте руля и тяжесть руля при нагреве жидкости. ... Посидел подумал и решил лепестки перевернуть. Сам лепесток это прямоугольная пластинка. С рабочей стороны, углы лепестка сточились и стали овальными. Снял гур уже за минут 5 разобрал перевернул лепестки собрал поставил на место. Терь есть 3 варианта: Работает как раньше с гулом, клинит, работает нормально. Если клинит то похъ всё равно решил менять. Терять нечего. ... Завожу клина нет звук чуть меньше, но есть. Руль с нагревом так же тяжелеет ******. Теперь осталась всего одна идея. Гур установлен в крайнем положении т.е. ремень растянут, но не проскальзывает. В этом положении выпускной шланг гура находится в нижнем секторе, и возможно половина гура завоздушена. Попробую чем нить натянуть ремень и гур поставить в среднее положение, тогда выпускной шланг станет сверху. Если это не поможет то пи..дец хз из за чего он тупит, надо буит менять. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс май 01, 2011 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch Понимаю... Даже сочувствую... Но с матом подвязывай, лучше отредактируй пост, или если без него не обойтись для понимания всего трагизма ситуёвины - закамуфлируй хотяб оттак: пи...дец. ![]() |
Автор: | pbmatch [ Вт май 03, 2011 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал ГУР в 3-й раз. Надо поставить пластинки на место.. почитал инет может заклинить. В общем пластинки трутся об кулачковую шайбу ![]() На этой фотке примерно понятно чё да как... Так вот на этой шайбе есть ступенчатый износ.. Обращаюсь к книжке.. Проверка перед сборкой: ,, ,, Проверьте на отсутствие ступенчатого износа кулачковой шайбы. ,, Всё кроме этого пункта у меня нормальное. Есть идея отнести эту деталь к токарю, чтобы он сточил ступеньки... Поможет нет? |
Автор: | SaiD [ Вт май 03, 2011 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch писал(а): Теперь осталась всего одна идея. Гур установлен в крайнем положении т.е. ремень растянут, но не проскальзывает. В этом положении выпускной шланг гура находится в нижнем секторе, и возможно половина гура завоздушена. Попробую чем нить натянуть ремень и гур поставить в среднее положение, тогда выпускной шланг станет сверху. Если это не поможет то пи..дец хз из за чего он тупит, надо буит менять. |
Автор: | Виктор77 [ Вт май 03, 2011 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch писал(а): Есть идея отнести эту деталь к токарю, чтобы он сточил ступеньки... Поможет нет?
ХЗ... А сколько токарь возьмет за работу? Игра стОит свеч? У нас на разборке 4 года назад б/у японский ГУР c кронштейном покупал за 1500 руб. = 50 у.е. |
Автор: | Алексейefanov [ Вт май 03, 2011 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет ребят подскажите может кто встречался с такой проблемой,вообщем у меня ни какого гула нету с ГУРа но при повороте руля до конца в одну и другую сторону слышны щелчки(стук) в рулевой рейке,и быывают маменты при повороте в правую сторону как то с нагрузкой поварачивает н6о невсегда руля что он не возращается обратно ну в плане надо самому его возращать при езде!подскажите что может быть?спасибо за ранее.можно писать в личку |
Автор: | R-tem [ Вт май 03, 2011 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
как обычно, скорее всего карданчик. |
Автор: | Алексейefanov [ Вт май 03, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня карина 92года подскажи мне где можно почитать про мою проблему ссылку если можешь скинь! |
Автор: | R-tem [ Вт май 03, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 6f18ec3c9d |
Автор: | [SoniC] [ Вт май 03, 2011 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексейefanov Вот лентяи... ![]() |
Автор: | AktobeKZ [ Вт май 03, 2011 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет ! проблема решена ? у меня тоже самое с гуром карина 96года 1и8л |
Автор: | Алексейefanov [ Вт май 03, 2011 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
нет ещё пока не решена,пока тока лентяем меня обзывают и не подсказывают(((( |
Автор: | Anikkon [ Вт май 03, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрошу здесь: А от праворульной машины насос ГУРа может подойти, при условии мотора серии А? |
Автор: | [SoniC] [ Вт май 03, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексейefanov Карданчик смотри первым делом. Побрызгай WDшкой, если поможет, то меняй карданчик. Если нет, будем думать))) Подпись заполни ![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Anikkon писал(а): Спрошу здесь:
А от праворульной машины насос ГУРа может подойти, при условии мотора серии А? Да |
Автор: | pbmatch [ Вт май 03, 2011 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отдавать деталь токарю не стал.. дешевле купить новый гур. Взял большой напильник и прошёлся по ступенькам износа, потом маленький напильник.. в общем минут за 15 все ступеньки стёр. Поставил насос на место завёл.. Всё осталось так же только похуже, теперь руль более тяжелее.. на холостых усиление вообще не работает. Значит проблема была именно в этой детали. Напильником ровно не сточить, поэтому ухудшилось.. Вот гул частично пропал. Теперь только на замену. |
Автор: | Anikkon [ Вт май 03, 2011 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно как-нибудь провести экспресс диагностику насоса ГУР, на предмет его исправности. если неизвестна его работоспособность? |
Автор: | AktobeKZ [ Пт июл 22, 2011 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хз без снятия не обойтись ! скопировал и вставлю - хочу поменять гур у меня - 7A-FE1996 квадратный- на 4A-FE (1994) с круглым бочком! попробую найти на разборе с кронштейном что еще надо делать ? на 10рисунке с низу расстояние разные по моему |
Автор: | surik [ Пн окт 24, 2011 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика ГУР |
парни а подскажите по такому вопросу... появилось вот только вчера....вообщем посидел у друга, выхожу, завожу и собираюсь ехать домой.... выворачиваю руль вправо до упора и тут о ужас...звук как будто метел о метел очень сильно третса и даж вся электрика както даж тускнеет....сразуже отпустил..... постоял подождал..снова попробовал и снова ужасный металический скрежет..... до дома доехал нормально, работал нормально, жидкость проверил..на премет течи все облазил...... с утра проверил вро нет ничего..и звука кстати тоже, мож кто сталкивался с этим, потомучто я так понимаю что это всетаки предпосылки к чемуто..хотелось бы устранить проблему до того как он появится ![]() |
Автор: | desha [ Вт окт 25, 2011 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика ГУР |
у меня тоже в крайних положениях слышен неприятный звук, но я все-таки склоняюсь к тому, что это какой-то перепускной клапан сбрасывает излишнее давление. Уровень жидкости на месте, но жижа темно-бурого цвета уже, надо наверное поменять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |