Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ewo8 писал(а):
Ты думаешь есть смысл стойки поменять?а от втулок сталибизатора сильно стук зависит?

Есть смысл менять, когда убедишься, что это оно. И от втулок тоже будет молотить на мелких и немелких кочках.
А чтоб убедиться нужна только яма. Взялся руками за сам стабилизатор, подрыгал его - и сразу вылезет, где стук...
ЗЫ: Если нет ямы, то хотя бы просто поснимать поочереди колёса и опять же подрыгать... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Samogon писал(а):
Взялся руками за сам стабилизатор, подрыгал его - и сразу вылезет, где стук...

Здоровый ты мужик, дрыгать стабилизатор :D Не проще с помощником покачать машину и подержаться рукой за стойку.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C
В самом деле с ямы стабилизатор просто ручками легко проверяется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon писал(а):
поснимать поочереди колёса и опять же подрыгать...

Если одно колесо на земле, а второе вывешено - офигеешь дрыгать стабилизатор руками. %-)
Надо на яме или с вывешенными обоими колёсами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 4:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dimon_2C писал(а):
Здоровый ты мужик, дрыгать стабилизатор

Хватаеть здоровья... (целых 105 кг).

SaiD писал(а):
просто ручками легко проверяется.

Угу. :)

Beso писал(а):
Если одно колесо на земле, а второе вывешено - офигеешь дрыгать стабилизатор руками. %-)

Бывает что так кости там размолотило, что можно дрыгать без напряга(наверное зависит от качества исходных костей). :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Ребяты, подскажите по установке задних сайлентов. Меня интересуют углы установки относительно оси качения рычага.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Внутренняя трубка строго вертикально , а какие там еще углы?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Иван Д писал(а):
Ребяты, подскажите по установке задних сайлентов. Меня интересуют углы установки относительно оси качения рычага.

сайленты уже купил?
Если нет, возьми оригинальные от пикника, они без прорезей, т.е. ставь как хочешь, и такие поставил и забыл надолго.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
R-tem писал(а):
Иван Д писал(а):
Ребяты, подскажите по установке задних сайлентов. Меня интересуют углы установки относительно оси качения рычага.

сайленты уже купил?
Если нет, возьми оригинальные от пикника, они без прорезей, т.е. ставь как хочешь, и такие поставил и забыл надол


Правильно бери от пикника. Машина чуть пожестче станет. Но для наших дорог я считаю это лучше.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
R-tem Ewo8
Я их поменял гору и от Короны и Пикника (без прорезей - отходили полгода), но брал RBI и новосибирские(г..но редкостное) других не было. Ставил прорези под разными углами 1,5-2 месяца и хана сайлентам. Сейчас взял оригинал 48655-20140 с прорезями. Вот и спрашиваю про правильность установки.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На сайлентах стрелки обычно бывают - ставишь так, стоб стрелки по движению авто были, т.е. одна строго вперед авто смотрит (на передний сайлент), одна строго назад, так-же и перемычки стоят, т.е. прорези получаются на авто влево и вправо.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
одна строго назад, так-же и перемычки стоят, т.е. прорези получаются на авто влево и вправо.

Интересно, поиск по форуму найдёт обсуждения годичной давности или нет? :-)
На самом деле, не всё так просто с этими "прорезями". С точки зрения "упористости" и с точки зрения "ходимости" их надо ставить по-разному... Чтобы дольше ходили, по идее, прорези должны быть спереди и сзади.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Интересно, поиск по форуму найдёт обсуждения годичной давности или нет

Я читал, но ответа так и не нашёл.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 1:14 pm
Сообщения: 16
Откуда: St. Petersburg
Репутация: 0 [ ? ]
Иван Д писал(а):
Я их поменял гору и от Короны и Пикника (без прорезей - отходили полгода), но брал RBI и новосибирские(г..но редкостное) других не было. Ставил прорези под разными углами 1,5-2 месяца и хана сайлентам. Сейчас взял оригинал 48655-20140 с прорезями. Вот и спрашиваю про правильность установки.


Раньше были подобные проблемы, т.к. езжу много и по не самым лучшим дорогам. Больше года назад почитал отзывы о задних сайлентах передних рычагов и прикупил Febest (TAB-140 в экзисте). Цена очень приятная и в комплекте идут новые направляющие (для меня это было немаловажно). Недавно, после сильного налета на бордюр, пришлось делать диагностику подвески и снимать один из рычагов. Задние сайленты как новые, ни малейшего надрыва, никаких трещин, как будто только поставили. Эти сайлент-блоки без прорезей и немаловажно грамотно их запрессовать: на одной стороне резиновой части сайлента есть зеленая отметка (капелька краски), нужно, что бы эта отметка совпадала с белой отметкой на рычаге (протрите рычаг возле заднего сайлента и увидите маленькую белую полоску, это и есть отметка). Надеюсь этот совет поможет Вам!

Если уже приобрели с прорезями, то устанавливайте прорезями вдоль машины, чтобы езда была помягче и комфортней, либо прорезями поперек машины, чтобы повороты проходить четче. По-моему, как бы их не устанавливали, разбиваются они одинаково быстро :(

_________________
Была CarinaE 1.6, 4A-FE, LB, 1992, Japan
Сейчас Ford FOCUS III Titanium 2.0, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Где бы ни стояли сайленты с прорезями, завод их делает такими, чтобы мягче была их работа - взгляните на продольные подушки движка. А если уж хочется более жесткой подвески - ИМХО лучше тогда сплошные ставить

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Иван Д
cтранно что так быстро умирают, стоять сайлентдолжен так

Изображение

еще немаловажный момент, что затягивать болты нужно когда мшина стоит на колесах а не на подъемнике висит.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
R-tem писал(а):
затягивать болты нужно когда мшина стоит на колесах а не на подъемнике висит

Так и делаю

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 3:27 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 1:14 pm
Сообщения: 16
Откуда: St. Petersburg
Репутация: 0 [ ? ]
R-tem писал(а):
еще немаловажный момент, что затягивать болты нужно когда мшина стоит на колесах а не на подъемнике висит


Это очень важно, но только для передних сайлентблоков передних рычагов. Задние сайленты не работают на скручивание и встают в нужное (единственое) положение вне зависимости от того, висит машина на подъемнике или стоит на колесах.
Если хотите максимально продлить жизнь передним сайлентам передних рычагов, то после их установки заедти на яму, отпустите болты, которыми они затянуты, поставьте домкрат под рычаг возле самого колеса и поднимите на 4-5см. (при этом вся машина подниматься не будет) и затяните болт на этом рычаге. Затем проделайте тоже самое со второй стороны.

_________________
Была CarinaE 1.6, 4A-FE, LB, 1992, Japan
Сейчас Ford FOCUS III Titanium 2.0, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Всем привет, делал сегодня осмотр ходовой, печально... Рычагов MAPCO хватило ровно на год (или 100 000 км)... Передние сайлентблоки убиты вообще в хлам, задние чуть получше... На мой взгляд как-то маловато... :o :shock:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MihailVoronov писал(а):
хватило ровно на год (или 100 000 км)...

Это ещё более или менее... с учетом "гладкости" ваших дорог... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Samogon писал(а):
MihailVoronov писал(а):
хватило ровно на год (или 100 000 км)...

Это ещё более или менее... с учетом "гладкости" ваших дорог... :)

По пробегу - да, а вот по времени - что-то очень маловато!... :oops:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MihailVoronov писал(а):
По пробегу - да, а вот по времени

Дык а при чём тут время? Как раз малое время при таком пробеге - показатель интенсивности эксплуатации. А износ, прежде всего, копится пропорционально пробегу (количество движений "туда-сюда")...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Beso писал(а):
MihailVoronov писал(а):
По пробегу - да, а вот по времени

Дык а при чём тут время? Как раз малое время при таком пробеге - показатель интенсивности эксплуатации. А износ, прежде всего, копится пропорционально пробегу (количество движений "туда-сюда")...

Да я это все понимаю!... "За державу - обидно"... По таким дорогам на танке надо, а мы... эххх... :cry: :oops:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 7:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ставил летом направо рычаг Mapco в сборе, налево только сайленты RBI в родной убитый рычаг и задний и передний. Проехал за 7 месяцев 40 тысяч км- Левый застучал, где Mapco -тишина. Хочу заказать налево тоже Mapco. Говорят Sidem тоже неплохие. Можно конечно родные сайленты или те же Мапко запрессовать, но уж больно вид у рычагов поношенный, думаю лучше новый рычаг, дешевле будет. Реже сход развал делать придется))

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Рычагов MAPCO хватило ровно на год (или 100 000 км)...100 тысяч по моему достойно для середнячка как Мапко!!! По инету полазте- там считается 30000 потолок для неоригинального рычага.

_________________
Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Заказывал в ЭКСИСТЕ Mapco левый рычаг 2100 р, ждать очень долго с Германии. Отказался и заказал GTR 1300 р (говорят, нормальные, типа Мапко). А вместо GTR пришли SH auto parts. Не пойму кто из них упаковщик. На вид очень хорошо сделаны и сайлент БЕЗ ПРОРЕЗЕЙ, что порадовало, резина на ощупь жестче чем RBI. Не стал возвращать, понравился на вид. Поставлю эксперимент с SH auto parts, отпишусь как застучит))). А вот про RBI скажу - , сделаны они неплохо, мягкие, но при нашей зиме трескаются в хлам. На передней подушке тоже потрескался опять после зимы, а задняя Фебест в норме. Сайленты Мапко тоже в норме. Если живете не в Сочи- не берите РБИ))

_________________
Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB