Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Samogon писал(а):
но это на сход влиять не должно...

вот и я о том же
В большей мере подъем идет за счет большей жесткости пружины и подъема самого козова, уже потом нагрузка на рычаги, имхо

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Последний раз редактировалось Myth Чт апр 28, 2011 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Блин, над чистить. Нафлудили. Перенести в соответствующую тему

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 1:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Samogon писал(а):
Ну нагнёт чуть под бОльшим углом рычаг, ну и что?

Ну и уйдет нижняя часть стойки на несколько мм внутрь (уменьшая колею передних колес), а рулевая тяга, в силу конструктива (другая длина, чем у рычага, немного другой наклон), сместится на другое расстояние. Вот вам и поворот колеса.
Woolf писал(а):
Тогда бы машину тянуть куда либо начало бы? Резину кушать или я ошибаюсь?

Или кидать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Александр74 писал(а):
Woolf писал(а):
Тогда бы машину тянуть куда либо начало бы? Резину кушать или я ошибаюсь?

Или кидать. :wink:

У нас видимо понятия кидать машину разные..
Кидать ее начало в том всмысле что при вхождении в поворот на скорости пружины не держат жеско кузов. а начинает колбасить.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
Woolf
кренить..... у меня стало тоже больше..... расплата за высокий клиренс

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
ivan899 писал(а):
Woolf
кренить..... у меня стало тоже больше..... расплата за высокий клиренс

Очень уж мне это не нравится..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Woolf
да ладно вам. Сеня Артемка кроссовер свой на 16колеса поставит! завидовать будете:-D

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 2:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Woolf писал(а):
У нас видимо понятия кидать машину разные.

Может и так. Я под этим понимаю потерю устойчивости прямолинейного движения - машину бросает то влево, то вправо, машина болезненно реагирует на колейность. Но я у себя такого не наблюдаю, доволен переходом на ВАЗовские пружины - машина заметно приподнялась, поэтому забыл, когда шоркал днищем за что либо. Управляемость в норме. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Ребята! Никогда не ставьте машину на ВАЗовские зеленые пружины от ТАЗ 2108 с занижением -70мм, если не хотите положить ее на пузо =)))))
Поставил такие вчера, стало жестче, между крылом и колесом (195/50R16 Yokohama Advan 460, диск 7JJ ET35) еле пролазят 2 пальца. Стал цепляться за бордюры буксировочными петлями. Рулиться стала резче, что будет после замены карданчика - даже не представляю.
Имхо для замены стандартным должны вполне подойти ТАЗовские красные -35мм.
З.Ы. цена вопроса - 1100 рублей за пару пружин.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вчера блин взад воткнули пружины от классики - из-за праздников разборка не работает, а родная лопнула аж на 5(!!!!) частей и машин в таком состоянии проехал 300км. :o .Жопа на ТАЗовских задралась сантиметров на 5.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD задние ведь под конус пружины? какие именно пружины?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Родные под конус, ТАЗовские цилиндрические. Просто выбора небыло - воткнули пока родные не купит. ТАЗовские б\у у меня какие-то валялись - вроде бы задние, точно не знаю :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 2:28 pm
Сообщения: 30
Откуда: Казань
Репутация: 1 [ ? ]
В июле 2010 заменил пружины спереди на ВАЗ-овские с желтой меткой. На зад поставил lesjefors усиленные и стойки Tokiko + резиновые проставки от москвича 2141. Поменял по кругу стойки стаба. Машина реально поднялась и стала устойчивей, не так качает на кочках как раньше. Перестал задевать лежачие полицейские и бордюры. Отъездил зиму - подвеска живая. Устойчивость машины меня устраивает. Спасибо всем кто поделился информацией.

_________________
Была CarinaE GLI, 4A-FE 1,6 LB, 1994, англичанка с левым рулем, лифтбэк. SB164ABK00E031006.
Теперь Hyndai Getz 2004 1,3 серебристый, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Хорошо встали в итоге желтые пружины от ТАЗ 2110 от фирмы "Фобос", серия спорт, занижение -40мм. Жесткие, управление стало резче имхо. По высоте - как на стоковых

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Вот эффект от пружин 2112 (перед) усиленных с отрезам пол витка.
По ходовым качествам могу сказать что стало жоще, управляемость лучше.
Извиняюсь что машина грязная)
ДО
Изображение
ПОСЛЕ
Изображение
ДО
Изображение
ПОСЛЕ
Изображение

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Daniilius, надо и зад поднять... и колесики бы побольше )))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Вот и у меня выяснелось сегодня что правая передняя лопнула в районе верхнего витка. :(
Задние менял с коршвагина гольфа, зад немного выше стал. Так вот я думаю на перед поставить от 2112 чтоб уровнять. :)
Что лучше посоветуете?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:59 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Бери "Фобос" желтые для 2110 (серия спорт). Если брать (-40), то влазит три пальца под крыло от колеса (резина 195/50R16), соответственно возьмешь с мЕньшим занижением - будет повыше.
ИМХО сами пружины жестче оригинальных.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 2:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня и так жёсткая, хотелось бы чё-нить помягче или так как есть.
Резина 195/65/R15.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 2:53 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Ну жесткость у них весьма абстрактна, ибо перед тойоты тяжелее переда десятки. Пусть даже 16-клапанной. Зубодробления на желтых "фобосах" нет.
От восьмеры только не бери - они чересчур мягкие.
Плюс стоимость комплекта "фобос" в МСК около 1000 рублей, и накрайняк их всегда можно слить зубиловодам. Посему есть поле для эксперимента.

З.Ы. шинным калькулятором можно прикинуть разницу в диаметре колес твоей и моей машины и соответственно делать выводы.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:31 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
эх друзья, почему я раньше эту тему не прочитал?!? на той неделе поехал стойки менять, и при разборке выяснилось, что одна пружина лопнутая. пришлось заказывать каябы, ставить вместо сломанной какую то пружину от субары... а потом еще раз платить за разборку-сборку придется :(((

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
Papic писал(а):
пришлось заказывать каябы

:) всяко лучше родное же!

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
так то оно так, но жаба категорически против трат на авто перед его продажей :((

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 8:51 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 2:28 pm
Сообщения: 30
Откуда: Казань
Репутация: 1 [ ? ]
Наконец руки дошли сфоткать машинку после замены пружин спереди на ВАЗ с желтой меткой без спиливания витков, сзади пружин на Lesjefors стоек на Tokico, добавления проставок от москвича 2141.
Замеры до замены http://foto.mail.ru/mail/delov_to/1/2.html
Замер спереди после заменыhttp://foto.mail.ru/mail/delov_to/1/3.html
Замер сзади после заменыhttp://foto.mail.ru/mail/delov_to/1/1.html
В итоге зад поднялся на ~5см, перед на ~1см. Замеры после замены сделал через 10 мес.

_________________
Была CarinaE GLI, 4A-FE 1,6 LB, 1994, англичанка с левым рулем, лифтбэк. SB164ABK00E031006.
Теперь Hyndai Getz 2004 1,3 серебристый, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 9:19 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am
Сообщения: 37
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Впендюрил себе месяц назад ss20 от 8клаппаника ))) как родные встали) и чуть повыше машинка стала )))

_________________
Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB