Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Гул в подвеске http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1016 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo [ Чт сен 18, 2008 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гул в подвеске |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! После 6 лет беспроблемной эксплуатации возникла тут проблема у меня с каринкой, требуется совет. Некоторое время назад появился спереди странный звук, гул с подстукиванием, в такт вращению колеса - как будто еду по шпалам. Поехал на сервис - стандартная диагностика подвески ничего не дала - думал подшипники, ан нет, говорят все в порядке. Сунулся на второй - аналогичный ответ. Ну думаю ладно, может глюки... Езжу дальше. Однако дальше хуже - звук превратился в гул, в последней поездке уже даже вибрация мелкая (но весьма ощутимая) пошла. Причем что странно - гул неравномерный, как бы в такт вращения колеса, но значительно "медленнее", т.е. грубо говоря если колесо 10 оборотов в сек, то гул/вой дает 2 "пика" в сек (надеюсь более менее понятно). При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает... Собственно вот такая проблема, я в непонятках весь. За пару недель до появления этой всей ерунды влетел в глубокую яму, даже крепление фары лопнуло и диск замяло (выправлен сразу был). Куда копать хотя бы? Может погнулось что-то (привод например) или подушки двигателя отходили свое? Заранее благодарен за советы! |
Автор: | Jolly Roger [ Чт сен 18, 2008 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не приходилось проехаться с порваным пыльником шруса случайно? ![]() |
Автор: | Leo [ Чт сен 18, 2008 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): не приходилось проехаться с порваным пыльником шруса случайно?
![]() хм... было вроде, меняли, но достаточно давно - больше года. Текущее состояние пыльников вроде бы нормальное, во всяком случае после 2х осмотров - ничего не сказали. |
Автор: | tj_tosha [ Чт сен 18, 2008 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может с резиной проблемы? не проверял???? может оно у тебя квадратное стало. или корд внутри лопнул. |
Автор: | lexxx [ Чт сен 18, 2008 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): может с резиной проблемы? не проверял???? может оно у тебя квадратное стало. или корд внутри лопнул.
в полне возможно! Еще посмотри салейнтблоки и рычаг ![]() |
Автор: | Leo [ Чт сен 18, 2008 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с резиной вроде бы все ничего, визуально. Плюс когда замятый диск правили и посмотрели все и отбалансировали. |
Автор: | voldemarik [ Пт сен 19, 2008 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo, на вулканизации попроси покрутить/посмотреть колесо которым ты въехал в яму. У меня был гул из радиальной шишки. А когда купил машину, на 160 вообще трусилась, диски были с восьмерками. |
Автор: | slk [ Пт сен 19, 2008 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня когда начались перекаты я взял и поменял подшипник,и теперь доволен ![]() ![]() Leo писал(а): или подушки двигателя отходили свое думаю врятли,я менял когда вибрация шла чуть ли не на всю морду.
|
Автор: | Amangeldy [ Пт сен 19, 2008 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
гул бывает от подшипников, если они не в поряде............ |
Автор: | Simon [ Пт сен 19, 2008 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй после езды с гулом остановится и проверить не греются ли передние диски. было что-то похожее. оказалось правый суппорт подклинивало и он не разжимался до конца... |
Автор: | Jolly Roger [ Пт сен 19, 2008 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда бы её тянуло в сторону со страшной силой |
Автор: | tj_tosha [ Пт сен 19, 2008 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего все таки резина. |
Автор: | Simon [ Пт сен 19, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jolly Roger у меня как ни странно не тянуло, может самую малость, даже не заметил) но гул и непонятная тряска присутствовали. остановился вышел из машины. друг говорит у тебя тормоза крашеные? оказалось тормозной диск до красна раскалился... |
Автор: | Leo [ Пт сен 19, 2008 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы, будем искать, о результатах сообщу ![]() Возможно и резина, правда не очень понятно почему тогда а) звук прогрессировал со временем б) вибрация заметно снижается на высокой скорости |
Автор: | Виктор [ Сб сен 20, 2008 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo писал(а): вибрация заметно снижается на высокой скорости
На бОльших скоростях покрышка меньше деформируется, меньше дисбаланса. Ещё покатаешься, корд больше раздолбается и трясти начнёт раньше, я так думаю... Поменяй перед и зад колёса, почуствуется разница или нет? |
Автор: | walker [ Сб сен 20, 2008 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo писал(а): При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает...
вот такая же фигня у мну. думаю, что подушки убиты, т.к. на холостых при остановленом авто - чувствуется вибрация |
Автор: | Виктор [ Сб сен 20, 2008 2:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
walker писал(а): Leo писал(а):
При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает... вот такая же фигня у мну. думаю, что подушки убиты, т.к. на холостых при остановленом авто - чувствуется вибрация Я плохо себе представляю зависимость тряски от скорости и от разбитости подушек. Вот от оборотов да, на определенных оборотах возникает резонанс (зависит от массы поршневой группы и массы подвешенного двигателя в целом, с учетом точек крепления). У ЛЕО как я писал выше, налицо именно внутренние повреждения покрышки. А чем выше скорость тем меньше пятно соприкосновения (почти вплоть до номинального взвещенного колеса), тем более круглым становится колесо, соответственно повреждение не выступает в роли "ступеньки", которая передайт вибрацию на рулевой механизм. |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 20, 2008 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo писал(а): За пару недель до появления этой всей ерунды влетел в глубокую яму, даже крепление фары лопнуло и диск замяло (выправлен сразу был).
От такого удара могла появиться шишка, значит и звук. После сильных ударов вообще желательно на развал заезжать, чтобы проверить. |
Автор: | walker [ Сб сен 20, 2008 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): Я плохо себе представляю зависимость тряски от скорости и от разбитости подушек. Вот от оборотов да, на определенных оборотах возникает резонанс (зависит от массы поршневой группы и массы подвешенного двигателя в целом, с учетом точек крепления).
предполагаю, что двигатель в резонанс входит. на других скоростях при тех же оборотах тряски нет. С учётом того что передняя подушка весьма сильно изношена думаю с задней дела ещё хуже. |
Автор: | tj_tosha [ Сб сен 20, 2008 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а я очем в самом начале писал? ! я же и говрю что корд скорее всего. |
Автор: | Leo [ Сб дек 27, 2008 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова здраствуйте ![]() Прошло 3 месяца... шины заменены на зимние, посещен еще один сервис (опять вердикт - "в подвеске все нормально") - история прежняя. Гул, вибрация, при замедлении и особенно при круговом движении отчетливо слышен повторяющийся стук. Так что вариант с кордом отпал ![]() Честно говоря уже даже не знаю что делать, склоняюсь к тому чтобы начать менять все подряд. Вопрос только в том с чего начать ![]() Что еще можно посмотреть? Приводы, шрусы? |
Автор: | дядя [ Сб дек 27, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo писал(а): Может погнулось что-то (привод например) Leo писал(а): Что еще можно посмотреть? Приводы, шрусы?
Проверь,то о чём думаешь и осиль вот эту тему может-быть поможет. ![]() |
Автор: | atl [ Сб дек 27, 2008 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
гул идет с обоих сторон? если нет , то вывешиваешь одно колесо, заводишь вкл 4 передачу и слушаешь если гул есть меняешь подшибник если нет то повторяешь всё для второго колеса, после проверки отпешись. |
Автор: | Leo [ Вс дек 28, 2008 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Проверь,то о чём думаешь и осиль вот эту тему может-быть поможет. ![]() Осилил, но там явно другое. С двигателем вообще не связано. На любых оборотах, любой передаче (в т.ч. нейтралке), при включенном/выключенном сцеплении - совершенно одинаковая картина. Общее только одно - собственно движение. atl писал(а): гул идет с обоих сторон? если нет , то вывешиваешь одно колесо, заводишь вкл 4 передачу и слушаешь если гул есть меняешь подшибник если нет то повторяешь всё для второго колеса, после проверки отпешись.
По ощущениям гул/перестук идет вообще снизу по центру, на ходу сторону на слух не определить. Будем пробовать. |
Автор: | Skif1980 [ Вс дек 28, 2008 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У друга на Мазде тоже самое.. В итоге виновата коробка. Меньше гудело только при выжатом сцеплении ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |