Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите что может стучать
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Не могу понять что стучит когда еду по кочкам с небольшой скоростью с левой стороны спереди. Стойки, стабилизаторы стоек, карданчики, наконечники, рулевая колонка в норме. Может рулевую рейку надо подтянуть. Вообщем жду ваших советов.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 9:57 pm
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Суппорта ещё могут стучать.У меня такое было.

_________________
Carina-e 1994г, 1.6, 107л.с, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
или колодки... там пружинки мелкие лопаются иногда... у меня такое было.. =( голову сломал ища...

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 5:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
У меня тоже стучит,тока справа-рейка,мать её,возраст даёт знать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
тоже такой стук был ) когда диски с колодками поменял стук ушёл )

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Втулки стабилизатора норм? Недавно тоже мучал вопрос со стуками, правда у меня и на скорости стучало, замена втулок помогла.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 5:54 pm
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
У меня рулевая тяга стучала как то...при настройке развала оказалось что она выкручена была сильно..ее вкрутили нормально-перестала стучать...еще был разбит сайлент на нижнем рычаге, с той же правой стороны, в итоге-замена, потому что его повело от удара о камень-валун(поездка на природу). еще может верхняя опора стучать-если разбит ее подшипник или втулка-резинка.вобщем и все.если остальное цело то остается это...а еще посмотри сальники поперечного стаба--резинки-опоры...если износилась то может люфтить и стучать...

_________________
Toyota Carina E 1.8 хэчбэк МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Стук Колодок тормозных выявляется оч легко - достаточно аккуратно прижать тормозную педальку левой ногой при езде по кочкам, если при нажатии стук пропадает - колодки, если нет - что-то другое. Кстати о тягах рулевых вродь не упоминали

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ramon писал(а):
сальники поперечного стаба

Сильно сказано.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо за советы. Да еще забыл сказать что кроме стука немного ведет (тянет) влево, а сам стук какой-то глухой и слышно как по рулю отдает. По-моему это как то связано тока незнаю как. Сегодня снимал колеса подергал что смог :). Заметил что стабилизаторы немного люфтят. Еще заметил что слева суппорт стерт больше чем справа. Колодки наврятли виноваты так менял уже несколько раз.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 1:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Серега Климов 59
У меня так убитые шаровые стучали на кочках

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 9:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Серега Климов 59 писал(а):
Еще заметил что слева суппорт стерт больше чем справа. Колодки наврятли виноваты так менял уже несколько раз.

Суппорт стерт вряд-ли может быть - видимо ты имеешь ввиду колодки, на эту тему на форуме много разговоров - чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:13 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 5:54 pm
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Сильно сказано.[/quote]
сам в шоке...что то слово забыл, вот и написал что пришло

_________________
Toyota Carina E 1.8 хэчбэк МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
SaiD писал(а):
чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень

Да-это так,но вот в моём случае,оказалось не то и не другое. Вчерась разбирался с этим делом и оказалось,что колодки в посадочное место заходили из по молотка и обратно их тоже фиг вытащить,вот они и не отходили от диска и всё время подклинивали,посадочные места чистые,видимо колодки немного не "формат"пришлось их немного обточить напильником и они легко стали входить. Проблема ушла. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
дядя писал(а):
SaiD писал(а):
чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень

Да-это так,но вот в моём случае,оказалось не то и не другое. Вчерась разбирался с этим делом и оказалось,что колодки в посадочное место заходили из по молотка и обратно их тоже фиг вытащить,вот они и не отходили от диска и всё время подклинивали,посадочные места чистые,видимо колодки немного не "формат"пришлось их немного обточить напильником и они легко стали входить. Проблема ушла. :wink:

Я эту беду решаю болгаркой - частенько попадается особенно на ТАЗах, гораздо хуже когда сами полозья по которым края колодок ходят выработались - на тойотах этого не бывает - там пластинки стальные стоят (если не просохачены конечно), а вот на Чирках видимо обычное явление

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Dimasss писал(а):
У меня так убитые шаровые стучали на кочках

Походу точно шаровые. Потому что их не менял и даже не смотрел. Тока почему влево тянет не понятно.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Серега Климов 59 писал(а):
Dimasss писал(а):
У меня так убитые шаровые стучали на кочках

Походу точно шаровые. Потому что их не менял и даже не смотрел. Тока почему влево тянет не понятно.

От шаровой точно не потянет. тянет иногда от тормозов подклинивающих, а чаще от подушатанных сайлентов - тянет в ту сторону, с которой переднее колесо ближе к задней части колесной арки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
дядя
а колодки должны совсем легко входить или все таки с натугом пружин? о_О а то я се поставил не то чтоб туго..но руками воткнул...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

дядя
смазывать надо было посадочные места колодок или нет? :o

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Alexandr V. Sudakov
Вобще, есть такая тема, как "смазка суппорта" Не в смысле тема на этом форуме, а в смысле нужно посадочные места колодок смызывать, да и сами колодки смазывать, с обратной стороны, есличо :)
Есть номера этих смазок, нужно просто поискать

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Alex27104 писал(а):
Alexandr V. Sudakov
Вобще, есть такая тема, как "смазка суппорта" Не в смысле тема на этом форуме, а в смысле нужно посадочные места колодок смызывать, да и сами колодки смазывать, с обратной стороны, есличо :)
Есть номера этих смазок, нужно просто поискать

Высказывался вроде уже на эту тему, прощения прошу если повторяюсь: Япошкам хорошо смазывать все, что трется, а у нас на эту смазку пылища поналипает, и получится абразивная паста как для притирки клапанов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SaiD
Во вторник придёт всё это хозяйство, сделаю ревизию, потом отпишусь :)

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Alex27104 писал(а):
SaiD
Во вторник придёт всё это хозяйство, сделаю ревизию, потом отпишусь :)

Да тут сам понимаешь дело в том что сразу все будет хорошо, я тоже мазал и колодки, и полозья - жестянки, но вот как они себя будут вести в процессе эксплуатации - не знаю. Пальцы закрыты пыльниками, а колодки ни чем не закрыты. Просто по общему опыту пыль налипающая на смазку хуже чем не смазанный узел. Пример тому мотоциклетная цепь.Открытая цепь вытягивается быстрее если ее смазать. ( В импортных цепях резиновые колечки в каждом звене стоят, поэтому там этот эффект не так заметен)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD
Ты имел ввиду сайленты ступичные которые?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Серега Климов 59 писал(а):
SaiD
Ты имел ввиду сайленты ступичные которые?

Рычаг крепится к подрамнику на двух сайлентах, а что такое ступичные сайленты я не знаю :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD
Да я сам мало что знаю :) Машинку то свою недавно приобрел. Раньше на родительской ездил но не ремонтировал. А сейчас уже понял что придется. Скорее всего ты прав, потому что наврятли когда-то меняли сайленты на рычагах. А это несложная процедура?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB