Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Гул в подвеске
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1016
Страница 1 из 2

Автор:  Leo [ Чт сен 18, 2008 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Гул в подвеске

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

После 6 лет беспроблемной эксплуатации возникла тут проблема у меня с каринкой, требуется совет.

Некоторое время назад появился спереди странный звук, гул с подстукиванием, в такт вращению колеса - как будто еду по шпалам. Поехал на сервис - стандартная диагностика подвески ничего не дала - думал подшипники, ан нет, говорят все в порядке. Сунулся на второй - аналогичный ответ.

Ну думаю ладно, может глюки... Езжу дальше. Однако дальше хуже - звук превратился в гул, в последней поездке уже даже вибрация мелкая (но весьма ощутимая) пошла. Причем что странно - гул неравномерный, как бы в такт вращения колеса, но значительно "медленнее", т.е. грубо говоря если колесо 10 оборотов в сек, то гул/вой дает 2 "пика" в сек (надеюсь более менее понятно). При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает...
Собственно вот такая проблема, я в непонятках весь. За пару недель до появления этой всей ерунды влетел в глубокую яму, даже крепление фары лопнуло и диск замяло (выправлен сразу был).

Куда копать хотя бы? Может погнулось что-то (привод например) или подушки двигателя отходили свое?

Заранее благодарен за советы!

Автор:  Jolly Roger [ Чт сен 18, 2008 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

не приходилось проехаться с порваным пыльником шруса случайно? :wink:

Автор:  Leo [ Чт сен 18, 2008 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
не приходилось проехаться с порваным пыльником шруса случайно? :wink:

хм...
было вроде, меняли, но достаточно давно - больше года. Текущее состояние пыльников вроде бы нормальное, во всяком случае после 2х осмотров - ничего не сказали.

Автор:  tj_tosha [ Чт сен 18, 2008 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

может с резиной проблемы? не проверял???? может оно у тебя квадратное стало. или корд внутри лопнул.

Автор:  lexxx [ Чт сен 18, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
может с резиной проблемы? не проверял???? может оно у тебя квадратное стало. или корд внутри лопнул.

в полне возможно! Еще посмотри салейнтблоки и рычаг :!:

Автор:  Leo [ Чт сен 18, 2008 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да с резиной вроде бы все ничего, визуально. Плюс когда замятый диск правили и посмотрели все и отбалансировали.

Автор:  voldemarik [ Пт сен 19, 2008 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo, на вулканизации попроси покрутить/посмотреть колесо которым ты въехал в яму. У меня был гул из радиальной шишки.
А когда купил машину, на 160 вообще трусилась, диски были с восьмерками.

Автор:  slk [ Пт сен 19, 2008 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня когда начались перекаты я взял и поменял подшипник,и теперь доволен :) позже тоже самое сделал и на втором колесе :)
Leo писал(а):
или подушки двигателя отходили свое
думаю врятли,я менял когда вибрация шла чуть ли не на всю морду.

Автор:  Amangeldy [ Пт сен 19, 2008 7:12 am ]
Заголовок сообщения: 

гул бывает от подшипников, если они не в поряде............

Автор:  Simon [ Пт сен 19, 2008 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробуй после езды с гулом остановится и проверить не греются ли передние диски. было что-то похожее. оказалось правый суппорт подклинивало и он не разжимался до конца...

Автор:  Jolly Roger [ Пт сен 19, 2008 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

тогда бы её тянуло в сторону со страшной силой

Автор:  tj_tosha [ Пт сен 19, 2008 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего все таки резина.

Автор:  Simon [ Пт сен 19, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Jolly Roger
у меня как ни странно не тянуло, может самую малость, даже не заметил) но гул и непонятная тряска присутствовали. остановился вышел из машины. друг говорит у тебя тормоза крашеные? оказалось тормозной диск до красна раскалился...

Автор:  Leo [ Пт сен 19, 2008 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы, будем искать, о результатах сообщу :)

Возможно и резина, правда не очень понятно почему тогда а) звук прогрессировал со временем б) вибрация заметно снижается на высокой скорости

Автор:  Виктор [ Сб сен 20, 2008 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
вибрация заметно снижается на высокой скорости

На бОльших скоростях покрышка меньше деформируется, меньше дисбаланса.
Ещё покатаешься, корд больше раздолбается и трясти начнёт раньше, я так думаю...
Поменяй перед и зад колёса, почуствуется разница или нет?

Автор:  walker [ Сб сен 20, 2008 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает...

вот такая же фигня у мну. думаю, что подушки убиты, т.к. на холостых при остановленом авто - чувствуется вибрация

Автор:  Виктор [ Сб сен 20, 2008 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
Leo писал(а):
При скорости 80-90 вибрация вполне ощутимая, но после 100 внезапно пропадает...

вот такая же фигня у мну. думаю, что подушки убиты, т.к. на холостых при остановленом авто - чувствуется вибрация


Я плохо себе представляю зависимость тряски от скорости и от разбитости подушек. Вот от оборотов да, на определенных оборотах возникает резонанс (зависит от массы поршневой группы и массы подвешенного двигателя в целом, с учетом точек крепления).

У ЛЕО как я писал выше, налицо именно внутренние повреждения покрышки. А чем выше скорость тем меньше пятно соприкосновения (почти вплоть до номинального взвещенного колеса), тем более круглым становится колесо, соответственно повреждение не выступает в роли "ступеньки", которая передайт вибрацию на рулевой механизм.

Автор:  voldemarik [ Сб сен 20, 2008 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
За пару недель до появления этой всей ерунды влетел в глубокую яму, даже крепление фары лопнуло и диск замяло (выправлен сразу был).

От такого удара могла появиться шишка, значит и звук. После сильных ударов вообще желательно на развал заезжать, чтобы проверить.

Автор:  walker [ Сб сен 20, 2008 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
Я плохо себе представляю зависимость тряски от скорости и от разбитости подушек. Вот от оборотов да, на определенных оборотах возникает резонанс (зависит от массы поршневой группы и массы подвешенного двигателя в целом, с учетом точек крепления).


предполагаю, что двигатель в резонанс входит. на других скоростях при тех же оборотах тряски нет. С учётом того что передняя подушка весьма сильно изношена думаю с задней дела ещё хуже.

Автор:  tj_tosha [ Сб сен 20, 2008 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну а я очем в самом начале писал? ! я же и говрю что корд скорее всего.

Автор:  Leo [ Сб дек 27, 2008 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

И снова здраствуйте :)
Прошло 3 месяца... шины заменены на зимние, посещен еще один сервис (опять вердикт - "в подвеске все нормально") - история прежняя. Гул, вибрация, при замедлении и особенно при круговом движении отчетливо слышен повторяющийся стук.
Так что вариант с кордом отпал :(

Честно говоря уже даже не знаю что делать, склоняюсь к тому чтобы начать менять все подряд.
Вопрос только в том с чего начать :-) Подшипники - механики утверждают что в порядке.
Что еще можно посмотреть? Приводы, шрусы?

Автор:  дядя [ Сб дек 27, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
Может погнулось что-то (привод например)

Leo писал(а):
Что еще можно посмотреть? Приводы, шрусы?

Проверь,то о чём думаешь и осиль вот эту тему может-быть поможет. :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=334

Автор:  atl [ Сб дек 27, 2008 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

гул идет с обоих сторон? если нет , то вывешиваешь одно колесо, заводишь вкл 4 передачу и слушаешь если гул есть меняешь подшибник если нет то повторяешь всё для второго колеса, после проверки отпешись.

Автор:  Leo [ Вс дек 28, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Проверь,то о чём думаешь и осиль вот эту тему может-быть поможет. :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=334

Осилил, но там явно другое. С двигателем вообще не связано.
На любых оборотах, любой передаче (в т.ч. нейтралке), при включенном/выключенном сцеплении - совершенно одинаковая картина.
Общее только одно - собственно движение.

atl писал(а):
гул идет с обоих сторон? если нет , то вывешиваешь одно колесо, заводишь вкл 4 передачу и слушаешь если гул есть меняешь подшибник если нет то повторяешь всё для второго колеса, после проверки отпешись.

По ощущениям гул/перестук идет вообще снизу по центру, на ходу сторону на слух не определить.
Будем пробовать.

Автор:  Skif1980 [ Вс дек 28, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

У друга на Мазде тоже самое.. В итоге виновата коробка. Меньше гудело только при выжатом сцеплении !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/